Вышла из дома)

а к свекру Вы поехали сразу из душа))))))) Мне нравится тень)
25.10.2015
Халатик и шапочка?)))
26.10.2015
Хочется Вас как-то так взять и ррраз-изменить-чтобы образ более цельным получился. А то вроде красивая девушка, и одета неплохо, а как будто все по отдельности. Ноги-мечта! Длинные, стройные! И потом 2 такие гири. :(((( Платформу убрать, каблук средний или высокий более широкий - чтобы ножка была изящная, а не утяжеленная. Обувь конкретно в этом образе хотелось бы до середины голени длиной. Слишком много голых ног в сочетании с плотным пальто дают диссонанс. Хочется Вас снизу одеть, а хотелось бы игривости, чтобы были видны коленки и еще много ноги и хотелось додумать-а что там? И сумку покрупнее-под Ваш рост и, опять же, плотное пальто, эта смотрится как из другой оперы-летняя она слишком, чтоли. Надеюсь, не обидела. PS: сумки все нижние нравятся. PPS: про розовый цвет прекрасно написали!
13.10.2015
Сумка тут в этом образе явно лишняя...
08.10.2015
Красная?
08.10.2015
Ага..
08.10.2015
Образ красивый, но туфли есть честно - ужас! Разве такие ещё носят? ))) Заменить бы туфли и всё было бы супер
06.10.2015
Да этот образ ради них и создавался😂 ну лабутенки вряд ли выйдут из моды, это их постоянная модель наравне с пигаль и со кейт) хочу еще такие же в черной замше😇😇😇 спасибо за мнение😊
06.10.2015
Нууу может именно вас они уродуют, не знаю... с другой обувью было бы намнооого лучше. Даже у "лабутенок" есть красивые модели и копыта какие-то... ну вот эти скорее не входят в "красивые модели" ;) (ноги у меня не жирные )))))))))))
07.10.2015
Очень идет образ! Мне первая сумочка по-нраву!
05.10.2015
Спасибо😘
05.10.2015
А если не секрет такая хорошая фигура это правильное питание или генетика?
05.10.2015
Это неправильное питание, тк ем я 1-2 раза в день)) потому что фигово планирую распорядок дня) ну и генетика )
05.10.2015
Эх, везет! Такая изящная, я такая до родов была, сейчас на 6 кг поправилась, для меня это много!
05.10.2015
оооо..ты крутая крошка
05.10.2015
Ооо я крошка-картошка))) спасибо)))
05.10.2015
Ооо, какие ноги! Фигура блеск! Вы умница))
05.10.2015
Спасибо большое😇
05.10.2015
Вот слушай, идеальный альянс! Ты украшаешь одежду, а она - тебя!))) Смелый наряд, я залюбовалась, твой стиль прям!!!
04.10.2015
Спасииибо!!! Да, иногда могу и осмелеть)
04.10.2015
Ой мне этот размер у Альмы оч нра)))
04.10.2015
Угу, мне побольше они не нравятся) а эти миленькие
04.10.2015
Тюрбаном убила, я теперь тоже хочууууу! А ноги бесконечныеее) и худые)))) только обувь не понравилась, но это мой вкус, не люблю платформу,вот если б просто каблук без платформы то отобрала бы у тебя) а так носи сама)))))
04.10.2015
Спасибо дорогая!)) это ботильоны даффодайл, и они или нравятся, или бррр) на 16 без платформы нереал)) это будет туфля как у маккуина в клипе леди гаги
04.10.2015
Согласна есть такие вещи они или нравятся или совсем отвратительны.... А я все никак не забуду твои тапки с бантиками))) но я жутко неаккуратно ношу обувь(((( и они через месяц у меня станут ужасными знаю по себе
04.10.2015
Угу, их надо ооч аккуратно, я их напялила в дождь в замок марксбург... На меня смотрели как на... Как на безумную фэшонисту😂😂😂 а селин трапеция пару лет назад вышла в цвете скай блу черном и нюдовом. И что-то я не настояла тогда на покупке, а потом муж через полгода за ней в штаты поехал - везде солд аут и предлагал мне другие расцветки, но уже не то( нашел на ибее, но я что-то побоялась... Я хотела новенькую с чеками из магаза)) вот так и не срослось... так что зак позен на скидках мое все😂😂😂
04.10.2015
Эхх хочу новую сумку, муж правда не понимает уже
04.10.2015
А сумки видела в жизни, бери не сомневайся смотрятся достойно, кстати вот к Селин равнодушна осталась хотя есть расцветки которые цепляют но не до той степени чтобы купить их
04.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
2 октября 2015 04.10.2015 осень в городе