Игра Shipyard (Судоверфь)

Спасибо за отзыв, интересно было, почитать. Тематическая игра!
01.03.2021
Галя, спасибо за отзыв! Замечательную игру выбрал Ваш муж! С интересной неизбитой темой и спокойным, радующим глаз оформлением. Мне кажется, что локализация евроигры с такой необычной темой могла бы иметь успех в настоящее время, тема строительства притягательна для игроков любого пола. Это же так здорово, что игра и Вам тоже пришлась по душе, а не только мужу. А самое главное, что муж благодаря этой игре заинтересовался настольными играми вообще. Галя, я очень рада за Вас, так здорово, когда в семье появляется единомышленник и равноценный партнер по играм!
01.03.2021
Какая комплексная игра! Пока за пределами моего уровня сложности
01.03.2021
Я не ощущаю, что эта игра сложнее остальных наших игр для взрослой компании. Но выстраивать стратегию, планировать здесь нужно сразу на всю партию, а не на пару ходов вперёд. И это означает, что на освоение игры потребуется довольно много времени, несколько партий уйдет чисто на обучение. Для таких игр нужна постоянная компания, чтобы у всех игроков был примерно одинаковый опыт. Мы в нее играем только с мужем.
01.03.2021
Спасибо, очень ждала ваш отзыв, так хотелось поближе рассмотреть. Мужу огромный респект за выбор!
28.02.2021
Как хорошо, что ваш муж выбрал такую редкую игру, теперь и мы о ней узнали ☺️ Было очень интересно, спасибо, что поделились. Очень необычная.
28.02.2021
Спасибо за рассказ, интересно было познакомиться с неизвестной игрой любимого автора! Сложилось впечатление о серьёзном и долгом игровом процессе.
28.02.2021
На двоих она не очень долгая. Первые партии мы играли по два часа, сейчас по ощущениям час двадцать - полтора. Но с увеличением количества игроков время партии увеличивается в прямой пропорции (количество ходов на каждого игрока всегда одно и то же). По игровому процессу игра действительно глубокая, по балансу тактика/стратегия сильно в сторону стратегии. В игре очень интересные рабочие, я почти о них не написала в посте. Например, можно нанять технического специалиста, который будет давать плюс один к скорости каждого корабля, который будет построен после этого. Или торговца, который позволит продавать какой-нибудь вид сырья дороже. На найм рабочего тратится ход, а в некоторых случаях ещё и деньги. Если планируешь построить всего один корабль (какой-нибудь супер лайнер, но один), найм "скоростного" технаря будет совершенно не оправданным, слишком дорогой способ один раз увеличить скорость на единицу. Если в планах много маленьких кораблей, тогда такой рабочий будет очень ценным. Рабочие все уникальны, выбор сложный. За счёт рабочих игра получается немного асимметричной.
28.02.2021
С удовольствием бы сыграла, выглядит игра очень интересно! Правда, нашла для себя небольшой минус - долгая раскладка и подготовка игры к партии. Какое-то невероятное количество жетонов и все это нужно разложить по своим местам для игры. Кстати, на Тесере есть пнп-версия, может быть попробую распечатать. Правила конечно перенасыщены нюансами, но на деле думаю всё не так страшно. Galka, а вы играли со скрытыми личными целями или сразу решили изменить это правило? Как определяете игрока, который может взять контракт первым? Получается, что можно всю игру стремиться к выбранной цели, но в последний момент этот жетон заберет соперник?
