Дисграфия,СДВ и школа.Проблема решилась!

Ох, надеюсь у нас не будет похожей ситуации, хотя проблемы тоже есть. Но посмотрим, все будет хорошо, главное не опускать руки...
12.08.2018
Вовсе не обязательно,всё зависит от конкретной школы,от директора,от педагога.Вообще очень важно,чтоб в начальной школе повезло с учителем.Очень очень желаю Вам,чтоб всё прошло без проблем!Возможно и у нас их было бы меньше,если бы мы знали заранее об особенностях ребёнка.Но значит так было надо.Ничего,всё равно справились.Как говорится,проблемы надо решать по мере их поступления.Удачи Вам!
12.08.2018
Спасибо, взаимно)))У нас учитель дочкин, то есть она перешла в среднюю школу а сын как раз идет в первый класс и решили что мы ее приколы хотя бы знаем. Не супер учитель но мы ее действительно успели изучить хорошо и это лучше чем неизвестность. Вы большая молодец, я вот сейчас насмотрелась на его слезы "Не хочу читать" и глаз задергался, как же он в школе будет....
12.08.2018
Знаете,у меня пятый ребёнок-первый из всех,с которым я вообще не занималась.То есть если он подходил спрашивал что-то,я отвечала.И всё.Сейчас ему пять.Он САМ выучил все буквы,считает до 500,может и больше,причём в обратную сторону тоже может почти без ошибок.Знает все формы,планеты,про природу (мы фильмы часто смотрим взрослые про космос,вулканы,подводный мир,насекомых и пр.),САМ начал читать,САМ начал писать печатными буквами года в 4 ещё,обожает большие цифры,подходит ко мне говорит:мама знаешь какое самое большое число?Я головой помотала,не знаю.Он говорит:Гуголплекс!А знаешь,сколько в нём нулей?Десять тысяч сто!Блин,я не знала.Потом залезла в и-нет,точно!Сам начал сейчас складывать и вычитать двузначные числа.Я уже устала удивляться.Мне нейропсихолог сказала ещё год назад,не заставляйте ребёнка заниматься (дошкольника),он должен сам проявлять интерес.В детях он убивается только насильственными занятиями.А потом дети ненавидят учёбу.Просто отвечайте на их вопросы!Дети очень любознательны.Не заставляйте!У меня старшие когда читать отказывались,я сама им читала.Вы знаете,до сих пор они просят иногда,а им по 13-14-18 лет.И так потихоньку пробуждается интерес к чтению.Только надо не просто читать,а анализировать вместе с ними то,что прочитали.И даже мультики мы анализировали.Детям очень нравится.
12.08.2018
Ура, удачи
10.08.2018
Спасибо!
12.08.2018
Как я рада за вас Поздравляю от всей души Желаю ребенку успехов А вам терпения
10.08.2018
С таким количеством детей без терпения никуда)).Спасибо!
12.08.2018
Вот так всегда...после жалоб начинают исполнять свои обязанности((( Наймите репетитора по английскому или отдайте на кружок.
10.08.2018
Да,мы уже разведали,где тут у нас английский с нуля для детей.Старшая дочка когда-то тоже ходила,правда в 4 классе,у них тогда с 5 класса его вводили.
12.08.2018
Вы это заметили только в школе? Я бы отдала такого ребёнка в спорт или ещё куда, чтоб для пользы, и пошли бы к репетитору или логопеду, кому нужнее.. конечно чем раньше тем лучше результат, хоть сейчас в школе разные детки, но хотя бы не отличаться) чтоб от учителя такого не слышать.. А если услышать то защищать, просить помощь и самой помочь✊
08.08.2018
Да,только в школе.Причём весь год мне говорил учитель,что всё хорошо.А в последней четверти сменился учитель у нас.И она пригласила логопеда для тестирования всех детей (класс сложный).И вот в конце года уже мне объявили результаты.До того момента,я была уверенна,что всё в порядке.Почерк у старшей дочки и старшего сына тоже был жуткий в 1-2 классах.Только младшая дочка,хоть и левша,писала всегда почти идеально,вот с кем я вообще не сидела с прописями.С двумя старшими приходилось первые 2 года сидеть безвылазно,даже летом.Поэтому почерк его меня не напряг.Он пошёл в школу,как и остальные мои дети,умел читать,умел писать печатными буквами,умел считать,примеры простые мог решать.Всё,как у всех.Позже нам сказали специалисты,что мы его рано отдали.Надо было на год позже.Но кто ж знал?К логопеду и так весь год ходим.В спорт отдадим обязательно.Пока была нейрокоррекция,просто ни времени на что-то другое не хватало,ни денег.Но он с ребятами всё лето бегает вокруг школы каждое утро и на тренажёрах они занимаются.У нас во дворе дома школа и перед ней площадка с тренажёрами,очень удобно.И уже год занимается физ-рой сам под нашим контролем.Заметно стал сильнее за этот год и координация улучшилась.
