Остин

Я немножко не в тему. А про защиту. Пару недель назад зять купил в ОСТИНе рубашку и джинсы, джинсы  норм, а у рубашки две дырки сбоку, он не заметил. И не так чтобы дешево. Такой осадок неприятный. А вернуть уже не смогли, бирки оторвали и заметили после стирки, во время глажки. У вас, наверное, все таки защита не могла быть на попе. Просто драное. Но продавец, конечно, красава. Накатать следовало бы.
11.05.2013
Вот о чем и речь! Цены у них не особо низкие! И такое отношение к покупателю ((
12.05.2013
А я недавно в Смике ребенку шорты покупала. Перед покупкой все тщательно рассмотрела, повертела. И только позже, дома увидела огромную дырень, появившуюся после снятия защиты.
10.05.2013
Вот... Хотя бы крепили её как-то аккуратнее ((
10.05.2013
а у меня как-то было, покупала платье голубое, было заштопано белыми нитками с изнанки :) не хотела, но оно было последнее и времени не было уже искать еще, пришлось взять
09.05.2013
Уже когда домой пришла задумалась: какая защита??? 2 дырки на попе на 2-3 мм. от шва с двух сторон по 2 мм. примерно каждая. Когда защиту крепят обычно с одной стороны прокалывают, чаще всего в шов втыкают. 
09.05.2013
Я как-то работала в магазине, там у продавцов целая инструкция была по тому, как крепить защиту к разным видам изделия. Но там вещички были стоимостью примерно с месячную зарплату такого продавца, и вычитать из нее не стеснялось руководство. Поэтому девочки оооочень внимательно относились к таким вещам.
25.05.2013
А я б в жалобную книгу настрочила
09.05.2013
Да-да, было огромное желание. Муж с дочкой на площадке ждали, поэтому раз всё разрешилось, не хотелось задерживаться.
09.05.2013
Девушка вашей комплекции была? Возможно на складе оставался только один комбинезон такого размера и она его себе Оставить хотела. Но поведение продавца это совершенно не оправдывает.
09.05.2013
Может быть... Я просто высокая, она на голову поменьше, сложно так судить.
09.05.2013
Я бы не сказала, что это проблема всего Остина в целом. Лучше напишите, в каком конкретно магазине работает такое хамло, чтобы можно было держаться от него подальше. Фуфуфу...
09.05.2013
ТЦ "Калейдоскоп"
09.05.2013
Спасибо)
09.05.2013
да,напрягаться видимо,не хотелось...я тоже как-то заходила,особого внимания не увидела к покупателям,видимо,зп у них там слишком низкие..
09.05.2013
какая разница, какая зарплата???ее отрабатывать не надо?
09.05.2013
а вы бы стали отрабатывать 15тыс руб,когда средняя.,допустим,25? если контроля нет..и попустительское отношение
10.05.2013
я бы отрабатывала. видимо, выбор не так велик, раз они там работают. все же не за бесплатно стоят на кассе :)
10.05.2013
а я бы нет:)потому что каждая работа должна адекватно оцениваться..а не надеяться получить 100% отдачу за дарма..может,от безысходности туда устраиваются,пока др работу не найдут..ну а вообще,сложно сказать...это все догадки:)
10.05.2013
Не знаю, не люблю просто, что бы после общения со мной люди оставались недовольны. Мне прям казаться будет, что меня недобрым словом вспоминают. Ну это, наверное, уже мои загоны :)
10.05.2013
Если люди работают, значит это та зарлата, которой они заслуживают и ее отрабатывать надо. Крепостное право давно отменили, не нравится что-то - зарплата, коллектив, начальство, все что угодно - увольняйся, насильно никто не держит.
25.05.2013
бывают еще и обстоятельства,кризис и тд..
25.05.2013
Если работу никак нельзя потерять в силу каких-то обстоятельств, то люди за нее держатся и стараются выполнять свои обязанности максимально хорошо. В общем, честно говоря, оправданий плохой работе я найти не могу. Хочешь (вариант: надо, жизнь заставила) работать - работай, а не отбывай часы, не хочешь - сиди дома на диване.
26.05.2013
ты просто идеалистка,а жизнь намного прозаичней. В идеале-конечно,так:)
26.05.2013
Ну, я не девочка давно и идеализма во мне ни на грош. Если вижу, что персонал плохо работает, сообщаю руководству. Обычно ситуация значительно улучшается))) Единственное где ничего исправить нельзя - это богоугодные заведения типа Почты России. Абсолютное большинство частных предприятий считать свои деньги (в том числе потери, связанные с недовольными клиентами) умеют очень хорошо.
26.05.2013
да менеджмент везде разный,и тут тоже далеко не всегда срабатывает стереотип,что деньги  стимулируют.Но есть неизменный закон,что неадекватно заниженные з.п. несут за собой и соответствующий уровень обслуживания,и руководство прекрасно понимает это,тк в ценовой категории своей,все равно товар будет продаваться не смотря на работу консультантов.Собственно,главное-чтобы они были,и хоть как-то работали,пусть и на 50%,такое тоже имеет место быть.А так,мы конечно не знаем,что там,внутри компании творится..может,им з.п. месяцами задерживают,без того и так низкие
26.05.2013
вот хамье попадается,настроение портят
09.05.2013
Я скорее шокирована была... Первый раз такое случилось. У меня однажды в Инсити что-то подобное было. Девушка на кассе защиту сняла, а там дырень. Я бы даже не заметила. Но она сама попросила подождать, оперативно сбегали на склад и принесли новый товар. 
09.05.2013
Вернула деньги за обувь Где же совесть? Облом с покупкой или жадность. не имеющая границ в пределах разумного:-(((