Интернет магазин.... мой косяк с покупкой

Вернули??
24.05.2017
Деньги пока не перевели.
24.05.2017
А каковы в этом магазине условия обмена? А то не очень понятно за что вы хотите наказывать. Вот прям дословно - обмен товара надлежащего качества производится... И что там дальше написано?
23.05.2017
Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек. Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в наш магазин по телефону: Белье и чулочно-носочные изделия, приобретенные в магазине обмену и возврату не подлежат. В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
24.05.2017
Так за что наказывать то? Очень лояльный магазин. Ведь по закону они имеют право только 7 дней вам дать на принятие решения. и надо понимать один момент - обмена в магазине нет. Все решается через возврат купленного и покупки следующего товаров. Все эти моменты для инет магазинов изложены в ниже упомянутом законе в 26 статье. И там же есть фраза, что если при доставке товара купленного через инет магазин вам не было вручено уведомление о правилах возврата, то у вас уже не семь, а три месяца на это. Вам повезло, основная масса магазинов работает исключительно по букве закона - семь дней на возврат и точка. А вот как осуществляется возврат... уже второй вопрос. Например Реймашоп принимает товар исключительно по почте. Дата возврата там дата приёма посылки в почтовом отлелении. Удачных покупок!
24.05.2017
спасибо!
24.05.2017
Я так посудомойку купила) радовалась 2 дня, а мастер пришел устанавливать и указал на вмятины в корпусе и оторванную крышку. Я позвонила и сразу очень жестко говорила. Мне пытались "втюхать", что я ее осматривала. Но я уточнила, что они бы смогли бы на сердце обнаружить поврежденный клапан? Сказали- нет. Вот и я -нет. Короче, в этот же день заменили. Вы не одна "везунчик".
23.05.2017
мы заказали мебель. внизу диван.вверху чердак-кровать то,что потом мы увидели-привело нас в шок. не соответствовало. написали на два их сайта письмо -отказ,наши претензии на следующий день перезвонил менеджер,тихо и спокойно поговорил приехали и забрали мебель назад,за минусом--доставки и подъема. на минуточку-стоимость мебели с доставкой.было-где то 37-38 тысяч
23.05.2017
сейчас написала третье письмо (указала что буду подавать в суд и у меня есть запись моего разговора с датой о заменен). После этого ответили! Конечно могут продинамить с переводом денег на карту
23.05.2017
ст.25 закон РФ "о защите прав потребителей" от 07.02.1992.№2300-1,потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар,если он не подошел по размеру,по цвету и фасону в течении 14 дней если этот товар отсутствует,вам не на что менять-то вы имеете право потребовать возврата денежной суммы в течении трех дней
23.05.2017
так они говорили, что товар есть большего размера. Т.е. в четверг они мне сказали, что заменят и привезут все в понедельник. Не привезли. Сегодня я потребовала деньги (т.е. они могут послать меня с возвратом суммы?). Хотя сейчас написали, что сегодня переведут. Какую можно попросить от них платежку, подтверждающую что перевод был (у меня на карте нет смс уведомления)?
23.05.2017
через сбербанк они вам не привезли,что обещали и потому вы купили другой то они профукали то,что вам обещали
23.05.2017
Ха, написали, что деньги переведут сегодня
23.05.2017
Вы такая не одна:))) мы с мужем ремонт делали и вместо проверенных Оби и Леруа, решили сэкономить и заказали инсталляцию в интернет магазине. Ханс грое. Что бы вы понимали, старый унитаз мы сняли. Привезли это убожество абсолютно не соответствующее описанию в интернете и являющееся откровенной китайской подделкой, размеры креплений вообще не те... Звоню, прошу поменять или вернуть деньги, откровенное нае@во. Ругаюсь. Начинается такое же Динамо. А мы без клозета!!! Написала им грозное письмо с требованием забрать не соответствующий товар, позвонила и попросила претензию зарегистрировать и начинаем отсчитывать 14 дней. Что б вы понимали, по закону о защите прав потребителей вы можете без указания причин поменять товар в течении 14 дней с момента его приобретения. И магазины любыми способами будут тянуть эти 14 дней, что бы истек срок возврата товара. Если вы успели написать претензию или заявлениео возврате. Отсчитывать ещё 20 дней и по истечении этого срока они обязаны вернуть вам деньги, не позднее 20 дней с момента подачи заявления/регистрации претензии. Если не исполнят - возместят вам 20 таких нарядов на выпускной и штраф в пользу Государства. А моя история с инсталляцией закончилась позитивно. Интернет магазин требовал забрать на 24 дня на экспертизу эту инсталляцию и только через месяц возврат. Сильно ругалась. Написала в Роспотребнадзор и скинула им копию. В этот же день приехал курьер и привез новую немецкую инсталляцию.
23.05.2017
так эти пипипи трубки не берут!!!
23.05.2017
В отдел рекламации звоните. Там же не один телефон указан?
23.05.2017
у них два телефона (городской и мобила) и e-mail. Звоню второй день... тишина... периодически не доступен. Может они скончались? Но это не повод не отвечать (тем более если обещали перезвонить через 5 минут). Написала им письмо (с пометкой сообщения о прочтении), что если не вернут деньги, то подам в суд и у меня есть запись разговора о заменене (т.е. у меня есть дата моей претензии и 14 дней они не смогут выждать). Сразу отписались, завтра заберут. Деньги на карту (попросила прислать курьера с распиской о заборе костюма).
23.05.2017
Вы молодец. Не бойтесь с такими ругаться, вы отстаиваете свои права и деньги на ребенка. То же самое я делаю с медициной. Росздравнадзор очень полезная организация.
23.05.2017
Мат.капитал на третьего ребенка. Прошу дельного совета.Куда писать?