08.08.2018
Вы так и скажите, что почти весь год отучился нормально, 4 четверть устал ребёнок или новый учитель не понравился, мало ли что, это же не гимназия.. Почерк выровняется ещё, а рисует? Не обязательно спорт, можно в художку, тоже очень полезно..
08.08.2018
Он петь любит)),песенки быстро запоминает,лучше,чем стихи,рисует как все,ничего особенного,аппликации любит делать.Вообще он философ,может рассуждать о чём-то долго,это ему тоже нравится.
08.08.2018
Пусть поёт👍 куда нибудь в хор отдайте.. Как раз начало года, и возраст подходящий.. Пусть и пение и школа, друг друга дополнять будут.. Гляди потом школа ещё гордиться будет:)
08.08.2018
Мы и хотим его туда отдать.))У нас запись в школе искусств в конце августа.
08.08.2018
У нас возле дома есть отдельные занятия хором(такое можно посмотреть в домах творчества или подобных местах), без других дисциплин. Если в школу искусств - то там ещё куча предметов, будет дополнительная нагрузка
09.08.2018
У нас там есть песенный ансамбль.Там учились старшие дочки,правда на других отделениях.Старшая закончила художественное,младшая-хореографическое.Там не было никаких лишних предметов,насколько я помню.Есть отдельно занятия вокалом в музыкальной школе.Но там индивидуальные занятия.Мне кажется ему больше понравиться с другими детьми.Но в любом мы сходим узнаем сначала.Там будет день открытых дверей.
09.08.2018
У меня старшая идёт в первый класс школы искусств на хоровое отделение. Там сольфеджио, ритмика, муз литра помимо хора... соседи девочек водят рядом с домом просто на хор, без других дисциплин. Если есть задача не перегружать ребёнка- то лучше искать такой вариант
09.08.2018
Во всех школах искусств по-разному,но мы всё узнаем конечно сначала,потом будем уже решать.Сейчас всё равно главное со школой понять,что будет.
09.08.2018
Позвонила подруге - она работает в школе. Действия директора не законны, как писала ниже пишите заявление и все! Единственное когда могут не взять - нет мест, но это официальный документ и с этим документом идёте в другую любую школу, где есть место. Остальное - разговоры в пользу бедных))) конечно им не хочется нанимать специалистов, дополнительно заниматься. Но вы же то же просто мама, а не педагог. И при всём желании, только ещё больше усугубите проблему. А к 5 классу вам скажу: а где вы были раньше!?!
08.08.2018
А как может не быть места, если ребёнок числился в этом классе? Пока его не приняла другая школа, можно вернуться обратно..
08.08.2018
Как я поняла дети на домашнем обучении не обеспечиваются местами в натуре. Ему же не нужна парта и стул и место в классе. Равно как и питание.
08.08.2018
На семейном да,не обеспечиваются.Там всё под ответственность родителя.А вот при надомном обучении место есть,педагог отчёты по нему пишет,под него программа пишется.Но вот только теперь на надомное почти никого не переводят.Почему уже писала.Как всегда дело в деньгах.Бюджета чиновникам самим уже не хватает,а тут ещё учителям отстёгивай за надомное обучение.
08.08.2018
Вам дорога на очное с посещением всех уроков. И пусть идут лесом))) У меня у второго были приличные проблемы и с речью и с пониманием. Я думала нам светит 8 вида. Занятия и прочее лечение дало результаты. Пошли в обычную школу. И оказывается он далеко не самый худший!!! Есть дети с большими проблемами, а родители их не видят))) ну отстают, ну не осваивают...при этом отказываются от работы логопеда и психолога!!!
