Подсказка по ОСНО при ООО
1С программа, все вопросы и ответыДобрый вечер. Подскажите новичку пожалуйста. Муж открыл компанию, а точнее купил уже готовую. Нанял бухгалтера и вот в один самый ответственный день он запил. Так вот в чем проблема. Я не знаю как в 1С отразить все. Была смена р/с (банка), как отразить все в программе, на счет я смогла внести деньги, а вот за обслуживание счета как списать? У компании пока нет деятельности, значит "0" сдаем? Какие именно мне нужно сдать уже. В штате 2 человека, один на основном, другой на внешнем совместительстве.
Инна
если нет клиент-банка - возьмите бумажные выписки и комиссию банка разнесите Д91.02 - К51 (Расходы на услуги банков), 2-й расчетный счет заводите в карточке предприятия в разделе БАНК и отмечаете его как основной, но если движения по р/сч нет, остатка денег нет - то какую вам комиссию начисляют? в минус? и если вы в штат приняли 2 человек -значит заключили трудовой договор,внесли запись в трудовую, значит должны начислять зп и отчетность в пфр и фсс сдать нужно с начислениями(зп не выплаченную на депонент) либо в неоплачиваемый отпуск по заявлению работников и это отразить в отчетах, а так просрочки отчетов много у вас. И такой ньюанс - при покупке фирмы вы от предыдущих владельцев получили сверки по налогам/сборам/взносам /сданной отчетности ? Данная ответственность теперь на вас если остались хвосты за старые периоды.
22.07.2016
Ответить
Марина
У них все сдано было. А если приняли только 20 июля сотрудников? Какие отчеты сдавать? Зп еще же не начислялась.
22.07.2016
Ответить
Инна
20 июля это 3 квартал - значит только сэв-м в августе и остальное в октябре.
Если деятельность вести не планируете пока - то и принимать в штат сотрудников смысла нет, как только заключите трудовой договор , следует запись в труд. книжке и все-возникают обязанности работодателя - и зп начислять и взносы с ндфл платить
22.07.2016
Ответить
Марина
У нас объект назревает поэтому оформили ген директора и бухгалтера по внешнему совместительству
22.07.2016
Ответить
Марина
Мы сразу за год обслуживание заплатили и банк сразу списал. Потом директ банк написали заявку, а это 2500 снимут еще и гарантийное письмо 1900 должны списать.
22.07.2016
Ответить
Инна
вы средства вносили по какому назначению? уставник? или средства займа / кратковременная помощь учредителя?
22.07.2016
Ответить
Марина
Уставник вносили только на старый счет. Но похоже его наш бухгалтер не отразил
22.07.2016
Ответить
Инна
вам нужна справка со старого счета о взносе уставника, и он отражается еще в балансе - можете посмотреть. если на р/сч средства пошли взносом то о нулевке единой декларации речи не идет, отразить придется, нулевка по ндс будет с приложением письма что деятельности нет, фсс и рсв-нулевки,
22.07.2016
Ответить
Марина
А как отразить выплаты за сро и уставник? Мы каждый месяц 5000 за членский взнос платим и 23000 ежемесячный за микрозайм сро
22.07.2016
Ответить
Инна
уставник : ручной операцией Д75.1 - К80 отразили сумму уставника, датой подписания устава, с разбивкой сумм по учредителям. Д 51 - К75.1 отразили внесение уставника банковской выпиской с разбивкой сумм по учредителям.
СРО - документы есть закрывающие? и микрозайм на юр лицо?
22.07.2016
Ответить
Инна
закрывающие документы это : по микрозайму - график платежей и квитанции о внесении + вы займ должны были отразить в учете датой его получения + % займа отдельно.
по сро - ежемесячные взносы вы делаете по счетам? актам? ли по графику уплаты взносов или договору? по этим документам нужно отразить начисление взносов потом проводкой отразить уплату. Далее - эти взносы по виду деятельности фирмы обязательные? или вы вступили добровольно в сро? от этого зависят проводки начисления ну и списания соответственно
22.07.2016
Ответить
Марина
Есть договора и графики и по микрозайму и по членским взносам. Но у нас ни чего не внесено и не отражено😢 Он ни чего не делал оказывается(( Фирма занимается гидроизоляцией и общестроем и сро это обязательные условия и допуски тоже.
22.07.2016
Ответить
Инна
весело(((займ и отдельно проценты отразить датой кредитного договора.
сро-коль это обязат.условие-то расходы по нему принимаемые, отражать на сч 97 РБП(расходы будущих периодов), начислить суммы датой получения свидетельства,
Д 76 К 51 - перечислены деньги в СРО;
Д 97 К76. - вступительный взнос и взнос в компенсационный фонд отражены как расходы
Д 68 К 77- отражено ОНО.(отложенное налоговое обязательство)
***********************
Ежемесячно
Д 76 К 51. - перечислен ежемесячный взнос в СРО;
Д 26 К 76 - регулярный ежемесячный взнос списан на текущие расходы;
Д 26 К 97 - расходы будущих периодов частично списаны на текущие расходы;
Д 77 К 68- уменьшено ОНО.
22.07.2016
Ответить
Oksana
Если есть движения по р/счету, то нулевая не сдается, там отражается комиссия банка.
Лучше нанять другого бухгалтера, если Вы не очень понимаете бух. учет)))))
22.07.2016
Ответить
Анна
Дн. Когда зарегестрирована компания? Если деятельности пока нет сдаете нулевые формы: в фсс до 20 июля (просрочили), в ифнс единую упрощенную декларацию до 25 июля, в пфр ИС (рсв) до 15 августа и сзв-м ежемесячно до 10 числа, за июнь просрочили (до 10 июля). Что касается банка, у Вас клиент-банк есть?
21.07.2016
Ответить
Анна
Банки сами списывают комиссию за обслуживание, а Вы учитываете на 91 счете.
21.07.2016
Ответить
Анна
Есть единая упрощенная форма (не декларация по УСН), для нулевой отчетности, в ней прописаны три декларации-ндс, прибыль и имущество. Попробую в личку прислать картинку, ч с телефона пишу...
21.07.2016
Ответить
Kira
Посмотрю, спасибо. Просто если компанию купили, и деятельность до этого велась, а сейчас пока нет, мне кажется лучше не единую сдавать, а те что сдавались раньше.. Но могу ошибаться))
21.07.2016
Ответить
Анна
Не обязательно, можно и старые или упрощенную. С формами деклараций засада, ндс можно только в электронном виде сдать, т.е. через контур/такском/сбисс и еже с ними, на бумаге налоговая не примет, дажн нулевую, поэтому проще эту единую упрощенную сдать. Главное не иметь движений по расчетному счету, не считая комиссии банка и внесение наличных не через торговую выручку!!!
21.07.2016
Ответить
Марина
Компания зарегистрирована в 2015 г, куплена в начале 2016. Сдавали нулевки раньше, с 20 июля приняли ген директора и бухгалтера. Директ банк не подключили нам пока(ждем). Поэтому самим надо как-то отразить на р/с комиссии банка за обслуживание счета. И срочно сдать все отчеты.
22.07.2016
Ответить