О путешествии в долину духов
Заходите, поболтаемКрупное российское издательство на неделе запустило предзаказ на весьма необычный проект Mythwind.

К слову, полный набор был раскуплен за считанные часы, да и сейчас продажи перевалили за изначально установленный лимит.
Как воспринимать такую игру? Как интерактивную книгу? Но в книгах сюжет обычно постепенно идет к развязке, тогда как Mythwind позиционируется как бесконечная игра-песочница, без цели и финала.
В общем, проект определенно успешный, но чем он привлекает? Кто может быть целевой аудиторией подобного жанра?
Признаться честно, руки чесались заказать, но не решилась. Все-таки так и не смогла определить ее место в нашей настольной жизни.
Как вы относитесь к подобному жанру? Может быть, поучаствовали в предзаказе? Очень интересно!
Лучший ответ
Марусинка
как интересно, но ничего не понятно...бесконечная игра без цели...даже не знаю хотела бы я ее в коллекцию, но попробовать определенно было бы интересно...
17.09.2025
Ответить
Ksanka
Ничего не знаю за содержание, но товарищ из нашей игровой ячейки предзаказал. Поэтому шанс потрогать своими руками в будущем очень велик🙃
12.09.2025
Ответить
Василина
Ksanka, о, это отлично! Здорово, если в сообществе появится на нее отзыв 👍🏻 Прям, крайне необычный жанр.
12.09.2025
Ответить
Надежда
А я вот какого то черта влезла, но взяла базу. Я сейчас настолько с малышкой (1 годик) замумукана, что хочется тишины, покоя и медитации. как раз без цели , что называется процесс ради процесса. Ну и вариант встал, сложил и пошел дальше по делам в любой момент подкупил. что-то типа пасьянса, но при этом красивое... покупка не планируемая, сиюминутная абсолютна, рука дрогнула. :)
12.09.2025
Ответить
Алла
Точно не близкий мне жанр, поэтому не рассматривала к покупке.Мой максимум- это Эйла и далёкий свет.Простенько,с минимум текста и недолго.Эйла мне очень понравилась,но поняла,что не хочу что- то более масштабное.
А вот для поклонников сюжетных игр,наверно,привлекательный проект
12.09.2025
Ответить
Василина
Алла, нам Эйла также по душе пришлась, несмотря на то, что мы на "не ту" концовку ее прошли. Но в Эйле есть и цель, и результат. А в Mythwind процесс ради процесса. И это, прям, что-то очень нетривиальное в моем понимании сюжетных игр :)
12.09.2025
Ответить
Василина
Алла, аналогично, для нас все-таки имеет большое значение цель происходящего - что в соревновательных, что в кооперативных играх. Копошиться просто так как будто бессмысленно. Однако Mythwind успешно обрела своих любителей :)
12.09.2025
Ответить