Пять племен - вопрос про джиннов
обсуждения, вопросы
Добрый день,
пополнила коллекцию игрой Пять племен. Разбираюсь в правилах и не совсем поняла про джиннов. Подскажите пожалуйста:
1. Можно ли в течение своего хода применить свойства нескольких джинов или только одного? 2. После применения свойства джинна в своем ходу в следующем ходу его тоже можно применить или свойство однократного действия? спасибо
Лучший ответ
Ксения
На странице 7 в правилах :
"Святилище
...... Некоторые способности джиннов имеют стоимость. Если у вас есть джинн с такой способностью, вы можете применять её только один раз в свой ход.
Получив джинна, вы можете сразу же использовать его способность, оплатив её стоимость (если она есть)"
Таким образом одного и того же джинна вы можете использовать несколько раз за игру, но один раз в свой ход.
Использовать сразу несколько джиннов в свой ход можно, если хватает ресурсов (старейшины и факиры)
И можно почитать комментарии на Тесере, там бывают хорошие уточнения по правилам, нюансы игры объясняют. Вот здесь про Пять племён, и ещё можно зайти в раздел Ссылки и файлы (нажать на этот раздел, там есть перевод FAQ - уточнения к правилам, ответы на вопросы на BGG)
https://tesera.ru/game/5tribes/
Некоторые не знают, а есть соло вариант игры, там же можно скачать правила, мне понравилось.
16.11.2024
Ответить