01.03.2021
ПнП будет трудоемким, много резать. Жетончики с оснасткой и экипажем довольно мелкие, если их делать, то обязательно на плотном картоне, иначе будут разлетаться от дыхания. Если захотите, можем встретиться поиграть в нашу, и решите, стоит ли заморачиваться с ПнП :-) Раскладывать не долго, если хранить каждый вид жетончиков в отдельном пакетике (мечтаю об органайзере с контейнерами, но коробка довольно тесная). У нас больше времени уходит после партии на то, чтобы все правильно сложить. Но мы после игры обычно обсуждаем партию, пока обсуждаем, успеваем сложить. По поводу количества нюансов, правила достаточно логичные и легко запоминаются. Со скрытыми контрактами мы не играли, но хотим попробовать. Вариант с открытыми контрактами я подсмотрела в англоязычном летсплее и он мне понравился. В конце игрок просто выбирает (называет) два контракта (один зелёный, один голубой) и считает очки по ним. Но он не забирает их себе. Второй игрок может использовать те же самые контракты для подсчёта своих очков. На практике мы очень редко стремимся к одним и тем же целям, само собой так получается, что выбираем разные.
01.03.2021
Спасибо огромное за предложение, буду иметь ввиду! Но что-то я сомневаюсь в своих способностях разобраться в подобной игре за одну партию)))). Зиплоки - это мой страшный сон. Заметила, что даже иногда отгоняю мысли о какой-то игре только представив сколько всего нужно будет сначала достать из этих пакетиков, а потом положить обратно. Стараюсь постепенно переходить на органайзеры. Есть очень удобные со съмными перегородками, я такой взяла для Плотины. Спасибо за разъяснение по жетонам контрактов, теперь мне все понятно. Так действительно играть должно быть очень интересно, хороший вариант!
01.03.2021
Я тоже не люблю зиплоки :-( Для Shipyard нужен не со съёмными перегородками, а именно отдельные маленькие прозрачные контейнеры, чтобы прямо в них выставлять жетоны на поле.
01.03.2021
Вот мне что-то подобное нужно для Гавра, чтобы можно было сразу из коробки на поле выставлять жетоны. На такие формы для фуршетов смотрю. У Meeple house ещё появились "CTS Token one" для компонентов, но полностью прозрачных пока нет.
01.03.2021
Как здорово вы подошли к вопросу с подарком!, Красивая игра. Моим сыновьям понравилась бы, как дорастут буду иметь ввиду (может и издадут у нас к тому моменту).
28.02.2021
Спасибо :-) Честно говоря, не думаю, что ее будут издавать в России. Тема специфичная, игра довольно сложная, хайпа вокруг нее нет... Лучше последите за творчеством В.Сухи, у него много интересных игр. А когда дорастут ваши мальчики, наверняка будет ещё больше.
28.02.2021
Galka, да, я уже реагирую на фамилии авторов, если игра понравилась и к остальным просматривать. Это уже следующий уровень погружения, когда имя автора уже что-то говорит об игре 0))
28.02.2021
Как интересно))) и муж молодец!!!
28.02.2021
Да, молодец :-) мог бы отмахнуться, а он всерьез заморочился, искал, выбирал.
28.02.2021
Какая интересная игра и хороший рассказ! Спасибо, что показали, действительно, чувствуешь, что живешь и создаёшь, а не играешь.
28.02.2021
Какая интересная и комплексная игра! Судя по компонентам она языконезависимая? Название мелькало, на форумах, но я никогда раньше не обращала на неё внимания, большое спасибо что так подробно рассказали о ней! Самое важное, что вам обоим она нравится 👍
28.02.2021
Да, игра языконезависимая. И действительно очень интересная :-) Муж теперь проникся к Сухи и хочет Подводные города. А мне кажется, они будут похожи. Не по механикам, а по ощущениям скорее (долгосрочные цели, мозголомность, уровень взаимодействия, ну и вообще авторский стиль)... Вот думаю, нужна ли вторая игра Сухи в коллекции, будем играть в обе или одна вытеснит другую.
28.02.2021
Тут уж Вам решать. Меня, например, не смущают похожие игры в коллекции, Маракаибо и ВЗП, Австрия и Лоренцо великолепный, Агрикола и Каверна. Все уживаются на полках. Подводные города - вообще моя самая любимая игра, поэтому я могу быть необъективной)). Исходя из Вашего поста она мне кажется чуть более простой сравнении с Shipyard
28.02.2021
Брасс Бирмингем. Второй тираж. Мой драгоценный Kingdom Builder