Печаль, печаль....

хоть уже и написали несколько раз, что май-шоп без проблем делает возврат или обмен, но я все равно расскажу свою историю тоже :) в октябре покупала на группу в садик подарки на НГ (микрофоны Азбукварик и пазлы). потом еще в ноябре докупала для вновьприбывших. ничего я, разумеется, не проверяла. подарки были вручены 26 декабря. то есть через 2-2,5 месяца после покупки. на следующий день одна из мам написала, что не хватает четырех деталек в паззлах. а еще через день микрофон у моего сына перестал петь сам по себе. я сразу написала в май-шоп, они спросили чего мы хотим: обмен или возврат. я ответила не сразу, так как ждала, когда остальные родители отпишутся про свои подарки (так как многие не сразу забрали подарки из садика потому что дети болели). в итоге второе письмо я написала только во второй половине января. написала, что нам все равно, возврат или обмен. в случае возврата я бы снова заказала эти же товары. в этот же день май-шоп оформили на меня заказ с пометкой "оплачено" и бесплатной курьерской доставкой. правда, после этого микрофоны закончились и мне предложили все-таки вернуть деньги. сейчас я жду курьера в ближайшие пару дней. курьеру, который привезет новую коробку пазлов, я должна отдать бракованные товары. и после этого на мой счет в май-шоп поступят деньги за микрофон. очень признательна магазину за такую отзывчивость. потому что не надеялась на возврат из-за сроков.
04.02.2020
С МШ легко договориться о возврате товаре, если это производственный брак. Не печальтесь, все будет хорошо.
02.02.2020
Только в эту среду забрала с Майшопа 2 королевские почты, одну вскрыла- все ок, вторая на подарок, интересно, что там)
02.02.2020
Очень жаль,а подскажите пожалуйста,если я у меня заказ в пункте самовывоза,то я могу проверить на месте наличие и если нет компонентов,то не взять?
02.02.2020
Я не знаю, как с игрой, такой ситуации не было. Но я брала у них мультиварку. При получении вскрыла ее в пункте боксберри и обнаружила мятый блок. Мы позвонили на горячую линию майшопа, сотрудник боксберри потвердил брак, сразу обратно забрали мультиварку и майшоп сразу вывесил мне в личном кабинете, что мне выслана опять мультиварка со статусом оплачено.
02.02.2020
Спасибо за ответ.никогда не проверяю присланное,а теперь наверное придется
02.02.2020
Вряд ли Вам разрешат до оплаты вскрыть игру. Проверить можно только наличие и целостность коробки до оплаты в пункте самовывоза.
02.02.2020
Вот и я почему-то тоже так думаю.
02.02.2020
Не спешите возвращать. У вас на возврат есть 14 дней. Попробуйте сначала написать Миру Хобби, это же их игра, у них на сайте есть специальная форма для этого. https://hobbyworld.ru/customerservice Возможно помогут. Плохо только то, что игра снята с производства, может не оказаться уже нужных карт.
02.02.2020
Майшоп оперативно уже оформил мне новый заказ на игру. Статус заказа уже оплачен. Мне просто при получении новой игры нужно будет вернуть в отделе боксберри старую игру. Сразу буду при получении вскрывать игру и проверять комплектность. Может у них вся партия игр такая бракованная. Я написала также производителю на электронный адрес, указанный на коробке игры. Пока будет идти посылка с майшопа, может они мне тоже ответят. Но майшоп удивил быстротой реакции. Одно письмо и уже отправмли сразу новую игру )))
02.02.2020
У меня уже год игра в нычкк лежит, вдруг там тоже брак?😨
02.02.2020
У всех вроде все нормально. Но проверить стоит, чтобы спать спокойно )
02.02.2020
Ого. Побежала свою королевскую почту с майшопа проверять
02.02.2020
Проверяйте. Я сразу и не поняла, что не хватает карт. Пока все выдавила, разложила, правила два раза садилась читать. Но карт то нет. 80 штук трудно не заметить.
02.02.2020
У меня вроде всё есть. Майшоп вам оперативно ответил. У нас в игре от ЯИгрушка был пересорт, покупала в озоне. Озон мне отказался делать обмен, просто вернула и заказа на wb с очень удачной ценой
02.02.2020
Странно, что же случилось с озоном? У меня в Лаборатории и взлёт разрешён была недостача в компонентах, озон сразу после моего оповещения, предложил возврат денег, но, к счастью, издательства откликнулись и вопросы были решены. А вот вб наоборот в таких случаях сразу умывает руки.
