Интернет магазин.... мой косяк с покупкой
Юридические вопросыДевочки! Просто выпустить пар! На прошлой неделе заказала в интернет магазине костюм на выпускной в саду. Привезли (сына не было дома), в итоге костюм не подошел по размеру (маловат). На следующий день после покупки позвонила в магазин с просьбой обменять на больший. Милая девушка обещала привезти костюм в понедельник и совершить обмен. Понедельник ближе к вечеру звоню им с вопросом "Где костюм?!". Опять же милая девушка "Минутку, я сейчас уточню и перезвоню Вам....". И с тех пор ни звонков, трубки не берут, на письма не отвечают... Вчера после сада пошли в ближайший магаз и купила что то похожее на выпускной наряд (правда и в школу пригодится). Но так обидно!!!! Главное в интернете ни одного отрицательного отзыва! С одной стороны хочу их "наказать" (у сына в четверг праздник), а с другой ...... времени мотаться по судам нет (да и сомневаюсь что будет результат). Написала им гневное письмо (цивильно, без мата, но так хотелось) с уже просьбой вернуть деньги.... жду у моря погоды. Свинство какое то!!! Или я такая "везучая"