Игровая пятница.
Игровые дневникиСегодняшний день достаточно скромен. Но это лишь из-за моей занятости. Дети готовы были играть уже с утра.
Сокровища семи морей. 
Нам дали коробочку на время. Игра от степ пазл рекомендована от 6 лет. Принципом игры мне один в один напомнило Секретных агентов того же издательства. Только здесь все задания для поиска сокровищ игроки получают от оппонента, сидящего справа. Передвигать свою фигурку пирата по островам можно только в том случае, если оба острова связаны кораблем. По ощущениям - игра неплохая для совсем неискушенных участников. Сыграли одну партию, выиграла я. Больше играть не захотели дети.
Затем решили вспомнить нашу старенькую игру День сырка.

Сколько же трогательных воспоминаний у меня связано с этой коробочкой. Как же мы играли, когда сын был помладше! Снова и снова раскладывали карты, кидали кубик, я, конечно, с удовольствием поддавалась немного, иногда разрешала хитрить моему сыночку. А сколько собственных правил было придумано им! Хорошее было время. Коробочка уже совсем старенькая , затертая, но милая моему сердцу. Сыграли три партии, два раза выиграл сын, один раз дочь. Я рисковала по полной и проиграла.
Затем достали игру, которую я считаю достойной того, чтобы её купили. Правда, не уверена, что игру можно найти в продаже. 7 драконов. Ваша цель выстроить цепочку из семи драконов соответствующего цвета. Каждому раздаётся по 3 карты в начале игры и игроки по очереди выкладывают по одной карте в свой ход по определенным правилам. Есть спецкарты, которые дают определенные возможности и могут здорово подпортить ситуацию противнику.
В конце партии получается вот так 
Или так

Это две мои выигрышные партии, в которых цепочкой соединены драконы того цвета, который достался мне тайно в начале игры. Зеркальный дракон в середине стола в обеих случаях был нужного мне цвета и я задействовала его в моих цепочках. Хотя обычно карт на столе намного больше в конце партии. Эта игра появилась у нас прошлым летом и играли мы в неё , я даже не скажу , сколько партий в день. Играть хотелось постоянно. Сейчас достаём реже только потому, что и другие игры есть. Если бы коробочек было меньше- мы бы с этой игрой не расставались.
Побег с острова.

Дорогие сообщники, игра довольно таки необычная! Это коллективное Мемори или, иначе, кооперативная игра. За две минуты участникам нужно выбраться с острова и спасти , как можно больше, его жителей.
На острове живут люди, птицы и есть гнезда с яйцами. В свой ход каждый открывает по 2 карточки. Чтобы спасти птицу, нужно открыть в свой ход человека и птицу одного цвета, карточка птицы откладывается, а карточка человека переворачивается обратно. Чтобы спасти яйца, нужно одновременно открыть кладку и птицу также одного цвета, тогда яйца откладываются в сторону, а птица возвращается на место. Людей можно спасти определенным способом, об этом подробно написано в правилах. Есть также особые карты. Сейчас мы пытаемся пройти первый уровень сложности, который предполагает такие карты опасностей: торнадо- если открыта эта карта, все игроки должны повернуться вокруг своей оси на 360 градусов. Улей- всё игроки должны положить руку на эту карту. Мираж ( пальмы) - эту карту нужно поменять местами с другой , открытой в этот же ход. 
Карты весло и плот дают возможность покинуть остров. Карту вулкана категорически нельзя открывать ( она тоже должна быть перевёрнута рубашкой вверх).
Игра предполагает 8 сценариев игры. Мы пока смогли выполнит только первое условие первого сценария.
Теперь наши впечатления.
Невероятно живая игра! Партия длится всего две минуты. Мы, кстати, включаем тревожную музыку, которая и отсчитывает время, она есть на специальном сайте этой игры. Сколько писка, визга, криков, смеха. Здорово поворачиваться всем вместе вокруг себя. Дети волнуются, переживают. Атмосфера накаляется в этой игре до предела. И вот эта смесь веселья, азарта и напряжения делает игру непохожей на другие. Моим детям очень-очень нравится. Непередаваемые ощущения от процесса. Я довольна, что всё-таки купила эту игру, потому что изначально, как появилась в продаже, я не подумала о ней ничего хорошего. Сегодня сыграли партий 5 или 7. Настолько всё мгновенно в этой игре, что буквально сбиваешься со счета.
И уже буквально перед сном сын попросил сыграть с ним в Игнис.

Это дуэльная игра, с тяжёленькими фишками, которые очень приятно держать в руках. Сын играл за стихию огня, я- за стихию воды. Наша задача вытолкнуть фишки противника за пределы игрового пространства. Выигрывает тот, чья стихия останется последней на поле. Тактическая игра с интересной механикой. Мы довольно часто играем в неё с сыном. Иногда и дочка составляет компанию. Одно время мы носили эту игру даже на прогулки и играли на скамеечках. Сейчас ограничиваемся домашним пространством, но игру по-прежнему любим. Сегодня разложили две партии. Выигрыши поделили с сыном пополам.
Вот такой простенький игровой день провели мы сегодня.
Дети, конечно устали, но довольные, приехали сюрпризом так как в отпуск пошли "вдруг".
Файл можно получить по ссылке:
7Dragons(ryzhulya).rar
https://yadi.sk/d/T9Q2qRS_tSGNHQ
"7 драконов" я так и не купила, хотя неоднократно имела такую возможность. Причём крайний раз (с подачи девочек-модераторов) совсем недавно, когда игра уже не встречалась ни то что в магазинах, но и на барахолках. Виной тому картинки с чёрным драконом, точнее изображение скелета. Эта композиция вызывает у меня мрачные чувства. Хотя и твои и Ирины отзывы каждый раз манят отыскать и купить эту коробочку.
А вот "Игнис" у нас есть. Пару лет тому назад писала о нём в рамках флешмоба. Конечно с детьми я в него не играю. Компанию мне составляет бабушка. И тут нас до сих пор мучает вопрос, когда же считать партию оконченной? Дело в том, что у нас в 99% случаев кто начинает, тот и выигрывает. Происходит это так: на поле осталось по одной фишке каждой стихии и, соответственно, фишки земли. Если считать завершающим ходом ход игрока, начинавшего партию (допустим, он играет огнём), то вытолкнув последнюю фишку воды, он выиграет. На мой взгляд это как-то неправильно, так как победа изначально предопределена очерёдностью хода. А если считать завершающим ходом ход игрока, ходившего вторым, то получится ничья, так как он в свою очередь вытолкнет единственную фишку огня. Какой у тебя всё же смышлёный мальчуган, если играет с тобой в эту игру на равных...