Mamas&Papas;
Интернет-магазиныВот и мой первый недовольный пост!))
Зашла на днях на сайт, там сейчас идет распродажа.
Набрала доче вещей, сделала вчера заказ, но т.к. на карту деньги кинуть не успела, то выбрала способ оплаты через банк.
Пришло письмо на почту "Спасибо за заказ .....", все как обычно...
Сегодня позвонила в службу поддержки уточнить по срокам оплаты, общаюсь с оператором, говорю номер заказа, а мне отвечают, что вообще все вещи из моего заказа уже раскуплены!!!
Как вообще сформировался заказ? Как они отслеживают наличие товара?
В общем, желание делать заказы в этом магазине отпало, жаль потому что вещи-то симпатичные((
Trabules
В Весело шагать такая же ситуация-мне даже подтвердили бронь на сутки в определенном магазине-приехали-из 3хпар-одна только осталась(
02.02.2015
Ответить
Лелька
вообще у них обычно хороший сервис, но в интернет магазине наличие нулевое
01.02.2015
Ответить
Лилия
Отсутствие нормальной системы отслеживания наличия товара, конечно, большой минус...
02.02.2015
Ответить
Лелька
в магазинах у них образцовый сервис, но я, как постоянный покупатель, вынуждена признать что интернет магазин выглядит как насмешка- пооблизываться и остаться ни с чем.
02.02.2015
Ответить