Carters - как долго отгружают заказ?
Интернет-магазиныПодскажите, пожалуйста, кто-нибудь в Carters заказывает?
Сделала заказ на адрес в США, еще 20 июня, то есть прошло уже 10 дней, а заказ они до сих пор не отправили... при этом деньги то с карточки сразу сняли... и вот когда от них отправки ждать?
Написала им в службу поддержки, мол где мой заказ, на e-mail пришло письмо аля звоните вот по такого номеру - спрашивайте, вот только позвонить в США у меня желания не возникает))
Продолжение развития событий:
1 июля написали мне, мол извините, некоторые товары из вашего заказа уже не доступны и мы их отменяем (к слову денег, которые они обещали вернуть за эти товары я еще не видела)
3 июля написали: заказ отправили
Вывод: больше я с этим магазинов не связываюсь)))
И огромное спасибо всем за подсказки!)
Марина
пишите им в Live chart (есть такая кнопочка на сайте у них где контакты) и там спрашивайте что с заказом, мне только после этого отгрузили только
30.06.2014
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
Сейчас и через посредников с ними засада. Отменяли девочке заказ. Месяц кормили обещаниями. В итоге я запросила банк о возврате всех средств
30.06.2014
Ответить
Ирина
Ой как печально((( Я наверное тогда еще подожду пару дней и буду отменять...
30.06.2014
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
Оно еще параллельно списали деньги 4 раза. Как я была зла.. У меня так так же летом в прошлом году было. По 4-5 блокировок средств, отгрузки через неск недель. Жуть
30.06.2014
Ответить
Ирина
вот какашки((( а у меня даже не заблокировали, а сразу сняли, но видимо спасибо и на том, что один раз сняли...
30.06.2014
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
Это и есть блокировка. Эти деньги не списаны с вашего счета, а находятся в блоке. Если будет еще один, то первая сумма через месяц разблокируетсЯ сама и так до бесконечности
30.06.2014
Ответить
Ирина
у меня просто блокировка обычно красным цветом в интернет-банке отображается, а эта как обычное списание сразу... ну да ладно, бум разбираться)
30.06.2014
Ответить
Ирина
А с какими малышковыми магазинами в США Вы имеете приятный опыт?) А то я взрослое то знаю где заказывать, а с детскими вещами первый раз столкнулась и как-то сразу неудачно...
30.06.2014
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
Крейзи, джимбори всегда оч хорошо работают, джени и джек. Я своим картес особо не беру, по мне так он очень фиговый. На дачу только. Но и то, джимбори для дачи супер, все пятна отстирать можно. А так мои носят ральфа и в разных сборниках отовариваюсь.
30.06.2014
Ответить
Lina
Я всегда на амазоне заказываю, с них спросить если что всегда можно, они и деньги вернут запросто. Ну вообще всего один раз была проблема с заказом. Жили мы в гостинице и заказали туда навигатор, в доставке было написано, что заказ положили под дверь, но там его не было (либо кто-то упёр), деньги нам вернули и мы снова заказали его)) А ещё пару раз заказывала в 6pm.com, childrensplace.com. Никогда проблем не было. Ну как уже говорила обожаю Некст!А ещё когда мне нужно купить одежду дешево, то я покупаю на walmart.com, так вообще всё копейки))) Качество как когда, но я просто уже знаю бренды, где одежда нормальная)) А если что-то не подходит, то в магазин можно вернуть ближайший, это минут 10 езды))
30.06.2014
Ответить
Анна
Вот поэтому я всегда заказваю через посредника в США! Сразу из 5 магазинов поназаказываю, а потом еще все скидки соберу и мне одной посылкой высылают. В прошлый раз аж 11кг пришло! В картерсе первый раз в жизни заказала, таааак понравилось:) я теперь тоже фанатка забугорного шоппинга:))
30.06.2014
Ответить
Ирина
Так я тоже через посредника заказываю. Ну то бишь заказываю сама, но на адрес посредника в США. Уже 5 лет так делаю, первый раз столкнулась с такой проблемой.
