Поиск

35 недель. Вести с полей. Нытье.

Нам почти месяц
Нам три месяца полет нормальный.

Лучший ответ

LUDMILO4KA
Спите максимально, скоро вы забудете что такое сон. Про треники- не факт что это они. Если роддом близко то я бы сгоняла в роддом. У меня не было треников вообще. Бывал тонус раз в час, но это именно тонус. Вам действительно рановато рожать еще.
месяц
Marissa
LUDMILO4KA, абсолютно с вами согласна, по этому заняла позицию лежа. Сплю, ем, лежу, на сколько это возможно. Понимаю, что чем больше буду в горизонтальном положении, тем больше вероятности доносить до желаемого срока)
месяц
Анна
А основная часть веселая и задорная ¿??... Что то всё мимо меня проходит
месяц
Marissa
Анна , лично по своему опыту, первые 2 триместра вообще в удовольствие прошли. Лето, живот небольшой, гуляй, грейся на солнце. Легко и хорошо. А сейчас как-то очень уже нелегко)
месяц
Евгения Солнцева
37 недель. Прибавка 18 кг, ож 115. Очень сильно тяжело. Трое детишек плюсом, младшему 4 года. В садик собрать ,одеть ,обуть очень тяжело...про уборку и готовку вообще молчу...посуду мою в три захода, так как не могу долго стоять, болит просто всё . Тренеровочные схватки с 34 недель начались , раз по 10 за день...скорее б родить
12 дней
Риша
У меня сегодня ровно 34 недельки, врач решила для моего успокоения оставить меня на выходные в роддоме, а в понедельник проверим шейку и уздг, если все норм решили домой меня отправить на дохаживание. Ужасно мучает изжога, печеночные показатели немного завышены, прописали хофитол и отменили утрожестан. В роддоме говорят что с двойней родоразрешение в 37 недель, так что осталось 3 недельки доходить. А сегодня видела девочку, сама родила двойняшек на сроке 41 неделя) я аж прослезилась, когда малышей увидела, какая красота, каждый по 3кг, богатыри прям.
месяц
Marissa
Риша , обалдеть, двойню в 41 неделю, вот это да 😳 хорошо, что врачи наблюдают, тьфу тьфу, чтоб у вас в понедельник все хорошо было и домой отпустили, дома все таки легче)
месяц
Риша
Marissa , так то я и на больницу согласна, просто уж очень невыносимо тут спать, все болит от кровати, такое ощущение что на полу спишь. Вес у малышей 1900 и 1800 с копейками, ещё бы добрать хоть по 500-600г и спокойненько родить в 37-38 неделек. Кстати из положительных новостей дочка из обвития выпуталась🤗 единственное показания для кесарева остаётся поперечной положение сына, спинкой постоянно в ребра упирается.
месяц
Marissa
Риша , ой, ну то, что доча выпуталась это хорошо, ура ура😊 а то, что поперечное у сына, он же может во время родов изменить положение по идее) ну и мало ли, будем надеяться, что еще поменяет положение на нужное 🤞
месяц
Риша
Marissa , лишь бы не получилось так, что одного ЕР родила, а другого придётся Кс делать.
месяц
Marissa
Риша , это точно😅
месяц
Алина
Риша , у подруги знакомая родила двойню на 40 неделе, мальчик 3500, девочка 3200)
месяц
Marissa
Алина, какие-то чудо-женщины прям😊
месяц
Алина
Marissa , на самом деле много таких историй встречала в Инстаграм и в жизни. Я тоже раньше 39-40 рожать не планирую😀
месяц
Marissa
Алина, ничего себе, вы героиня) я надеюсь до 37-38 доходить, большего не требую) если получится больше, то слава богу, но особо веры в это нет 😅
месяц
Алина
Marissa , главное, конечно, чтобы здоровенькие родились и все прошло благополучно.
месяц
Marissa
Алина, это точно 🙏😊
месяц
Риша
Алина, молодец😊👌
месяц
Vkusnyashka
