Август: продуктивный и почти рекордный
Игровые дневникиПо количеству покупок и освоений нового) И взрослого, да. Кое-что мы купили: Париж.Город огней (эх, знать бы заранее про распродажу в Ленте), Мерв, Санторини, Алхимики. Во что еще играла из нового для себя: соответственно, Алхимики, Роскошь, Марракеш, Мерв, Серп, Эра.Средневековье.
"Алхимики" случились по хорошей цене, по популярности и просмотру летсплея. Ну красота ж! Напишу впечатления: очень много вариантов получения нужных очков репутации (а именно они превращаются в победные очки в конце игры). Можно вообще не готовить
своих зелий, а следить за действиями соседей! Писали, что так даже
выигрывали! Игра конкурирующая, даже очень. Просчет идет вперед на
несколько ходов. Соперника можно специально запутать, так как в планшет
смотришь, но в голову не залезть! Игра красивая, тематичная, прекрасная.
Мне кажется, лучше не на двоих. Потому что мы деликатничаем. Но это пока что, позади только 4 партии.
Роскошь
Снова зацепила темой, механикой. Известностью в целом. А вот жетоны мне б хотелось
покруче.
Кажется, что стоимость на нее завышена, там ж не камни, не
кристаллы. Еще и обложка как-то не очень мне нравится. Субьективно, ага.
Ну, на фоне других игр и их строимости. Тут все можно напечатать как бы... думаю, кто сам делает, мог бы и ее сделать... Тем не менее, сыграли! На троих. Спасибо чатикам в телеге, где не только на масштабное собираются, но и на такое)
Показались
интересными моменты брони карт. Такого я вроде не встречала нигде
больше. Да, чтобы никто другой не взял и получить золото. Карта берется в
руку или лицом вниз, чтобы не путаться. На руках может быть не больше 3
таких карт, конечно, но вообще идея специфична и хороша.
Тактик несколько, на самом деле. Мне понравился вариант с собиранием карт развития определенного цвета или же как раз с бронью.
Марракеш
Игра по-своему прекрасна. Она прям чудесна для игры, наверное, с детьми лет с 8. С девочками, вероятно, хотя не знаю. Итак, обзоров в принципе много опять же... напомню: игрокам предстоит побороться за титул лучшего продавца
ковров на арабском рынке. Цель игры - разбогатеть и застелить своим
товаром всю торговую площадь.
Бросок кубика определяет, где разместится
ковер, и куда пойдет хозяин рынка. Но если Ассам ступит на чужую
территорию, игроку придется раскошелиться. Здесь тоже, на самом деле,
можно играть конфликтно. Это зависит от настроения. Есть правила для
двоих игроков, что тоже удобно. Впечатление от тематики приятное, но…
другая игра покорила меня намного больше. А тематика немножко
перекликается. Речь о Мерве. Но про него отдельно напишу.
Серп
Снова игротека. Масштабно, тематично. Сама эпоха привлекает, а про иллюстрации говорят, что именно они подтолкнули к созданию игры автора. Сначала казалось, там много войны… по факту нет.
Игра про развитие, апгрейд, применение власти, а не ее демонстрацию в войне. Каждую нацию хочется опробовать со всеми планшетами, развить им новые тактики, попробовать противостояние определенных сторон. Есть у каждой и слабые и сильные стороны. С первой партии не распробуешь! Меня огорчило неожиданное завершение, когда игрок может это сделать, и все, не дает доделать свои планы другим очень резко… сначала все вроде идет медленно, а потом бац - гонка! Игра заканчивается, когда кто-то выставляет 6 звёзд, а всего под них 10 ячеек. Таким образом, на выбор 6 из 10 разных путей развития, которые можно комбинировать всевозможными способами. И при этом это не всегда выигрыш, но всегда стоп. Игра оставила желание разобраться и сыграть еще. Посмотреть еще обзоры, продумать варианты. Она хороша, да.