30.06.2014
Ответить
Анна
Ааа, поняла. Типа шипито или шопотам, да? Я тоже так думала сделать, но сейчас у меня заказывает посредник и решает все вопросы тоже он. Плюс консультация по размерам и магазинам, короче мне так удобней. С меня только оплатить заказы и доставку и ждать посылочку:)
30.06.2014
Ответить
Ирина
Я люблю сама заказывать, дешевле получается, т.к. оплачиваю напрямую, а не через посредника.. Да и быстрее обычно, т.к. посредник может и протормозить с оформлением заказ.
30.06.2014
Ответить
Анна
Ну то, что дешевле 100%, потому что с заказа у меня берут еще 10%. А с отгрузкой наоборот, отгружают через 1-2 после прихода последнего заказа на склад.
30.06.2014
Ответить
Ирина
Так 10% это дофига, у меня заказы в сумме по 1000$ порой, эт получается просто так еще 100$ и зачем... Скорость отгрузки от посредника у меня не зависит от того я сделала заказ или он, какая ему разница.. он собирает посылки да отправляет.. А сейчас у меня проблема с магазином, вот не отправляет от заказ и всё, на обращение в службу поддержки тоже не отвечают. А отменять заказ не хочется...
30.06.2014
Ответить
Анна
Да, у меня только раз был заказ на 1000$, так это совпало с днем рождения и мне в честь праздника сделали подарок и заказ без %. В этот раз повезло, а вообще — да , переплата получается приличная. Но я готова платить за сервис:)
30.06.2014
Ответить
♥ Majga ♥
Зачем же такие сложности-ради экономии денег?Я всё в москве и в интернет магазинах москвы покупаю-никогда проблем и бед не было.
30.06.2014
Ответить
Ирина
А я очень люблю забугорный шопинг, так сказать)) Мне удобно) Да и у нас далеко не всё купить можно в магазинах.. (а по физическим нашим магазинам я вообще ходить не могу, ну вот не получается у меня в них покупать ничего). Просто с carters первый раз связалась, и первый раз вообще из магазина так долго заказ отправляют... обычно за 1-2 дня отгружают, а тут что-то повисло, вот и не пойму, то ли это у них нормальная практика, то ли они забыли про меня))
30.06.2014
Ответить
Ирина
Так они его еще отправили, я отправки дождаться не могу) В письме написали, что когда отправим, тогда напишем и вот уже 10 дней ничего не пишут и статус заказа не меняется....
30.06.2014
Ответить
Lina
Не, я не об этом. Обычно когда оформляешь заказ, то они пишут предполагаемую дату прибытия заказа (т.к. часто людям нужен заказ к определенной дате). Если эта дата не наступила, то можно даже не думать об этом. А вот если дата уже скоро, тогда стоит их долбить.
30.06.2014
Ответить
Ирина
Спасибо! Сейчас попробую поискать эту дату в личном кабинете, но мне она не попадалась...
30.06.2014
Ответить
Ирина
А в посте, я собственно, дописала же. Заказ они в итоге отправили через две недели только. Деньги за товар, которого в наличии не оказалось, еще чуть позже перечислили.
05.12.2014
Ответить
Александра
а вижу) спасибо за ответ. Буду надеяться, что моя посылка тоже придет и сумму разморозят...и тоже сделала для себя вывод, что заказывать у них не буду — типо набралась таким образом опыта ) мда уж
05.12.2014
Ответить
Александра
Я к чему интересуюсь...делала заказ 26.11 они сняли сумму с меня, типо заморозили...тогда курс был почти 45 р. а вчера прислали письмо, что только сформировали и отправляют и сняли опять туже сумму, но по курсу уже 55 р. за $ и первую не разморозили. По трекингу тоже пока посылка не отслеживается. Это что всегда так с американскими магазинами...я всегда заказывала через посредника ,а тут решила сама...а сама только в Некст, там вобще без проблем и через 8 дней вещи на руках. Теперь не знаю в банк что ли звонить, чтоб разморозили мне сумму? или ждать еще..
05.12.2014
Ответить
Ирина
Я в разных магазинах в США заказывала, все нормальный. Этот только кривой попался... Про разницу курса, это уже к банку, он пересчитывает сумму по курсу на момент завершения операции, к сожалению(( Сумма разморозиться сама должна.
05.12.2014
Ответить
Ирина
Вот не вижу я такой информации((Date ordered: 06/20/2014Not yet shippeddateorder#pricestatus06/20/2014CAR08088361$88.36PROCESSING
30.06.2014
Ответить