У меня 31/32неделька, вчера на узи 3скрин -врач сказала,что пока местечко им есть) хоть по животу и не скажешь...вес в 31 неделю - 1675 и 1610гр🧡💜 доплерография норм Записалась к врачу на вторник обсудить контракт(куда и собиралась) Самочувствие норм,пью железо гемоглобин 115, живот тяжёлый после обеда))все дела делаю до него,а дальше лежу))) Пинаются и крутятся норм так..обвитие кстати есть у 2ой малышки( но знаю что пока рано вывод исходя из этой информации делать...все меняется Вроде как тоже замечаю периодически тонус а потом несколько дней норм Позавчера кстати очень болела промежность и низ живота как при М(нажралась магния и папаверин и спать 😴 всегда помогает))))самовнушение может😃 Ходите ещё недельки 2-3точгее лежите❤ Мечтаю доносить до 38🤞🤞🤞
месяц
Marissa
Vkusnyashka, ой, а я кстати и знать не знаю, какой гемоглобин сейчас 😅 тоже железо пью, надеюсь, в норме) Тоже желаю вам доносить до 38, чтоб не было никаких переживаний о здоровье малышей 😊
месяц
Vkusnyashka
Marissa , 🤞🌸😁даа
месяц
Алина
Почти 32 недели, чувствую себя отлично, ночью правда жарко мне. Именно ночью немеют руки, а точнее мизинец и безымянный пальцы. в туалет встаю обычно 1-2 раза. Ну и ночью, конечно, из-за живота встать тяжко и с утра сразу тяжеловато, потом расхожусь и все норм. в понедельник собираемся на фотосессию) был гемоглобин 85, делали капельницу, через пару дней гемоглобин 93, завтра вновь сдадим, посмотрим динамику. Железо и фиритин в норме. прибавка в весе побольше вашего на 2 кг. не верится, что уже такой срок, вот только тест делала 🙈
месяц
Marissa
Алина, то, что не верится это точно) вы молодец, я в 32 то на сохранении была, то еле по квартире передвигалась) но тоже, берегите себя, не перенапрягайтесь)
месяц
Vkusnyashka
Алина, у меня тоже по ночам как ложиться спать-жарит🤯открываю балкон чтобы воздуха наглотаться,дышать после еды тяжко. Пальцы немеют немного и болят ночью🤷‍♀️ а утром днем огурец 🥒😁👌нормально все),как-то на сохранении слышала разговор дамы на последних неделях и врача,- то же самое и врач сказал это нормально потерпите😑
месяц
Алина
Vkusnyashka, муж ещё укрывать пытался первое время, да и собака как ляжет под бок, от неё тепло такое. я вчера в интернете читала, пишут да, что у многих такое после 30 недель и ничего с этим не сделать
месяц
Валерия
Сегодня 33 недели ровно. У меня еще такие ощущения, будто мышцы пресса расходятся. От изжоги и в туалет просыпаюсь по 5 раз за ночь. Если стою дольше 10 минут, то начинает кружиться голова. Один малыш пинается иногда так сильно, что кажется, ребра не выдержат. Вторая малышка настолько сильно головкой упирается в шейку, что простреливает капец как. Дожить бы хоть до 36 недели!!! Обжираюсь мандаринами и шоколадками - это мой рацион последнюю неделю))
месяц
Marissa
Валерия, ой ну да, у вас же шейка еще((( наверное тяжелее еще, когда малышня туда головой тыкает. Я вот пока не понимаю, опустился кто-то из ребят или нет. Надо лежать насколько это возможно. Я человек активный, но запретила себе любые походы куда-то дальше 100м от дома и стараюсь больше лежать. Уж очень хочется доносить до нормального срока.
месяц
Валерия
Marissa , я вот около недели из дома не выхожу, лежу)) Самое страшное, что я руками иногда могу почувствовать их головки)) очень странные ощущения. Ой шейка дааа... я так и не поняла, сколько мм она в итоге)) главное, что пока закрыта) Хочется конечно доносить, недельки до 38... но уж как пойдет. У вас самые опасные недели позади уже)
месяц