08.08.2018
Мне не говорят,что нет места.Мы прикреплены к этой школе,они обязаны принять.Но куда?В какой именно класс?Загвоздка в этом.В третий он аттестацию не прошёл,а во второй они почему-то не могут.Им нужна резолюция ПМПК.Я не удивлюсь если на ПМПК нас тоже куда-то опять отправят.Поэтому буду сегодня писать нашу ситуацию в Мин.Обр.хочу быть в курсе,как быть в такой ситуации.Уже ведь август,а вопрос не решён.Мы всё лето им занимаемся.А нас только посылают куда-то,то в другую школу,то на комиссию,то опять на комиссию.Меня уже если честно бесит это всё.Пусть хоть где-то скажут так и так.Хочу идти на комиссию уже с ответом от мин.обр.
08.08.2018
А пробовали с учителями беседовать 2-3 классов? Может ещё оставят в школе, или другой учитель возьмет.. поздно что то они очнулись.. После первого класса всё видно, или пусть тянут дальше..
08.08.2018
Нам в конце 1 класса и объявили.Понятно,что никому не хочется возиться с ребёнком.Наша учительница говорит 3 класс он не потянет,да и я так думаю.А во 2 есть подходящий педагог.Но нас почему то не могут зачислить во 2 класс.В этом вся проблема.
08.08.2018
Не потянет ну и что, пусть тогда оставят на второй год в третьем классе.. Раз по другому не могут.. А вы постарайтесь потянуть, думаю у вас всё получится✊
08.08.2018
Написала в Мин.образования.Посмотрим,что ответят.
08.08.2018
Посмотрите, возможно, рядом с вами организованы семейные небольшие школы (не путать с частными), в таких школах дети обучаются небольшим коллективом (у дочки в классе 5 чел), аттестация сдаётся 2 раза в год (мы прикреплены к заочной школе Наши пенаты, но некоторые и в обычных аттестовываются). Я с третьей дочкой таким образом вообще ушла из общеобразоват системы, где всех под одну гребёнку и очень сложно тем, кто неудобен учителям. Мы уже успешно перешли в 3-ий класс - знания отличные, дети стремятся к учебе, не напуганы и не зашуганы постоянными контрольными, опросами у доски и т д. Единственный минус таких школ это оплата (10 тыс руб в месяц- учителя и аренда помещения) Рассмотрите ещё такой вариант ))
08.08.2018
Про Наши пенаты наслышана)),я ещё год назад инфу собирала про семейное и про надомное,и про дистанционное.Про эту школу много где пишут.Но мы не москвичи давно уже.Если б в Москве жили,я бы точно разорилась ради ребёнка.
08.08.2018
Вы можете быть на семейном (учиться в маленькой школе), а аттестацию проходить в своей общеобразовательной, где прикреплены Есть ещё заочная школа в Питере, где дистанционно проходят аттестацию в виде тестов. Судя по вашему посту, для ребёнка это был бы оптимальный вариант обучения. К нам мальчик пришёл после первого класса с похожими проблемами-его хотели на второй год оставлять, не тянул программу , ничего выровнялся почти на уровень остальных. Конечно, мама с ним намного больше дома занимается, чем с остальными. Но все же Маленькое кол-во детей в классе гораздо эффективнее и у учителя есть возможность найти подход к каждому.
08.08.2018
У какого нейропсихолога занимались?
08.08.2018
Ездили в центр Кобозевой Ирины Эдуардовны,там и психологи,и логопеды,в Доктор Нейро на Соколе,здесь в Королёве в центре "Любовь" с Еленой Иллиодоровной (если не ошибаюсь) занимались,и отличный дефектолог есть Лариса Вениаминовна Смирнова.
08.08.2018
В личку вопрос можно?
11.08.2018
Да,конечно.
11.08.2018
Мне со старшим сыном предлагали домашнее обучение. Я так была расстроенна. Но только по той причине, что работать ведь нужно. Он дома один не сможет. А сейчас понимаю, что если бы была возможность, то лучше бы ребенок был на домашнем обучении. Мой в ангийском "тыр, пыр - восемь дыр". Тоже со 2 класса. Школьную программу еле тянет. Думаю, вообще ничего не запомнит из школьной программы. Из за плохой учебы и отношения ребят к нему другое. Я бы на вашем месте поговорила с психотерапевтом, пусть напишет вам тот диагноз, при котором вы сможете учиться дома. Не нужно бояться диагнозов в таком случае. А то врачи тоже без вашего согласия лишнего ребенку не напишут. От этого и проблема, вы боитесь диагнозов, врачи бояться вас, а без диагноза серьезного домашнее обучение вам никто не даст.
