продлить срок или открывать спор?

Спор — это не долго и не муторно, это на английском :-) Если с языком нет проблем, то спорьте, обсуждение проблемы с оператором проходит в онлайн режиме. с продавцом — переписка.
18.04.2015
я бы спор открыла. в причине указываете "не отслеживается трек". просите деньги обратно. большая вероятность, что все вернут
17.04.2015
Спросите у продавца, им часто посылки возвращают, они меняют трек
17.04.2015
Открывайте спор. Они иногда тянут время и вы пропустите окончание срока. Потом уже ничего не добиться. Или сами продлите время доставки.
17.04.2015
Напишите продавцу,спросите в чем проблема. обычно отвечают быстро.
17.04.2015
а они отвечают по русски или идет автоматический перевод?
17.04.2015
я переводила на английский в онлайн переводчике,мне так же на английском отвечали. У меня оказалось что посылка по все России путешествовала)))
17.04.2015
спасибо super_smilies082.gif
17.04.2015
Хэлп по Китаю! Как сделать заказ на Алиэкспресс?