02.02.2020
Деньги, конечно, мне озон вернул
02.02.2020
Ланна, а игру Озон забрал?
02.02.2020
Забрал и деньги вернули моментально
02.02.2020
Вот поэтому я все таки предпочитаю вскрывать коробки, хоть они и на подарки. Проверяю наличие компонентов, чтоб было время на обмен/возврат/доставку недостающего. Ничего не выдавливаю, пленку с карт не снимаю. Но убедиться в наличии всего для меня важно. Иногда коробочка и полгода-год может пролежать в запаснике, а если игру уже сняли с производства....? ВБ если все правильно оформить в личном кабинете и процент выкупа не снижает и деньги возвращает. Во всяком случае у меня и моих знакомых проблем с возвратом брака, ремонтом электроники по гарантии не было.
03.02.2020
С техникой в вб - да. А вот с недостачей компонентов- нет. Я сталкивалась с этим. Они отвечают, что проверять нужно в пункте самовывоза.
03.02.2020
Я и проверяю. ВБ не отвечает за содержимое коробки ведь она запечатана. Если нет внешних повреждений, то какие к ВБ могут быть претензии, как они убедятся, что не покупатель потерял, украл некоторые компоненты из коробки уже дома? Пока у меня все было в порядке. Знакомая не проверила, обнаружила брак спустя некоторое время, написала Игроведу, ей выслали компоненты, в Правильные игры - они ещё одну простенькую прислали в качестве извинения. Но не думаю, что увидев брак в пункте самовывоза, ей бы отказали в возврате. Может ещё от работников пункта зависит.
03.02.2020
Правильно, а вот озон без проблем принимает возврат коробки, если там не оказалось какого-то компонентами и признаёт это браком. И Майшоп тоже.
03.02.2020
А в какой срок в Озон я могу обратиться по этому вопросу? Даже спустя год после покупки? Просто хочу знать заранее.
03.02.2020
Если не ошибаюсь, в течении трёх недель.
03.02.2020
Ну вот, а некоторые игры у меня гораздо дольше ждут своего часа.
03.02.2020
Если игра себе куплена, то резонно проверить наполнение, особенно в том случае, когда игра практически раритет , и обращение в издательство не факт, что поможет решить проблему с недостачей. А так , конечно, каждый человек сам решает, как ему лучше. В любом случае, информация о том, где и в какие сроки можно обратиться с претензией не помешает.
03.02.2020
А ещё обиднее будет, если ты подарил, а это брак и обращаться уже поздно. Себе я из пнп могу сделать замену, стерплю, но получить такое в подарок такое себе удовольствие.
03.02.2020
Никогда не поздно обратиться в издательство, если игра ещё есть в продаже, то обязательно помогут. Я , вручая игру в подарок, предупреждаю о возможной недостачи компонентов и инструктирую сразу мне сообщить.
03.02.2020
Мне, например, может и большинству, приятнее получить игру и сразу сесть в нее играть, а не возвращать дарителю, обращаться к издательству по замене/доставке компонентов и ждать достаточно долго (я в регионе, маленький закрытый город). Наличие или отсутствие пленки на коробке мне неважно, а тайлы, монеты, карты - "право 1ой ночи" все равно остается у хозяина. Все, кому дарила игры спокойно соглашались, чтобы я до момента дарения сняла пленку с коробки 🤷‍♀️. Ну может у меня такие знакомые, настроенные играть, а не колекционировать и перепродавать невскрытое.
03.02.2020
Вы в этом русле задавали вопрос? Тогда , конечно, делайте так, как делали. Я почему-то решила, что Вы интересуетесь сроками возврата и так далее и возможностью решения проблемы в разных магазинах.
03.02.2020
Интересно, они примут возврат, если мы уже выдавили все жетоны?
02.02.2020
Если они вам разрешат открыть новую коробку, просто переложите в ту, которую возвращаете невыдавленные жетоны из вновьприбывшей
02.02.2020
Примут я так игру продано возвращала, у меня монеток не хватало .
02.02.2020
Минутка юмора Игра-медитация Падающие блоки