Kero (от "Керосин") - дуэльная игра
Дуэльные игрыОчень захотелось мне приобрести эту новинку от "Hurrican".
Соблазнили необычные песочные часы, выполненные в виде автоцистерн.
На коробочке основные данные прописаны. Игра дуэльная. От 9 лет. А вот по времени - вранье. Дольше 30 мин. длится. Причем гораздо дольше.
Внутри коробочки очень удобно все располагается. Поле на фото - с изнаночной стороны.
Понятно, что приступая к игре - нужно изучить правила. Вот тут ждал подвох, правил на русском в коробочке не оказалось. Распечатала из Интернета. Но на распечатанных не оказалось рисунков некоторых. Пришлось совмещать приятное с полезным. Вклеивать свои ручные записи в книгу правил. Заодно и изучила)))

Итак, коротко об игре...
По задумке авторов идёт 2471 год. И с керосином все очень плохо. Люди объединяются в кланы и исследуют новые территории в поисках драгоценного топлива. Вы - хозяин одного из таких кланов. Но и ваш соперник не дремлет.
В начале игры каждый игрок получает 2 канистры, 2 туарека и 7 исследователей. И полный керосина грузовик.
Задача игрока - завоёвывать новые территории, приносящие большее количество очков. На тайлы новых территорий ставятся жетоны исследователей, причем тайл заберёт тот, кто поставил на него больше своих исследователей.
Игра длится три раунда, каждый из которых может закончится в любую минуту (при выпадении определенных карт). За это время игроки совершают ходы, в которые могут заправить цистерну и бросить кубики. Если результат броска неудовлетворителен, кубики можно перебрасывать, отдавая топливо.
ЦИСТЕРНЫ
Вот и добралась я до любимого момента использования автоцистерн.
Игра начинается с полными цистернами, но уж очень велико желание получить более выгодный расклад на кубиках. Тогда цистерна ставится вертикально и керосин - песок утекает в небытие. Точнее в закрытую часть грузовика. В это время игрок перебрасывает кубики, следя, чтобы осталось хоть чуть-чуть топлива, иначе результат броска бесполезно сгорит.
В следующий ваш ход цистерна может оказаться не такой полной и в начале хода нужно ее заправить. Это тоже довольно забавный процесс. Для этого вы кладёте жетон с канистрой на нефтеперерабатывающий завод. Затем переворачиваете цистерну кабиной вниз, а ваш соперник бросает 8 кубиков одной рукой. Выпал на кубике символ пламени - откладывает его. И так пока на всех 8 не выпадет пламя. Тогда цистерна немедленно ставится горизонтально. Обычно процесс не быстрый и вы успеваете полностью заправится))
БРОСКИ КУБИКОВ
Кубики (точнее выпавшие на гранях кирпичи, зерна, шестерёнки или рекруты) помогут прибрать к рукам карты способностей. Карты приносят бонусы либо сразу, либо бесконечно в начале каждого хода. А ещё на кубике может выпасть канистра, тогда игрок заберёт себе 1 жетон канистры. Если выпал кубик с пламенем - его откладываем и больше не используем, а если на 2 и более кубиках пламя, тогда еще и правую карту способностей с поля убираем, а остальные сдвигаем вправо.
Туареки - местные жители. В игре это жетоны, приносящие всяческие "плюшки". Получить туарека можно за канистру керосина или при выпадении грани на спец.кубике.
Вообще довольно много всяческих символов нужно изучить перед тем, как сесть за игру. Но оно того стОит!
В колоде добора карт способностей есть три карты Заявки. При выпадении этих карт раунд (или игра) заканчивается. В подсчете очков участвуют тайлы новых территорий (иногда плюсом идут собранные карты способностей одного цвета или определенного цвета). В общем, игра не бездумная, стратегическая и с необычной механикой бросания кубиков (траты или пополнения запасов керосина).
