Иван ураган - вопрос по правилам
РазноеДевочки, вот сегодня получилась у нас такая игровая ситуация в игре "Иван-ураган" : у меня уже были потрачены все жетоны подвигов с красным цветом, и в свой ход я беру тайл с красным крестиком и могу сложить красный подвиг (по сути, не нужный мне, но, возможно, блокирующий победу сопернику, которому некуда будет выложить свой красный подвиг) - я могу это делать? Это одна из механик игры? У нас до этого в 10+партиях не случалось такого...
Катти
Эта игра чисто на удачу, кому повезло с тейлом тот и выиграл. Я в нее стратегически могу только проиграть )))
А что касается подобной ситуации, то у нас так - если у тебя подвига такого цвета нет, но ты в свой ход соединяешь крестики, то соперник может этим воспользоваться, присоединив в свой ход к твоему тейлу свой. Через ход, так сделать уже нельзя.
09.01.2020
Ответить
Qalina
Когда случается такая ситуация, то почти всегда выкладываем то есть соединяем тайлы с крестиком, чтобы заблокировать место для подвига; так и выходит, что это своего рода тактика, чтобы уменьшить шансы соперника на победу.
09.01.2020
Ответить
Валентина
Не знаю, правильно или нет, но у нас в таких ситуациях выкладывал свой подвиг другой игрок)
09.01.2020
Ответить
Валентина
Не знаю, правильно или нет, но у нас в таких ситуациях выкладывал свой подвиг другой игрок)
09.01.2020
Ответить
Qalina
Игрок может выкладывать подвиг только в свой ход, если он сам соединил тайлы с крестиком одного цвета. Если кто то другой это сделал то увы уже нет, шанс совершить подвиг потерян)
09.01.2020
Ответить