Ты всё делаешь неправильно! Про то, как играть в обучающие игры, и не только.
Делюсь/рекомендую/советую"Ощущение успеха, ощущение того, что у тебя что-то получается, очень сильно влияет на то, нравится человеку заниматься каким-то делом, или нет. И в занятиях с детьми, и при разработке игр, и в тренингах для взрослых я всегда стараюсь делать так, чтобы людям нравился сам процесс, чтобы он был интересен и комфортен для них. Для меня это стало уже само собой разумеющейся вещью, которую я не замечаю – просто по умолчанию исхожу из этого.
На игротеках «Банды умников» мы часто имеем дело сразу и с детьми, и с родителями. Объяснить родителям, что это за игры, и как обучать детей в игре, даже более важно, чем собственно поиграть с детьми. Конечно же, родители стараются помочь детям поскорее понять правила, вникнуть в суть, поясняют как верно ходить и пр. И в этом процессе очень наглядны становятся некоторые стереотипные педагогические ошибки, которые взрослые усвоили, несомненно, в школе (где далеко не всегда кого-то волнует, нравится ребёнку то, что он делает, или нет)."
Продолжение тут
Вспомнила сегодня про Домашний кружок им. Пархоменко и его Банду умников, захотелось всем рассказать. Мне его рекомендовала подруга, кототрая работала учителем в школе, но ушла оттуда из-за того, что тяжело было работать в этой системе, хотя заниматься и учить детей ей очень нравилось (не нравились педсоветы, отчеты и прочая бумажная волокита). Сейчас у неё пятеро детей, кто-то уже в школе, кто-то совсем малыш, и она говорит, что очень помогли им игры, чтоб усвоить какой-то школьный материал. Например, дроби. Я почитала, посмотрела, решила, что дядька молодец и большая умница, и спешу с вами поделиться:)