нахамили в KANZe (ТЦ "Метрополис")
Не советую!Вчера отправились за покупками, зашли в Канц.С самого начала мне не понравилось, продавец вела себя пренебрежительно, это сложно описать, но по чувствуется сразу. Купили 2 кофточки, но вскоре я поняла, что ошиблась в выборе. Конечно, нестандартная ситуация, надо было до оплаты все взвесить, но как вышло - так вышло. Пошли возвращать. Оформляла та же женщина, всем видом выражала свое недовольство. Когда мы повернулись, чтобы выйти она след нам, ухмыляясь, сказала " приходите еще. Поиграем!" Этой женщине надо не в канце работать, а куриными лапами на рынке торговать. видите-ли не понравилось ей, что я вещи вернула! Имею право!
Лилия
Я любитель возвращать вещи, часто "передумываю", ненавижу таких хабалок!!!
12.12.2012
Ответить
ЕВГЕНИЯ83
нерастраивайтесь! вы по закону имеете право вернуть! я недавно одеяло покупала и с размером ошиблась) пошла на след. день и бес проблем вернули деньги.пошла сразу и взяла уже нужный размер и подлетает продавщица вся такая на шарнирах гогочит.... там... чето....! Вы правильный размер выбрали? я говорю да! на этот раз правильно..ну хорошо...что бы больше не меняли
а я ей говорю я имею право... и хоть раз пять к вам приду! вы обязаны поменять!
а я ей говорю я имею право... и хоть раз пять к вам приду! вы обязаны поменять!
04.12.2012
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
В том-то и дело, имею право хоть 10 раз менять, сдавать.. без разницы. Было неожиданно такое отношение в хорошем магазине встретить. Должна с улыбкой все делать, а тут нахамила :(
04.12.2012
Ответить
Мария
да там никогда покупателей нет ибо цены - трындец, радовалась бы клиенту))
20.09.2012
Ответить
Надя
смотрю на аву и на текст и думаю когда это я такое писАла, потом думаю. стоп у меня мальчик а не девочка)) представляете у вас аватарка, которая у меня была недавно)))))))))))))
16.09.2012
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Бывает) Я со своими предыдущими аватарками тоже частенько встречаю ббшек)
17.09.2012
Ответить
IsabellaMary
Никогда не даю спуску подобному быдлу ,к сожалению,В нашей стране это не редкость,увы(((( таких необходимо ставить на место. Как минимум,жалобу накатала бы в жк.
Попробуйте на русифицированном сайте найти контакты и написать туда,изложив ситуацию.
04.09.2012
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
честно говоря, было не до того. Когда купили эти вещи и вышли из магазина муж завел "у дочки миллион вещей, а ты все скупаешь!" слово за слово, мы разругались вдрызг и заместо шоппинга собрались ехать домой, я и настояла, чтобы он вернул эти вещи..психанула, что он упрекает меня ими.. Вернулась в магазин не в себе, буквально комок в горле, держусь, чтобы не зареветь. А тут еще и эта мадам.Тут уж не до жалоб..Хотя зря. конечно..
05.09.2012
Ответить
Фотограф Орехова Марина
самое интересное себе покупать-не покупать подумаю 300 раз, а ребенку сметаю все с прилавков, домой приезжаю, сижу и думаю: и на фига?....))
05.09.2012
Ответить
Anastasiya
а тут дело в том,что просто нужно купить...и вроде как денег нетак много,как раньше,посему экономия..ну или ходить из-за дитя не так много куда..срабатывает психология:ну куда мне?..а вот дите хочется порадовать))в итоге тратишь столько же...)))и главное-приятно от покупки "полезности"
05.09.2012
Ответить
Светлана
А я бы еще что нибудь купила,а потом минт через 20 опять вернула.Ну а чо?

03.09.2012
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
К сожалению я не рядом живу) а ехать туда ради этого - много чести)) 

03.09.2012
Ответить
Анна
это наш ненавязчивый сервис)) можно подумать .что к ней стоит прям очередь и она не может вам ни минутки лишней уделить. а то сидит целый день там ничего не делает. полторы кофточки в день продает. Радовалась бы, что вы ей видимость работы перед начальством создаете
03.09.2012
Ответить
Таня
надеюсь,вы не промолчали?таких наглых надо сразу на место ставить.и конечно со всеми соглашусь,что надо сразу писать в книгу,чтоб неповадно дальше было также себя вести.
03.09.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.