Продавец-покупатель
Юридические вопросыДевочки здравствуйте. Я не любитель писать посты, больше читать люблю. Но что-то очень захотелось поделиться и обсудить ситуацию. Тем более, считаю, что в нашем сообществе много умных и опытных мам. Поэтому надеюсь на дельный совет и поддержку, конечно же. Дело в том, что моя мама 20.02 купила в магазине дет.игровой планшет. Сумма небольшая-1355 р. Продавец проверила его, нажав пару клавиш. Мама человек у меня простой, добродушный, невнимательный и просто обычный пенсионер. Дома обнаружили, что не работают 3 цифры и 4 буквы, вернуть деньги за ненадлежащий товар -отказались в день покупки, обменять на др. С перерасчетом суммы-тоже. Это по тел сообщила директор магазина. И отправила нас в общество по защите прав потребителей. Я составила от имени мамы претензию в 2х эк. , на моем стоит дата получения от продавца. Что делать дальше я уже знаю и полна решимости. Поддержите меня и дайте дельный совет, ведь среди вас есть и юристы, да и просто совет хорошей мамы пригодиться. Единственное, ночью переживать стала, что город у нас маленьких, лишь бы гадость какую нам не сделали, а то по тел. такая директрисса была уверенная, словно у нее все схвачено.
Модераторам-не погу пост с планшета под кат убрать. Помогите, пожалуйста. И если не в той категории перенесите куда нужно. СПАСИБО!!