Механики, любимые и нелюбимые
Заходите, поболтаемЧто-то скучно на бгг. Праздники, перемены дизайна или все вместе?
Какие у вас любимые механики? Какие нелюбимые? Что вы делаете, если в понравившейся игре встречаете нелюбимую механику? Не покупаете?
Я люблю карточные механики, хандменеджмент, таблобилдинг (эти слова вошли в русский язык, или лучше писать "столострой"?) обожаю, а драфт ненавижу, он на меня наводит скуку, удлиняет игру... И вот я вижу, что новые карточные игры - с драфтом... Печаль... Забыть? Смириться и играть?
Еще одна спорная механика: ареаконтроль. Я не шахматист и должна в нее проигрывать. Но меня интригует, и иногда, особенно в процессе освоения, у меня даже есть шансы. Но впоследствии меня блокируют, заводят в дебри и об'ясняют, какой род войск лучше использовать на данной территории. Играть иль не играть, когда проигрыш предсказуем?
Выставление рабочих: я нейтральна, отношусь как к рабочей необходимости и в чем перчинка не понимаю.
Расскажите, за что вы любите определенные механики. Помогите мне их полюбить.
ПС впервые пишу длинный текст в новой версии. Боюсь, последний, так как уж очень экстремально набирать вслепую, когда текст сползает под клавиатуру.
А если оценивать контроль территорий по Билету, то можно сильно разочароваться в механике.