08.08.2018
Тут от психиатра требуется диагноз.И настолько серьёзный,чтоб он подтверждал невозможность его общения с другими детьми.Я ниже писала,что сейчас не хотят выделять деньги из бюджета на доплату учителям надомников.Поэтому есть негласное правило,чтоб разрешения на надомное не давали.Когда я начинала всю эту историю,я конечно понятия не имела об этом.Я просто доверяла педагогу,который нас на это надоумил.Ну и конечно хотела сделать как лучше для ребёнка.Знаете,у меня до сих пор,как говорят,на голову не налазит,что в школе могут даже через ребёнка переступить ради своих интересов.И это взрослые люди с пед.образованием,сами родители.Люди перестали бояться бумеранга.
08.08.2018
Бумеранга нет и дети пограничные никому не нужны У моего сына тоже проблемы СДВГ Сами нанимаем педагогов....в первом классе будет репетитор... платно.. потому что норма..но не вписывается в рамки.. интересны компы, снимать ролики и тд:))
08.08.2018
Мне нейропсихологи говорили репетитор будет бесполезен с такими проблемами.Если только это будет близкий человек,которого ребёнок хорошо знает,терпеливый,доброжелательный,хорошо знакомый.Проблема то у этих деток не в обучении,не в интеллекте,а в восприятии мира.Они по-другому мыслят в принципе,по другому мозг у них работает.И это на всю жизнь.А все недостатки данной особенности мышления очень хорошо в будущем компенсируются,поэтому такие люди обычно очень успешны по жизни,а некоторые и вовсе гениальны.Правда проявляется это чаще уже во взрослом возрасте.Гиперактивность-вообще отдельный разговор,у нас без этого слава Богу.Вот с гиперактивностью в школе реально наверное тяжело.
08.08.2018
Я не верю в то, что мне говорят У нас есть репетиторы и они дают результаты. что не идет, через труд и упорное пояснение понимается и делается. и я вижу, что помогает. тоже про психологов На тему,что будет адаптация в школе, да....но до школы сын год в муз школе. высиживает все уроки:))) так что.... отдаю в обычную школу. а специалистов беру сама платно...потому что нам ничего не положено. ребенок также здоров....просто другой по мышлению:)))
08.08.2018
Ну да,мы тоже платно занимаемся и с логопедом,и с психологом.Если я ещё репетиторам буду платить,есть будет точно нечего.))Но у него и так хороший прогресс,даже от наших с ним занятий.Хотя я не репетитор,но весь год школьными предметами я с ним сама занималась.И он отлично усвоил математику,у него улучшилась память,читал он и раньше хорошо,усидчивость улучшилась,рука окрепла.Заодно младший,которому 5 лет,сам начал читать,писать и считать)),хотя я с ним вообще не занималась.Побочный эффект домашнего обучения.Занимаешься с одним,учатся все.))
08.08.2018
Тогда просто добивайтесь условий в школе обычной:))) у нас точно их нет. и не будет. это я знаю. поэтому спецы у нас допом. будут по мере необходимости. ну а репетитор -я взяла его первого учителя заниматься первое время. потом посмотрю, как втянется :)) про финансы молчу...тоже больная тема:)))
08.08.2018
По документам ребёнок нормальный! Пмпк же дала диагноз, а там и психиатр и психолог есть. Да с особенностями. Нигде нет, что программу освоил не полностью. Для этого нужны двойки в четвертях. Значит вы ходите в нормальный класс, ну а если нет специалистов, придётся нанять. Таковы реалии. Где директор их возьмёт? Значит , ставки нет такой в школе
08.08.2018
В том то и дело.У меня подруга педагог.Говорит,просто педагоги в школе расписались в своём непрофессионализме.Для них важнее показатели,чем дети.Получается по закону положено каждой школе иметь психолога и логопеда,а ставки нет.Но самое печальное,что страдают от этого не школа и не государство,а ребёнок.Сложность в том,что даже если мы будем посещать логопеда и психолога отдельно,платно,эффект будет снижен.Они должны общаться между собой,педагог и специалисты,корректировать постоянно.Тогда будет реальный эффект.У нас как всегда,законы придумают,а как их реализовывать,это уже не важно.Но по факту,родителей не должно это волновать (ставка в школе),я же не прошу решать их мои проблемы,правильно?Меня волнует мой ребёнок,это нормально.Значит будем биться за свои права.А что делать?Ну или мне самой придётся стать педагогом-психологом-логопедом.Я как раз второе образование сейчас получаю)),почему бы ещё и третье не освоить для семейных нужд так сказать.
