Games day. День второй.
Игротеки, встречиВот такой тёплой компанией мы начали второй день)
Но пусть вас не обманывают эти милые лица) Одна из нас -Убийца!!!

Вы удивитесь, наверное, но это не я)))

На игру Шёпот за стеной девочки записались ещё с вечера.
Мне сказали что это игра со скрытыми ролями (а я такое люблю), но Инна ошиблась, роли тут известны с самого начала.
Но эта игра из тех, что домой себе я вряд ли куплю, поэтому я не стала упускать свой шанс сыграть во что-то новое на фестивале.
Итак, с одной стороны дома Убийца, а с другой три авантюриста, залезшие ночью в чужой дом и сами сунувшие свои головы в пекло.
У каждого есть способность и некоторые предметы: магические, аптечки, оружие.
Задача игроков найти пять ключей, дойти до выхода и продержаться там ночь. Ключи можно найти разными способами. Самый простой встав на локацию с ключом. Но там велика вероятность пошуметь и тогда убийца будет знать где вы пошумели и может внезапно к вам нагрянуть. Вас трое, но и Королева (убийца) не одна. Каждый ход она рожает себе по зомби. Ну, если не в бою, конечно. Рожать размахивая мечом немножко проблематично)))
Сразу вас не убьют. Будут резать небольшими кусочками) поэтому от одной встречи вы не умрёте (а если умрёт хоть один персонаж - всё - игра закончена). Но нас это не спасло, Королева у нас победила.
Про игру со стороны Убийцы, я надеюсь, Инна расскажет в комментариях, а вот играть за авантюристов мне понравилось.
Мы всю игру просидели голова к голове, потому что громко разговаривать - это наводить убийцу на след и раскрывать наши планы. Карточек предметов много и каждый раунд мы берем две по умолчанию, выбираем, одну себе оставляем. Поэтому даже применяя предметы они не заканчиваются.
Останавливаться в коридорах опасно, в самый неожиданный момент потолок может рухнуть. Игроки в закрытую тянут карту коридора. И Оксана собственноручно обрушила на свою голову потолок)))
Зомби насылают на вас вирусы, Королева идёт по следу, стены шатаются и обваливаются. Очень атмосферно!)
Рада что сыграла.

Шестерёнки.
Небольшая карточная игра на просчёт и удачу.
Но просчитывать вы тут будете не карты, а соперников) типа как в "камень, ножницы, бумага". Какую фигуру покажет соперник?
Повернёт он вашу карту или нет?
Поэтому играть лучше со знакомыми людьми, которых вы хоть немного знаете)
На центральную шестерёнку выкладывается цель на раунд. Например "наибольшая чётная". Все игроки, одновременно, выбирают одну из своих карт и кладут её любой стороной к шестерёнке рубашкой вверх.
Когда все выложили, первый игрок открывает карту следующего игрока. Но прежде чем открыть, он может повернуть карту вправо или влево на один шаг. А может не поворачивать, а открыть как есть. Вот тут и надо попытаться просчитать, как в этот раз поведёт себя соперник.
Когда все карты открыты сравниваем результат.
У некоторых карт есть свойства. Например, шестерёнки с одинаковым числом клинятся и в розыгрыше не участвуют. Но если одна из них серая, то она не клинится.
Если вы победили в раунде, то можете открыть карту с батарейкой (если цвет или число этой карты совпадают с выигравшей картой) или повернуть карту с батарейкой на 180 градусов и открыть при следующем выигрыше.
Кто первый откроет четыре карты с батарейками, тот и выиграл.
Игра не сложная, наверное азартная, но не моя)

А вот Слово волка точно на скрытые роли.

Есть мирные жители, Мэр, Оборотень и Провидица.
Задача игроков, задавая вопросы на которые можно ответить Да или Нет, отгадать загаданное слово. Очень похоже на игру "Кто я?".
Мэр - это тот кто знает слово и будет отвечать на вопросы. Молча! Говорить мэру нельзя вообще ничего. Для ответов у него есть жетоны. Помимо галочки (да) и крестика (нет) есть ещё какие-то жетоны, обозначающие "близко", "вообще не в тему" , не помню что на них нарисовано.
Оборотень тоже знает слово и его задача увести мирных жителей от правильного ответа.
Провидица тоже знает слово и её задача навести мирных жителей на правильный ответ. Но при этом не выдав себя. Потому что если в конце игры Оборотень назовёт кто Провидица, то мирные проиграли.
И всё это максимально за 5 минут)) (время партии выставляется в приложении и его можно менять) Собственно приложение и управляет игрой в начале, когда "все уснули, проснулся Оборотень", то есть играть могут все игроки и Ведущий не нужен.
Я была мирным жителем в первой партии и Оборотнем во второй.
Самое сложное быть Провидицей. В наших партиях девочки выдали себя. Они задавали слишком наводящие вопросы, пытаясь подсказать тему.
Оборотнем мне вообще не пришлось ничего делать) жители слово отгадали, но я без труда вычислила Виллину)
И, хоть игры на скрытые роли я люблю, эту покупать не буду. В Ктояжку и Мафию я давно наигралась.

Играя в эту игру, поймала себя на мысли, что мне в принципе не нравится "обезвреживать бомбы". Вот все эти "перережьте провод", да ещё и на время.
Да ещё и кооператив) которые тоже не жалую. В первый день я её даже пробовать отказалась.
Во второй день сыграли. Во время не уложились. Сложили, даже очки не посчитали. Мимо.

