нахамили в KANZe (ТЦ "Метрополис")

Я любитель возвращать вещи, часто "передумываю", ненавижу таких хабалок!!!
12.12.2012
Да, имеем право) я тоже терпеть не могу.
13.12.2012
нерастраивайтесь! вы по закону имеете право вернуть! я недавно одеяло покупала и с размером ошиблась) пошла на след. день и бес проблем вернули деньги.пошла сразу и взяла уже нужный размер и подлетает продавщица вся такая на шарнирах гогочит.... там... чето....! Вы правильный размер выбрали? я говорю да! на этот раз правильно..ну хорошо...что бы больше не менялиа я ей говорю я имею право... и хоть раз пять к вам приду! вы обязаны поменять!
04.12.2012
В том-то и дело, имею право хоть 10 раз менять, сдавать.. без разницы. Было неожиданно такое отношение в хорошем магазине встретить.  Должна с улыбкой все делать, а тут нахамила :(
04.12.2012
надо было позвать начальство-это же не советский магазин!
22.09.2012
да там никогда покупателей нет ибо цены - трындец, радовалась бы клиенту))
20.09.2012
смотрю на аву и на текст и думаю когда это я такое писАла, потом думаю. стоп у меня мальчик а не девочка)) представляете у вас аватарка, которая у меня была недавно)))))))))))))
16.09.2012
Бывает) Я со своими предыдущими аватарками тоже частенько встречаю ббшек)
17.09.2012
Никогда не даю спуску подобному быдлу ,к сожалению,В нашей стране это не редкость,увы(((( таких необходимо ставить на место. Как минимум,жалобу накатала бы в жк. Попробуйте на русифицированном сайте найти контакты и написать туда,изложив ситуацию.
04.09.2012
жаль, что не накатали жалобу!
03.09.2012
честно говоря, было не до того. Когда купили эти вещи и вышли из магазина муж завел "у дочки миллион вещей, а ты все скупаешь!" слово за слово, мы разругались вдрызг и заместо шоппинга собрались ехать домой, я и настояла, чтобы он вернул эти вещи..психанула, что он упрекает меня ими.. Вернулась в магазин не в себе, буквально комок в горле, держусь, чтобы не зареветь. А тут еще и эта мадам.Тут уж не до жалоб..Хотя зря. конечно..
05.09.2012
понимаю...сама бывает куплю и думаю, а смысл?...
05.09.2012
Эта наша мамская доля))
05.09.2012
самое интересное себе покупать-не покупать подумаю 300 раз, а ребенку сметаю все с прилавков, домой приезжаю, сижу и думаю: и на фига?....))
05.09.2012
а тут дело в том,что просто нужно купить...и вроде как денег нетак много,как раньше,посему экономия..ну или ходить из-за дитя не так много куда..срабатывает психология:ну куда мне?..а вот дите хочется порадовать))в итоге тратишь столько же...)))и главное-приятно от покупки "полезности"
05.09.2012
точно-точно!)))
05.09.2012
А я бы еще что нибудь купила,а потом минт через 20 опять вернула.Ну а чо?
03.09.2012
К сожалению я не рядом живу) а ехать туда ради этого - много чести))
03.09.2012
нет.сразу же после ее слов
03.09.2012
это наш ненавязчивый сервис)) можно подумать .что к ней стоит прям очередь и она не может вам ни минутки лишней уделить. а то сидит целый день там ничего не делает. полторы кофточки в день продает. Радовалась бы, что вы ей видимость работы перед начальством создаете
03.09.2012
Точно! Больше ходить в этот магазин не буду.
03.09.2012
надеюсь,вы не промолчали?таких наглых надо сразу на место ставить.и конечно со всеми соглашусь,что надо сразу писать в книгу,чтоб неповадно дальше было также себя вести.
03.09.2012
надо было, но муж уволок :(
03.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пластилин MOON DOUGH в магазине COOLCLUB (СМИК) Avito...Обидно хоть плачь...