Поиск

Игры, которые мы так и не купили

Полезный вторник. Закончился тираж. Что делать?
Игрохроники
Loridan
Ну, не то что бы тенью висят, но сыграла бы: Пять племён Цолькин Эсквайр (Acquire) Но, скорее всего, они так и останутся в планах. Я их так давно хочу, что уже и не хочу :))) В своё время совсем-совсем перехотела Агриколу, Королеву Миссисипи, Льюис и Кларк.
год
Вероника
Только старинки. А новинки тебя совсем не привлекают?
год
Loridan
Я всё жду, вдруг что-то выстрелит, но увы, новинки мне кажутся либо вторичными, либо перегруженными. Кстати, среди более лёгких игр мне многие новинки приглянулись. Та же Лаборатория вообще любимица. Клумба, Стеллиум, Картографы очень порадовали
год
Вероника
Меня, наоборот, старинки пугают. Если вижу дату выпуска 2012, это уже повод пройти мимо. Почему то мне кажется, что сейчас игры добрее стали😄. Не такие кризисные, не такие безнадёжные, когда одним ходом можно сломать игру сопернику, и он будет доигрывать статистом.
год
Loridan
А я люблю, когда в игре есть вызов и риск. И победить за честь, и проиграть не стыдно :)
год
Анна
о, вот Стеллиум у меня висит! Хотелось бы поиграть, но не могу решиться на покупку
год
Марусинка
Да уж, цена на него в два раза скакнула....надо было брать на озоне когда он 890р стоил
год
Анна
оу, я по такой цене не видела даже, минимум 1500 попадался, за 890 я бы взяла 😊
год
Чудесное варенье (Таня)
У меня Агрикола лежит неиграная, ждет когда звезды сойдутся. Я ее схватила не успев передумать.
год
Loridan
Наверное хорошая игра, но мне становится скучно уже на этапе чтения правил. Тема не моя, видимо :)
год
Юлия
Можно я? У меня в таких кочевникам игра "Агентство ВРЕМЯ". В обзорах о ней говорят с придыханием. Цена игры тоже не пять копеек, хоть она одноразовая. И дополнения почти по цене самой игры. Я уже почти купила ее. Но... остановилась. Не пойдет у нас. Эх, найти бы компанию для прохождения.
год
Чудесное варенье (Таня)
Я даже не слышала про такую 🙈, надо хоть почитать. А чем она тебе так запала?
год
Юлия
Это квест, я очень такие люблю. Агенты временнОго бюро отправляются в прошлое для расследования дела. У них определенное количество времени и возможность поговорить с персонажами ( и сами агенты тоже персонажами того времени становятся). Я поняла, что от получения артефактов и выпадения карточек зависит исход игры. Пройти ее нужно по определенному сценарию. Иногда все идет не по плану, игра затягивается и становится откровенно скучной. Бросив непройденную игру, нужно снова сначала начинать. Ну, и какие-то элементы известны по прошлому прохождению, какие-то снова нужно "добыть". В общем, это должна быть команда фанатов игры)))
год
Чудесное варенье (Таня)
У меня на квесты не хватает времени, хотя очень люблю ((
год
Екатерина
У меня тоже руммикуб и лаборатория висят в хотелках, но уверенности, что оно нам надо нет))) ещё такой летчик Луи,
год
Чудесное варенье (Таня)
На мое счастье когда я узнала про Летчика и другие игры этого сегмента, мы их уже переросли. Может и вам получится поиграть, вдруг понравятся?
год
Ксения
Румикуб можно пнп для пробы сделать, там всего 1 лист А4 распечатать и вырезать (на картон наклеить). Не понимаю восторга от игры, сын тоже. Чересчур абстрактная наверно для него. Я тоже лучше в Азул или Саграду, Кверкл сыграю. Ни мозгам, ни глазам, ни рукам удовольствия, никакого. Скучная. А вот Лабораторию мы люююбим 🙂. Она и красивая внешне , и тактильно прятная (шарики так здорово позвякивают, когда по желобку катятся и сталкиваются). И Такеноко, и Индиго из этой же области. Приятная, простая семейка с красивущими компонентами. За сложными решениями, столкновениями интересов, продумыванием на несколько ходов вперёд - это не сюда. И азарта я в них большого не наблюдаю. Но в коллекции эти игры есть, мы ими довольны и расставаться не собираемся.
