Ну мы продолжаем заниматься играя.Поле очень нравиться.Целый день бегает и просит повторить что мы уже зделали.
И так,сухой -мокрый.
Посмотрели несколько раз сказку Сутеева "Цыпленок и утенок" на ютубе и прочитали в електронной книге.Потом разыграли немножко,Поля спасала цыпу с пруда ,а не утенок))
Почитали и проделали пальчиковые игры и потешки,чистоговорки,слушали музыку.
Ну а потом начали играть с водой.Правда не очень интенсивно,вчера только прививку зделали,все по минимуму,дочь очень еще просила,но я ей пообещала все то же дать через несколько дней.Набрали в миску воды и парные разные вещи(одни были сухие,а другие Поля сама делала мокрыми).Я ее спрашиваю,а она мне отвечает какой предмет-"сухий чи мокий".Снова новые слова в лексиконе.
Потом мочили на протяжении дня личико,ручки ,папу и говорили что мокрые.
Потом експерименти с солью и сахаром,быстро растворились,но Поля пробовать не хотела,только сама бросала и размешивала.
Рисовали акварелью на мокрой бумаге,доча заценила,все дотрагивалась и говорила -мокрое,впервые на мокрой,а не сухой.Вроде все.
День-"Тихо-громко"
Читали сказку о глупом мышонке,правда инсценировки у нас не было!(Еще зделаем.
Посмотрели предложенные картинки,как всегда.Слушали музыку и прислушивались повторяя и фоном,как получалось..
Издавали разные звуки зверей,машин,тел,дзвонок и т.д.Ну мы все это знаем прекрасно.
После вечернего сна мы с дочкой зделали такой себе мини оркестр з разных ведерков,кастрюль,мисок и т.д.Ей так понравилось ,что она 2 дня ходила и играла,а мы все это не убирали.Проговаривали как что звучит,громко -тихо .
Потом поиграли киндерами-шумелками.В нас их 14,все с парами .Ну она у меня угадывает 5(копики,путий,соль,сини(спички),рис).Тоже очень ей нравиться,несколько раз в день к ним подходит и играет.
Наталья,спасибо тебе за материал,будем к нему еще не раз возвращаться.А вот последний день у нас пройдет немножко позже,отчетик зделаем на недельке.