По следам дракона
игры для детей школьного возрастаКаждый уважающий себя герой должен сразиться с драконом и освободить принцессу.Игра в свое время произвела фурор среди моих мальчишек. Это же увлекательное приключение, полное опасностей и неожиданностей.
В коробке нас ждет поле для подсчета очков, планшет и 7 маркеров для каждого игрока, 40 карт сказочных персонажей, 4 карты Логова дракона, 4 памятки и кубик. Играть предстоит за одного из четырех персонажей: доблестного рыцаря, грозного викинга, могучего богатыря или бесстрашного самурая.
В начале игры тянем карту Логова дракона - это как раз тот мерзавец, который похитил принцессу. Принцесса судя по изображению так себе подарок, но спасти - не женится, а подвиг этот принесет целых 7 победных очков. Раздаем каждому по 10 карт и..
Все готово к походу, отправляемся в путь!
Каждый раунд открываем карту. И отмечаем, что она нам принесла. Каждый встречный подбадривает и предлагает посильную помощь. Кто денег пожертвует на поход, а кто и сапоги отдаст. Могут и целый сундук занести (что в сундуке, определят три броска кубика). За десять ходов нужно накопить ресурсы на сражение с драконом, освобождение принцессы и обратную дорогу. Два раза за игру можно зайти на ярмарку и купить нужное или обменять ненужное. Ну и по закону жанра, заглянуть к гадалке, которая (не бескорыстно, конечно) посмотрит в свой волшебный шар и предскажет будущее (можно посмотреть карту логова дракона и узнать во сколько нам обойдется освобождение принцессы, а так же посмотреть три следующих карты). Но и дракон не лыком шит. Приспешник его бежит-спотыкается, торопится разбудить хозяина, пока герой не готов к битве. Каждая открытая карта не только приносит ресурсы, но и продвигает слугу дракона к пещере. Дракон хоть и страшный, но ленивый. Для битвы его должен разбудить или слуга, или сам герой.Битва с драконом. Силу дракона определит бросок кубика. Если мечей хватает - дракон повержен и у нас 7 победных очков в кармане. Не хватает - значит не судьба. Идем спасать принцессу. Здесь все проще, есть нужные ресурсы - выкупаем принцессу, нет ресурсов - пусть дальше похитителя истериками доводит. Получаем (или нет) еще 7 очков и отправляемся домой. Обратный путь прямо таки усыпан сокровищами. Но, чтобы их забрать, нужны сапоги (шагать), мешок (нести) ну и другие ресурсы (менять). Вот такие товарно - денежные отношения! Каждый кристал, добытый на обратной дороге, приносит дополнительное очко.
Поскольку играть и читать правила мы сели одновременно, я упустила дополнительный бросок кубика в конце каждого хода игрока. Даже злило поначалу, что часто не хватает ресурсов. Но увидев, как у мальчишек скрипят мозги в попытках обуздать эту кризисность, решила и не озвучивать дополнительный бросок. Поэтому в наших партиях редко удается выполнить все три цели. То кто то принцессу не спас, то дракона не победил, то домой вернулся с пустыми карманами. На получение удовольствия от игры это никак не влияет.
Партии быстрые, не более 15 минут. Это одна из немногих игр, в которые дети играют и без меня. А самый младший зачастую уходит на бой с драконом в одиночку.