Рандеву. Интернет-магазин.
Интернет-магазиныНу то ли я, такая вся везучая оказалась в этот день, то ли это в принципе такая изюминка доставки магазина "Рандеву".
Все в курсе, что только абсолютно одинокий, необремененный семьей и маленькими веселыми человечками индивид, может посвятить неделю поиску нужного размера по всем разбросаным по городу сетевым магазинам. А если размер еще близок к детскому саду ясельной группы - можно ездить год.
Я, как и абсолютное большинство, таким временем не располагаю поэтому заказала в этот раз две пары обуви и сумку через интернет-магазин популярного магазина. Сори за тавтологию.
Млин. Я похоже поседела на полголовы за те 14!!!! дней, что они пытались довезти до меня мой заказ. Я насылала электронные проклятия на сам, собственно, Рандеву. Курьерскую службу, ему не принадлежащую. И курьеров, чьи телефоны я успела изучить за это время.
Подтвердили заказ на следующий же день, пообещали в течении недели явить его мне... и началась витиеватая игра слов:
сначала курьерская служба пыталась вытрясти из меня ИНН, я сильно удивлялась, ну да ладно, ИНН приготовила. Должны же были они убедиться, что я плачу налоги со своих доходов, а не тупо лазаю в форточку к соседке за деньгами на балетки.
Потом курьер ко мне поехал... И пропал. Без вести. Два дня они его искали. Известное дело, вместе с моими сапогами. При этом оттуда мне никто ни разу не позвонил за все это время - звонила только я.
Т.е. в принципе у человека, который заказывает обувь в Рандеву есть только одна забота в жизни - сидеть на диване, пить коктейли с зонтиком и трепетно ждать звонка в дверь. И не забывать визжать как в рекламе Сапато.
Потом этот курьер решил сам ко мне приехать (ну как вы поняли тоже без особых предупреждений) именно в тот день, когда я была с детьми за городом. Он значит трезвонит мне в дверь и удивляется что меня уже нет, а я удивляюсь тому что сапог у меня еще нет.
Следующим этапом была суббота: я с самого утра дозвонилась курьеру, он клялся и божился, что уже выехал в мою сторну и до двух часов нагрянет - готовьте кренделя и фанфары. Я вроде как выдохнула: ну едет же и я дома... Ага, не рассчитала я их искрометный юмор. Два часа. Три часа. Звоню: абонент не абонент.
Часам к шести перезвонил сам, сказал что в жуткой пробке (ну я то на Манхэтэне живу, а он из Жмеринки с утра едет. Понятно же. До двух никак не успеть.) И умоляет не убить его, когда он приедет ЗАВТРА.
Смотрели фильм "Приходите завтра"??? Да.Да. Это про курьерскую службу магазина Рандеву.
Он не приехал ни на следующий день. Ни через один. Пока я не позвонила в магазин и уж не знаю что они там поняли по моим ультразвуковым воплям - но вечером молоденький сильно паренек робко топтался у моей двери.
Таким образом ждала я свой заказа две недели. Как из Штатов заказала. И не могу сказать что испытываю повышенное удовольствие от эксплуатации своего заказа. Но точно уверена, что в следующий раз, когда спадет моя седина и я решусь заказать вновь рандеву через интернет - я просто расслаблюсь и позвоню им через две недели. С угрозами о потребительской защите собственного права)))
Действует!
Вот мои виновники свежепокрашеных волос. Не зря я все таки ломала копья:

Сумка оказалась совсем не такого цвета, какой я ее встретила в Рандеву-Вегасе. Но этот оттенок понравился мне даже больше:

Так что рассчитывайте свои моральные силы: либо рандеву по Рандеву. Либо пара недель волнительного ожидания.
PS. А сапоги я уже успела хорошенько погулять))) Все таки как ни крути магазин продает отличную обувь)))

Про цену молчу - ее просто нет))))) Бесплатные обалденные сапоги. Это я хорошо зашла)))


Мы 14-ого улетаем( После теперь уже, Любаньчик!!! Созвонимся как прилечу!!!