Желая немножко передохнуть, пошла посмотреть как там Виллина играет в турнире по Шестерёнкам.
Я всегда считала что ТУРНИР - это для тех кто умеет играть и хочет посоревноваться.
Но оказалось, что можно участвовать даже тем, кто вообще ни разу в глаза игру не видел. По крайней мере именно такие три женщины сидели за одним из столов. Я решила составить им компанию, хоть и не была записана на турнир. Я ж профи, я целый один раз сыграла)))
Прям тут же нам рассказали ещё раз правила и мы начали играть.
Наши девочки были записаны на обучающую партию в Алтэю и пришли спросить сколько мне ещё играть. Мне оставалось минут 10, что отлично подходило по времени.
Может быть потому что засуетилась, желая успеть, а может просто судьбе было нужно отправить меня играть в Алтэю, а не на финал Шестерёнок, но свою победу я упустила собственными руками)
Свойством своего персонажа я подкрутила одну из шестерёнок в решающем раунде, да не в ту сторону)) перепутала "наименьшее" и "наибольшее") могла выиграть, но проиграла)
Пожелала соперницам удачи в финале и убежала к девчатам.
Я легко отношусь к проигрышу и к упущенной выгоде в виде приза)
Не обижаюсь когда соперники вредят в играх. Спокойно играю в Помидорного Джо и Небоскрёбы.
Если у вас не так, то советую игру Эрнесто Капибара, в которую мы тоже вчера сыграли.

Тут вся игра построена на вредительстве) Потому что революцию вы будете делать чужими руками. То есть раскладывать фишки соперников на карты забастовок, создавая напряжение в обществе, пока не грохнет Революция.
У меня эти скилы прокачаны, так что себе я игру покупать не буду.
Зато всерьёз задумываюсь о покупке Алтэи.

В этой игре соединены сразу несколько механик: колодострой, ареаконтроль, изобретение технологий и строительство чудес.
Сначала мне казалось что всего очень много.
Но всё это очень органично сплетается в одну нить развития цивилизации.
Добудь ресурсы, чтобы построить деревню и накормить народ.
Расширяешься? Можно мирно строить дома, а можно пойти войной на соседа.
Изучать в моменте можно только одну технологию и только низшего уровня. Изучил одну первого? Можешь взять второго. Хочешь ещё одну второго? Изучи сначала ещё одну первого. Технологии приносят бонусные действия.
Очков в игре не много и поэтому борьба идёт за каждое.
Мне очень понравилось играть) я хорошо прокачала технологии и, если не ошибаюсь, даже выиграла.

Теперь в раздумьях.
Нам на фестивале сказали, что на островах в середине поля строить деревни нельзя.
Оказывается можно. Но для этого нужно иметь набор промокарт, что давали на предзаказе.
В предзаказ я не вписывалась, но игру без карт не хочу.
Буду ловить на Авито. Думаю, когда Гага разошлёт игру всем, наверняка найдутся люди кому она не нужна и кто передумал.
Есть ещё делюкс компоненты (домики), но вот такие наклейки мне нравятся гораздо больше)

Последней игрой в этот день стала "Чертежи безумного короля Людвика", которую я про себя окрестила "Ковры короля Квадратуса")

Исполнение у игры бомбическое, конечно.
Полупрозрачные листы-калька, чтобы вы могли положить под него карточку с фигурой и обвести, а не перерисовывать (хотя для детей это может стать отличным навыком))), ластик в виде зАмка, цветные карандаши с названиями комнат, плотные карточки с яркой печатью.

В игре десять раундов. Каждый раунд вы выбираете одну карту.
Чем меньше фигуру вы себе возьмёте, тем раньше будете ходить в следующем раунде.
Все помещения (фигуры) имеют одну или несколько дверей. Выбрав фигуры вы должны её присоединить к уже имеющемуся чертежу так, чтобы хоть одна дверь совпала.
Но "завершённой" фигура будет только тогда, когда вы все двери у неё закроете. Закрывать двери можно не только присоединяя фигуры, но и бонусами. Ими же можно двери переносить и даже рисовать потайные проходы)
Получать бонусы можно за завершённые фигуры. Какого цвета фигуру закрасили, такой бонус и получили.
Самый крутой бонус - дополнительных ход - даёт самая маленькая фигура в один квадрат. Я этого сразу не прочухала и потому проиграла. У меня в конце игры было 11 фигур, а у соперников 13 и 14.
Есть в игре и цели, как общие, так и личные. Много. Так что реиграбельность у игры большая.
Очень хочется научиться комбить всю эту красоту) Поэтому моя коробочка уже заказана на Авито)
* В коробке с предзаказа два блокнота.

А пока Чертежи ко мне будут ехать, я почитаю правила Города моторов)

Игры, что я выиграла у Краудов в лотерее) (Лена, спасибо за помощь!)
Призы у них в первый день были великолепные и все наши девочки, и не только конечно они, ушли с праздника с подарками.

Спасибо Огромное издательству Crowd Games.
До встречи на следующем фестивале!!!))
Лучший ответ
Шепот за стеной - игра со скрытыми перемещениями.
.
Я играла на стороне Королевы монстров.
.
Игра Королевы строится на картах. Есть карты мгновенного действия, а есть такие, которые дают много возможностей уже в конце, но на них тоже нужно потратить карты.
.
А ещё колоду нужно прокачивать как можно быстрее - у меня закончилась колода, и у Королевы повысился уровень. А с уровнями появляются и новые возможности.
.
В основном Королева видна своим жертвам, а вот действует она по интуиции.
.
В этот раз мне повезло. Сложился ряд обстоятельств. Я и прокачала своего персонажа, и интуиция меня не подвела.
.
Играть мне понравилось, я рада, что девочки позвали на игру. Игра не новинка, но пользовалась особой популярностью. Себе не возьму - не наша тема, но, может быть, ещё поиграю в неё другим составом.
.
Единственный минус игры за Королеву - следующего хода ждать достаточно долго. Конечно, за стеной не один соперник, а целых три, и на первых порах они совещались и ходили долго.