08.08.2018
Ну как непрофессионализме?! Они же не психологи , а просто учителя. Раньше по 2 психолога в каждой школе было. Сейчас максимум 1 , даже в школе с 1000 учениками Сократили ставки как раз в кризис , и детей больше норм сажают в классы. Только писать . Но государству похер все равно
08.08.2018
Сейчас ввели инклюзию.Поэтому в каждой школе должен быть психолог и логопед.В любой момент в обычную школу могут направить ребёнка-инвалида,с синдромом Дауна,с ЗПР и пр.И школа должна быть готова принять.А уж есть у них там ставки для этого или нет,никого не волнует.Но это для детей с серьёзными диагнозами.И с гиперактивными конечно тоже без психолога не поработаешь.Хотя там психолог скорей педагогу понадобится,а не ребёнку.))А с такими как наш,в соседней школе обычные педагоги работают.Просто после уроков их оставляют,знают к ним подход.Таких детей надо заинтересовать.Сегодня увы,мало кто из педагогов способен на это.Не зря говорят,педагог-не работа,а призвание.Да и любви к детям не научишь.А такие дети особенно реагируют на нелюбовь.Без любви между учителем и учениками какое может быть обучение?Только на бумажке.У нас кстати тут хорошо учителям платят,по 60-70 тыс.получает кл.рук.Кризис,как обычно,в головах.
08.08.2018
Немного по-иному работает инклюзия(( Ставка логопеда дается, только если набрано определенное кол-во детей с ОВЗ. Иначе логопеда гоняют из школы в школу. Мне например, дали в нагрузку 2х тяжелых детей в школе, до которой добираться минут 20 от основной работы. Физически даже не успеть провести все занятия. А еще желательно на уроках посидеть в 3х школах, понаблюдать, ежедневный мониторинг с учителями провести. И в результате - получается профонация(((
08.08.2018
Спасибо за инфу.Про это мало где пишут.Вернее вообще почти нигде.Вечно у нас напринимают законов,а как их в жизнь претворять,это уже не важно.Свалят всё на самого крайнего и с него потом спрашивают.А рыба тухнет всегда с ГОЛОВЫ.Вот только у нас вечно к хвосту принюхиваются вместо того,чтоб голову отрубить.
08.08.2018
Вот поэтому я сейчас и решаю, выходить ли на ставку логопеда в школу или остаться дома частником. Я не знаю. как разговаривать с такими мамами, как Вы((( Хочется всем помочь, но у меня 24 часа в сутки))
08.08.2018
Да,Вам удобней частно дома заниматься.Вот потому проблема в школах с логопедами.Нельзя наваливать на одного специалиста всех детишек с проблемами,особенно если их много.А мы и так частным образом занимаемся весь год,даже не надеемся,что школа что-то предоставит.
08.08.2018
Тем не менее психолога и логопеда нет!
08.08.2018
Я давно уже не надеюсь в сопровождении логопеда и психолога на бесплатной основе. Как только своим наняла на дом логопеда, пошли сдвиги. Вам нужно просто найти класс с хорошим учителем. И вопрос: у вас были проблемы ранее в логопедии. Ведь дисграфия и фонетика так просто по щелчку не появляется.
08.08.2018
Да мы и так платно уже занимаемся весь год с логопедом.Проблемы были с произношением звука "р".Мы ходили к логопеду перед школой.Но про всё остальное он нам не сказал.Про фонематический слух я вообще только тогда и узнала.В 1 класс пошёл,умел читать,писал печатными буквами под диктовку слова,умел считать простые примеры и решать задачки в 1 действие,в прописях дошкольных занимались,всё,как и со старшими.Это ведь уже 4-й наш школьник.По неврологии проблем не было.Во всяком случае невролог никогда ничего такого не находил.Как пошёл в школу начались головные боли,приходил спать ложился сразу.Но я думала это на нервной почве,адаптация и пр.Класс то у них непростой,много драчунов,неадекватных ребят.Я писала выше.Ещё учительница первые 3 четверти была молоденькая,неопытная,после института.А в 4 четверти её заменили на другую.Тут только в конце года мне и сказали,что проблемы есть.
08.08.2018
Значит работать на дом со специалистами. мальчик ваш тонкий души человек - математик из-за этого переутомляемость иневрозность. все таки обстановка в классе не ахти.
