Прошу помочь советом
Неговорящие детиМамы, очень надеюсь есть те, кто понимает в диагнозах зпрр, зрр, группа онр! Темповая задержка ! Мне нужна помощь, даже пишу и сама не понимаю в чем ))) я с рождения наблюдала за развитием ребенка, первые звоночки это ладушки , они пришли только в год, да кто то скажет , что это ничего не значит, но, это значит, то есть зрительная система ребенка немного запаздывала , как и речь! Они связаны ! Мы ходили на развивашки и я видела как всё что умеют дети к нам приходило на 3-4 месяца позже , прям очевидно было! В 1.9 ребенок не говорил и я пришла на занятия по вызову речи ( не было даже у, о, слабый рот, дуть не умел), в 2.2 первые ав, мя, в 2.6 первые глаголы дай пить и прям рывок и скачек речевой , в 2.11 сейчас короткие предложения из 3-4 слов! Речь достаточно чистая и его в саду понимают! Проблем с пониманием у него не было речи, поведение адекватное, просьбы всегда выполнял , но, пирамидку опять же освоил позже других, сортировка ( типо ложки к ложкам, вилки к вилкам ) дети в 1.10 лет уже точно делают, а вот опять у нас зрительная система сработала в 2.2, и получается сортировка по цвету начала получатся только в 2.2 ! Теперь какой вопрос , мы запустили речь и частный дефектолог сказала к ней по речи можно не ходить, мы пошли в сад и в саду там дефектолог занимается 2 раза в неделю , проблемы я озвучила ей! У меня вопрос , сейчас нам 2.11 и ребенок не знает цвета , учим учим и он не знает ! То есть видимо и знание цветов будет сдвигаться ? Получается если я положу ему три разные коробки , то он разложит верно, но, если я спрошу какой это цвет у него ответа два - зеленый и синий ! Если я скажу дай красный , то он может дать желтый ! Но, сортирует верно, не понимает их названия и не знает ! И учим учим их каждый день , пока видно не счелкает ! Зрение 1, там все ок! Самообслуживание есть, диалоги ведет простые , играет с детьми, четко знает , что ему надо и не надо, все по делу говорит, на вопросы отвечает сколько лет, как зовут родных ,что делал в саду ,но понимаете что то запаздывает ! И всегда наблюдала это запоздание в месяца 3-4! Ему будто бы сейчас ни 2.11 , а 2.8 ! Речь по тиху формируется , появляются местоимения , но, еще путает окончания и говорит на себя Я, а иногда на вопрос кто это сдалал, то может сказать Макар. Вообще , зпрр может иметь место , если ребенок к 3 годам не знает цвета ? Вообще на что это все похоже ? Помню на развивашках дети в 1.6 уже все считывали движения за учителем, опять же мой начал крупно моторно имитировать в 1.9 , прям одним днем ! Скачек речи часто у всех в 2.2 -2.3, а у нас прям прорыв в 2.6 ( опять тенденция 3-4 месяца )
Лучший ответ