год
Чудесное варенье (Таня)
Наверно у вас не было такого противника который может просчитать множество комбинаций. Если только с дочкой играть конечно такого нет и азарта тоже, вполне весело и мирно. Но играем мы чаще втроем, так что мимо.
год
Ксения
Насчёт противника, да, не было, играю только с сыном и племянником иногда. Может поэтому такое лёгкое отношение к играм. Это если про Лабораторию. В Руммикуб играю на телефоне, когда сына жду с допзанятий, комбинации и сама составляю (без ложной скромности) и примеры видела, но это больше как семечки, за стол в него не сяду ни с кем, реально скучный для меня.
год
Марусинка
У меня так висит Такеноко...
год
Чудесное варенье (Таня)
Хм, а почему? Не было возможности сыграть?
год
Марусинка
Не было ага.... вот у Ирины как раз есть, я знаю))))
год
Чудесное варенье (Таня)
Тооонкий намек на толстые обстоятельства))). Ира, ты тут))? Мне игра нравится, хотя редко получается нынче разложить.
год
Марусинка
На Игротеке Игроведа не удалось попробовать, почему консультант оказался незнаком с игрой((( а самим разбираться по времени уже не успевали
год
Чудесное варенье (Таня)
Мне на Игроконе обычно не везет на консультантов, так что штудирую сама правила. Может как раз не судьба тогда была, чтобы дома с чувством с толком с расстановкой)).
год
Марусинка
Мне на Игроконе как раз повезло, мы сыграли на троих с консультантомв Азул. Выходила с выставки с дрожащими руками прижимая коробочку к груди 😂😂😂
год
Марфушенька-душенька
Маленький мир.
год
Катя
Мне очень хочется Такеноко!! Нравится внешне!! Но младшей рано, а со старшей и так есть во что играть.. Румикуб в списке желаний из за отзывов, столько поклонников у него, хотела бы попробовать..
год
Марусинка
Руммикуб у нас хит, у всех гостей хит. И что самое удивительное детям нравится.
год
Чудесное варенье (Таня)
Вот! Столько хороших отзывов, а у нас просто абсолютный пролет!Поэтому сейчас часто смотрю кто какие игры советует, вкусы разные.
год
Марусинка
Это как с едой....пока не попробуешь сам не поймёшь - понравится или нет😂😂🏆
год
Ольга
Так ведь вы даже не попробовали? Руммикуб у нас всем нравится. Даже в поезде попутчицу усадили. Может вам попробовать квёркл-румми, так сказать попробовать механику в какой-то степени.
год
Чудесное варенье (Таня)
С дочкой сели, но даже партию не доиграли, не пошла. А муж категорически отказался.
год
dushe4ka
А вы на 4х играете? С гостями? Просто у нас просились....но в инструкции написано 4
год
Марусинка
Ну обычно 2-3-4 человека
год
Ninon
И я слегка разочаровалась в Лаборатории со временем. Но она дочке подарена и нравится ей, так что ничего не поделаешь) Тенью висит Маленький мир. В корзину не кидаю, но желание попробовать не исчезает))
год
Чудесное варенье (Таня)
Наверно если бы была подарена я бы тоже промолчала. Ведь по сути и придраться не к чему - хорошая, добротная семейка. Но избаловались мы, ох избаловались.
год
Ninon
Так я же её сама и подарила дочке 🤣 Избаловались - это да!
год
Чудесное варенье (Таня)
Вот это поворот 😂
год
Ксения
Приходится проходить мимо игр, которые лучше для компании, в которых минимум надо 3 игрока. В основном я с сыном играю. Раз в год, ну 2 раза, с родственниками за игровой стол сядем (да и то в лучшем случае это будет племянник-подросток) . Поэтому смысл покупать такие игры, и так дома коробки уже некуда складывать. Саботер, Кольт-экспресс, Диксит, Кодовые имена, например. Много таких, почитаю, посмотрю, пооблизываюсь и.... Может и не понравятся
год
Чудесное варенье (Таня)
Кольт-экспресс у нас в семье ооочень любят. Хотя по всем признакам не должны были - дочка обычно предпочитает менее конфликтные. А тут с удовольствием, даже не знаю в чем секрет.
