Топ-3 маркетинговых разводок века:
Обувьуги, день святого валентина и божоле нуво. Повод заведомо отстой, поведение потребителей истерическое (с)
Ура-ура, я не истеричка!
Божоле нуво - не знаю что за зверь...
Угги - обувь для младенцев, не умеющих ходить, но уже гуляющих в мороз. ))))
Угги на взрослых, на мой вкус, - бесформенные валенки, по стилю скорее подходящие сторожихе детского сада.
Великолепный маркетинговый ход: обувь для больных ревматизмом преподнесена как любимая обувь серферов! ))))
Потребительские качества валенок за 700руб ни чем не хуже угг за 10 000, а с калошами даже лучше :)
А как вам мужчины в уггах, кстати?
UPD Вот ещё меня поразило из рекламного:
1. "Питание" для волос
Питание для волос может понадобиться разве что Медузе Горгоне. У обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток (так же, кстати, как и ногти). И питать их бессмысленно. Доказательство простое: если ткань живая, к ней подходят кровеносные сосуды. У кого-нибудь текла кровь во время стрижки?
2. Научные термины
Взять, к примеру, жевательную резинка с карбамидом. Много бы нашлось любителей жевать "Дирол" с мочевиной? А тут – всего лишь синоним, а какой эффект. То же и с другими высоконаучными словами. Скажем, протеины – то же самое, что и белки, а коэнзимы – не более чем банальные витамины...
3. Сила природы
Ярлыки "эко" и "био" сейчас – модный тренд. Ведь "экстракт шелка" звучит лучше, чем "изопропанбутанол".
4. Новейшие разработки
Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что какие-то новозеландские, японские или американские ученые, раскопавшие какой-то древний-предревний рецепт Нефертити, Клеопатры и Царевны-Лягушки, вдруг при помощи современных научных методов поняли, в чем там фишка. И эти разработки открыли просто "невероятные возможности
для сохранения или приобретения утраченной молодости".
Вариант второй: опять ученые в белых халатах. Они разрабатывают новейшее средство, сидят за микроскопами в своих зарубежных лабораториях, вглядываются в содержимое пробирок, и вот - о чудо! - они его нашли!
Еще один такой же вариант, только про наших российских ученых. Они тоже очень умные и опытные, но наши чаще пользуются народными рецептами, рецептами наших бабушек, забытыми рецептами, рецептами, уходящими вглубь веков.
Нужно ли говорить, что это – лишь красивые картинки. Из разряда говорящих бактерий в унитазе и симпатичных "подружек-подушек" во рту.