08.08.2018
Если ПМПК прописали специалистов - директор обязан их предоставить, если нет в школе - привести из другой школы. Требуйте. Для школы это закон, выполнять предписание ПМПК. Сами в такой-же ситуации с младшим сыном, весной прошли комиссию, приблизительно такой-же диагноз и назначения, вот жду, что директор скажет (только из отпуска вышел)
09.08.2018
Напишите тогда,что директор сказал.Тоже интересно,как в других школах этот вопрос решается.Я написала в Мин.Обр.нашу ситуацию,приложила документы и задала вопросы,имеет ли ПМПК полномочия направлять ребёнка в определённый класс,как требует директор,и что нам делать,если там нам откажут.Хочется хоть как-то подготовиться,а то уже устали туда-сюда бегать.А между тем до начала учебного года три недели остаётся.
09.08.2018
Психотерапевт, психиатр это одно и то же. А зачем тогда вас педагог на домашнее отправлял? Что то с поведением? Либо она не в курсе, что только за слабую учебу учителя домой не ходят. Ребенка можно и в гимназию засунуть, только он все равно мало что там усвоит. И отношения ребят к слабым ученикам другое, пренебрежительное. В школе мало чему учат. Вот уверена что дома он намного лучше усвоил то, что ему объясняли. А семейное образование это конечно сказка. Когда ребенок проходит предметы поэтапно. Когда контрольные он пишет в видеозаписи, которую всегда можно отключить, если ребенок разволновался и начать заново на след.день. Психика ребенка бережется. В жизни мы никогда не бываем в кругу только сверстников, всегда все разновозрастные, это естественнее.
08.08.2018
Нет,психиатр и психотерапевт-это разные специалисты.Даже среди психологов разные направления есть,например клинический психолог это не тоже самое,что социальный или кризисный.Направляли нас из-за почерка в основном,рассеянное внимание,медленно выполняет задания,забывает клеточки отступать в тетрадке,буквы может местами переставить или пропустить.С чтением,счётом и поведением у него всё хорошо.К тому же у них крикливая учительница,постоянно на повышенных тонах даже со своими детьми (у неё в классе две дочки учатся).А он от крика теряется,расстраивается и упрямится.Отказался ходить на физ-ру потому что учитель не уважает и унижает детей.Это его слова.Говорит в школе скучно и спать хочется.))Не видит смысла в некоторых действиях,говорит об этом.В общем он не будет бездумно выполнять указания,если считает,что это ненужно.Например если он может сразу правильно решить задачу в три действия и выдать ответ,зачем всё это расписывать в тетрадке.))Для него это пустая трата времени.Вообще в 1 классе он полностью потерял желание учиться.Сейчас мы это восстановили конечно,пока он дома был.Жаль будет снова потерять.К тому же у нас сложный класс попался,где много неуправляемых детей,драки,кровь,сотрясение мозга,переломы,каждый день там какие-то конфликты были.Ребёнок в шоке был просто.Он никогда такого не видел.Дети матом ругаются,дерутся,бегают по классу на четвереньках во время урока и кусают ещё других.Насколько я знаю одного ребёнка перевели на семейное.Остальные продолжают драться и кусаться.В этот класс мы точно не вернёмся.Нам не принципиально гимназия или школа,просто мы к ней прикреплены по месту прописки.В другие пытались,не берут.У нас в микрорайоне засилие детей.Я нигде столько не видела.Поэтому все школы и садики переполнены,хотя их довольно много.На семейном мне сказали его тоже нельзя оставить,т.к.он аттестацию не прошёл,значит мы плохо его обучали.Заколдованный круг.
08.08.2018
Кстати аттестацию мы в школе проходим,причём родитель не может помогать или вообще как то общаться с ребёнком,могут вообще выставить за дверь.Ни про какие контрольные в видеозаписи вообще речи нет.Всё под контролем учителя пишется.Без помощи и без подсказок.
08.08.2018
Да, на домашнем обучении такого нет. А на семейном обучении вы можете выбрать такую школу, где предметы будете сдавать в виде видеозаписи контрольных и рефератов. У меня в друзьях есть Наталия, она очень интересно и подробно пишет про это. В определенных классах, придется подверждать знания в самой школе.
