Про уроки и людей:)
Отношения в многодетной семьеНу вот что, казалось бы,в таком знакомом и привычном слове УРОКИ может смущать взрослую образованную женщину?!Да все!!!Представьте себе,что с сентября месяца эта женЧина учится в первом классе и со всем возможным усердием готовит домашние задания.Раньше эта знакомая вам мадам даже не понимала чего так боятся вечеров более опытные мамочки детей старше 7 лет.Она внимательно выслушивала многочасовые исповеди сослуживиц о том,как их чадушки школяры "делают" уроки и как им,сослуживицам топеж,тяжело приходится,ибо сидят эти прекрасные дамы в это время не перед телевизором,не у мужа на коленях,не с вязанием в руках,а сидят они с детками своими милыми, и поражаются тому как расположились гены в их организмах таким образом,что получились вот такие премудрые деточки)))))Многие поражаются громко и на весь подъезд,многие тихо,но с надрывом сердца и женской тонко все чувствующей души.И дело тут вовсе не в тугоумии некоторых детей и не в одаренности других.Не в том может ребенок сам делать уроки или не может.На мой взгляд все дело в маме.Ну или там папе,бабушке,вобщем человеке,который собственно и делает уроки с чадушком.Потому и назвала я свои размышлизмы "про уроки и людей".Ну очень во мне горит эта тема совместных ежевечерних и ежедневных посиделок
Моя дочь достаточно саммостоятельный и по мнению психологов достаточно развитый для своих лет индивид.Мне конечно такое мнение ну ооочень нравится,сами понимаете.Индивид занимается всерьез музыкой,фольклором и плаванием.Саммостоятельный в своих поступках до мелочей и по этому поводу на днях, для всех проживающих в доме, вывесил на двери свое опиньон,мнение топеж выраженное на бумаге,по поводу посещения этой самой комнаты.Но вот незадача-не склонен сам делать уроки.Увы и ах.Я эту проблему расценила как свою собственную.И это действительно так,ведь я могла бы спокойно в ультиматийной форме дать звезде понять,что это ее проблемы и пусть она разбирается с ними сама,тем паче,что ни я,ни вышеназванные психологи не сомневаемся в ее одаренности и склонности к разного рода наукам;)))Вобщем тогда я еще не понимала,что совместные посиделки-это водоворот,пучина.А самое главное,что это общение.Тут проявляется вся наша мамская натура во всей красе)))Проявляются и лучшие качества и худшие.Сначала я просто следила как мое чадушко выводит крючочки,причем она ни вкакую не желала выводить их одна,позже мне пришлось карандашом давать ей больше обводок ибо бегут они там в первом классе быстрее паровоза.Сначала мы просто считали на пальцах,позже мне пришлось придумать много математических пособий и домашних шпаргалок,может и не отличающихся изяществом,но так горячо любимых мое звездой.Сначала мы просто прочитывали задания по окружающему миру и вот уже был готов ответ,благо чадушко еще много интереуется окружающим,теперь мы устраиваем долгие беседы на волнующие темы и проводим время в поисках нового в энциклопедиях.
Вот милые мои,даже и не знаю хороша ли,плоха такая наша зависимость друг от друга,но меняяя затянуло!!!Сейчас вечерами я пишу планы уроков завтрашнего дня,дабы мне было что ответить ребенку и почитываю кучу детской обучительной литературки
)))))На днях дочка призналась,что домашняя работа ее увлекает гораздо больше школьной и пускай мама по ее словам глупее учительницы)))))))))))))))))

отлично написано!!! только сегдня об этом говорила мужу! впереди ждет Великая проблема Уроков! Ах, как страшно........интересно....)))))))))))))))))))))))))))))
А пока наслаждайсяяяя))))
Сегодня с удивлением узнал,что такое существительное, прилагательное и глагол.
Таня, как вы организовываете уроки вместе с малышками?
Я порой из сил выбиваюсь.
Когда объясняю, малыш у меня на руках или ползает рядом.
Если ползает - старший постоянно отвлекается ( боится,что брат упадет)
Если маленький засыпает умудряется удрать на кухню телевизор смотреть, арументируя, ну ты же занята , малыш спит 

))))
Уроки делаем все вместе в одной комнате.Малышки ползают,моя за столом.Одна которая уже стоит и почти ходит немного мешает)))Пытается добраться таки до уроков.А другая только ползает и на четвереньки встает.Она меньше мешает.Восновном свое недовольство,интерес и мнение они выражают криками и это самое мешательное!Моя начинает переключаться на них и процесс прерывается.Но тут я беру остатки терпения в кулак и ситуацию возвращаю на "рельсы".А так вроде ничего.Мы и на сисе за уроками и за прикормом можем за уроками,там же и ладушки и массаж даже
)))))ВобЧем у нас домашняя школа.Но если бы Вы знали как мне иногда не хочееетсяяяя делать Ети урокииии((((
Мы тоже все в одной комнате. И все в точности как вы описали.
Периодически переманиваю старшего на диван и он рядышком,подкладывая букварик, что-то пишет ( исключая прописи, их только за столом).Так у него даже продуктивней получается.
Сама каждую неделю жду пятницы - кажется,дождалась


