Прогулка Картографов по Солнечной долине
roll and writeБодрящая партия с утра. Перерыв между дневными делами. Релакс перед сном. Приятная лёгкая стратегия на кубиках.
И название хорошее - Солнечная долина. И процесс простой, но не примитивный. И цветотерапия от ярких красок оформления.

Можно, конечно, устроить жесткач, подрезая нужные соперникам кубы и цветные области, но мы играем мягко. Один раз даже перекинули кубики, потому что нам не понравилось то, что выпало 😄
Из-за того, что Солнечная долина попала к нам одновременно с Картографами, напрашивается их сравнение.
В Картографах движок построен на картах. Игра получается тактической. Выбор даже из двух фигур есть не всегда, зато игрок сам определяет в каком именно месте карты он разместит новый фрагмент. Взаимодействие соперников минимально, хотя монстры на картах и выглядят устрашающе, но урон наносят вполне поправимый.

Солнечная долина радует яркими красками и обещает радужную пастораль. Однако в игре есть возможность очень помешать сопернику, игра может оказаться довольно злой. Не смотря на то, что движок на кубиках, рандом тут сведён к минимуму и есть место стратегии.

И получается, что под шкурой овечки в Солнечной долине может прятаться волк, а путешествие Картографов по затерянным землям в общем-то безопасно.
Мне нравятся обе игры. Одна очень приятна тактильно и радует слух звуком падающих в дайстрей кубиков, а вторая привлекает иллюстрациями и возможностью полноценной соло-игры.