год
Марусинка
А в Бэнг не играли???? Точно должно понравиться
год
Чудесное варенье (Таня)
Нет, не играли. Как-то не обращала внимания
год
Марусинка
Очень советую присмотриться
год
Ольга
Вот даже не обращала внимания на Бэнг, а теперь думаю... Их так много версий!
год
Анна
У меня так висит Азул :) Сначала зависла 1 версия, теперь уже все три. Но понимаю, что не с кем играть, муж абстракты не жалует. Саграда и Индиго забракованы нещадно. Из детских - Сумасшедший лабиринт, Червячки огородники - и хочется и колется. Форсаж Ленивцев туда же, не знаю почему, но как-то нравится. В Агриколу бы сыграла, как раз тираж новый, но цена 😾 Сразу прохожу мимо игр, где больше 2 игроков нужно. С удовольствием бы сыграла в Криминалиста, или в Пока я сплю.
год
Чудесное варенье (Таня)
Про Сумасшедший лабиринт и Червячки огородники вас понимаю, я оторвалась на крестнике - ему подарила, нам уже другие игры по душе. Но они конечно хороши. А Азул играю с мамой лучше всего, хотя дочка уже составляет компанию. Может с подругами? Когда нет кому компанию составить обидно конечно.
год
Анна
Ну вот нам лабиринт вроде и не поздно, и цена у него не запредельная, но что-то не срастается у нас с ним никак. Подруг нет у меня, мы общаемся в основном парами - друзья мужа и их жены, это больше 4 игроков явно, поэтому чаще всего играются Кодовые имена. Обидно, да. Но все равно, грех жаловаться. Муж со мной играет в несложные евро типа Марко Поло, Цолькин, Крылья. Зимой планируем осваивать ВЗП и подводные города. Но вот абстракты ему совсем не по душе
год
Марусинка
Недавно на Авито видела Лабиринт новый практически за 1000.
год
Анна
Ну вот надо как-то мониторить, вдруг попадется что-то хорошее. Ищу Концепт детский, не купила в свое время, думала потом, потом. И вот то ли руки у меня не оттуда, то ли правда никто не продает ... То ли места надо знать
год
Таютка
Анна, у меня муж Саграду вообще не оценил. Один раз сыграл и нос воротит (( зато Азул у него в фаворитах, больше из-за его интереса и купила
год
Таютка
Таютка, это я к тому, что нужно пробовать
год
olga
У меня Гранд-отель Австрия так висит((( и хочется и не хочется. Сказала себе, что раз до сих пор не купила, видимо, плохо хочется. И успокоилась. А вообще проблема - надо что то новенькое к дождливой осени купить, и ни на что глаз не падает, так чтобы хочунемогу...
год
Лилия
Спасибо за такой пост. У меня тоже кочуют эти игры: Лаборатория, Руммикуб и Азул еще (всё никак не определюсь второй или третий,а может вообще никакой). Ощущение,что игры будут отложены на дальнюю полку. А мне интересно какие игры стали вашими хитами?
год
Марина
У меня много таких. "7 чудес", например,"Лоскутное королевство", "Индиго" или "Роскошь". Уверена, что понравятся, но всегда находится то, что хочется сильнее, чем их. "Такеноко", надеюсь купить под елочку. Это игра из незакрытых гештальтов))) Из взрослых - "Покорение марса", "ВЗП"... Ох, как нелегко со столькими висящими играми)
год
Чудесное варенье (Таня)
Честно признаюсь, Покорение Марса и у меня висит.
год
Марина
Меня наверное остановит только новость о том, что "Марс" больше не издается) Пока я вижу 8-9 и т.п тиражи от "Лавки", то все время откладываю "Марс" на потом.
год
Надежда Ерогова
О, у меня с вами 100% совпадение))
год
s0va (Инна)
Запретная пустыня. Нам не надо, не надо я сказала. Пойду пост чтоль на конкурс напишу.....
год
Galka
У меня Азул. Уверена, что игра классная, но не уверена, что моя. Один раз даже заказывала, но заказ потерялся. Теперь висит в списке отложенных хотелок. Вместо Азула купила Тикаль (того же автора). Вчера сыграли первую партию, понравилось очень 😍, хотя отзывы в интернете спорные (многие считают игру устаревшей).
год
Чудесное варенье (Таня)
Я на Азул очень долго смотрела, купила после Морковкиного совета. Понравилась. Играем не так часто, но просто времени мало. Но не жалею что купила. А Тикаль надо посмотреть что за зверь.
год