08.08.2018
Так мы этот год на семейном и были.Но нам сказали,что вы всё равно прикреплены к школе по прописке.Аттестация для семейников есть платная ещё,но это дорого.В Москве бесплатно,но мы то в Подмосковье.
08.08.2018
Ясно. Поговорите с директором школы, он должен пойти вам на встречу. Удачи в решении вашего вопроса!
08.08.2018
Спасибо!
08.08.2018
боже, что вы пишите. это какой-то класс ненормальных детей! бегите оттуда и переведите в другую школу к другому учителю. Судя по поведению этих детей . у вашего и возникла переутомляемость, тремер рук ит.д и т.п.
08.08.2018
У меня уже 4-й ребёнок в эту школу пошёл,ничего подобного раньше не было.Не знаю,с чем это связано,честно.А в другую школу мы уже пытались,не берут,мы к этой прикреплены.У нас в округе все школы переполнены,очень много детей.Ну его же специалисты смотрели,у него есть свои проблемы,просто до школы они так явно не проявлялись.Конечно стресс тоже сыграл свою роль.Слава Богу его это не коснулось сильно (только бы попробовал кто-то его тронуть,прибила бы сразу),но всё равно смотреть на это хорошего мало.У них на уроках сидел директор,завуч,ничего не помогало.Родители детей уверены,что на них наговаривают,а их дети идеальны.И у школы нет рычагов,они не могут ни отчислить,ни руками даже трогать детей,чтоб разнять драку.А вот дети учителя бить могут.Родители тоже странные,я бы давно на их месте полицию заявлениями завалила.Там не просто драка,там тяжкие телесные.А учитель говорит:все мальчишки дерутся.Уже и для школы это норма,не только для подворотни.Сумасшедший дом.
08.08.2018
а у нас в классе при заве или директора неуправляемые тихо сидят, себя не выдают. а вот то, что руки связаны, мы в том году узнали, ппц. дети, готовые учиттся дожны терпеть выходки раздолбаев, сиотреть на это поведение, учитель тратить время на дисциплину вместо обучения... в общем почти весь год прошел «великолепно»
09.08.2018
Вот это вам "повезло". Ваша крикливая "дура" наверное пол класса захотела перевести на домашнее обучение на удачу.
08.08.2018
Да,"повезло",точно.
08.08.2018
Я сама логопед.. Всё правильно вам комиссия написала. Не пойму зачем вы вообще на надомное обучение уходили. просто повальная мода на семейное образование. Теперь уже остается только брать свое заключение и топать к директору, если что брать отказ его и в минобр или прокуратуру. Лучше, конечно, другую школу, а в идеале в школу 5 вида, речевую, если такая у вас есть. Туда правда тоже через пмпк.
08.08.2018
У нас есть корекциионка,но ПМПК не дало туда направления.Они сказали,ребёнок абсолютно нормальный,с хорошим интеллектом,просто есть некоторые проблемы,которые вполне решаемы в обычной школе.В другую школу ходили,там перегруз.У нас во всех школах микрорайона очень много детей.У нас вообще тут детей море,каждая вторая семья многодетная,стариков почти нет,одни семьи с детьми (слава богу,в основном русские).Директор той школы мне сказал,что у них учатся такие дети,с ними вполне успешно работают.Дословно его слова:"у нас с этими детьми работают педагоги,почему в вашей 3-ей гимназии не могут работать,не понимаю.Это просто непрофессионализм педагогов.Такими гениальными детьми не разбрасываются."Я думаю они просто спихивают тех детей,которые им могут ухудшить показатели и плюс педагог не хочет время тратить дополнительное и напрягаться.В мин.обр.напишу по любому,пусть разъяснят письменно эту ситуацию.
08.08.2018
А почему в школе нет психолога? Вот с этим вопросом надо обращаться в МО!
08.08.2018
Вот я и обращусь!
08.08.2018
ваш ребенок в гимназии? тобиш по сильной программе?
08.08.2018
Все программы во всех школах и гимназиях для начальной школы одинаковы.Так мне директор сказал.Их нельзя усложнять по закону.Но есть нюансы,тут выше требования просто.Мы прикреплены к этой гимназии по прописке,в другие школы у нас не берут,очень много детей в микрорайоне нашем.Поэтому перевестись нереально,только по прописке принимают.
08.08.2018
мож временную регистрацию там купить?! по временной канешн вперед постоянной не берут, но это основание не ждать зачисления до июля
09.08.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кружок юного ветеринара в САО медкомиссия к 1 классу и прививки!