Летишоп- мелочь, а приятно.
СкидкиПост для тех, кто интернето-шопо-маньяк)) Магазинов стало еще больше (1600 кажется) а во время новогодних покупок можно вернуть приятную сумму. Хотите скидку? Вот))) Делаем регистрацию, устанавливаем расширение и заказываем)




Анна
Ну кому-то хрень, а мне каждые два месяца стабильно рублей по 500 капает... В спорных ситуациях тех.поддержка сама начисляет, а потом уже с магазином разбирается.
06.12.2017
Ответить
_YaZvA_
это конечно приятно, но когда очередной раз теряется кэшбэк на 700-900р а тебе начисляют 100-150р компенсации - как то все равно осадочек есть...
06.12.2017
Ответить
Юльчик
Поддреживаю про хрень!! С гудса мне 3тыс. Не вернули и даже заказ не нашли.
06.12.2017
Ответить
LetyShops
Здравствуйте!
К сожалению, утери кэшбэка случаются и нам такие ситуации не менее неприятны. Ведь мы также не получаем вознаграждения по таким заказам.
Поэтому мы разбираемся в причинах, чтобы в дальнейшем уберечь пользователя от таких ситуаций. И, по возможности, стараемся решить вопрос в положительную для пользователя сторону. Но не всегда есть возможность компенсировать утерянный кэшбэк.
Сообщите, пожалуйста, свой клиентский номер, чтобы мы смогли проанализировать ситуацию.
07.12.2017
Ответить
_YaZvA_
хреееень))) уже 4 раза кэшбэк "утерян" с майшопа и м-видео. а техподдержка говорит "ну. такое иногда случается....") как то я разочарована чутка)
06.12.2017
Ответить
я
А мне всегда начисляют, один раз в финн фларе затерялся,написала в техподдержку, прикрепила чек и все начислили.
06.12.2017
Ответить
_YaZvA_
и я чеки присылая и скриншоты заказов и расширений... два раза начислили компенсацию из собственных, ибо заказы большие и теряли они много(((
06.12.2017
Ответить
Лорка
У меня ни чего не теряется. А вы через расширение покупку делаете? Там говорят, могут быть проблемы с заказами через айфон и еще чего то.. С ноута вообще ни когда не было проблем.
06.12.2017
Ответить
_YaZvA_
то то же) может я везучая такая?)) все равно заказываю с кэшбэком, авось повезет...вот опять, 2 недели назад забрала заказ с майшопа и опять тишина...спорим, сейчас напишу в техподдержку, опять пройду котовасию с кучей скриншотов, и мне снова напишут "к сожалению случается, иногда бывает и тд"
06.12.2017
Ответить
LetyShops
Здравствуйте!
Мы ценим своих пользователей и понимаем ваше негодование, поэтому нам очень важно разобраться по каким причинам случаются утери кэшбэка по вашим заказам.
Чтобы мы смогли детально проанализировать ситуацию, пожалуйста, помогите нам, сообщив свой клиентский номер. Мы подключим к решению вопроса ребят из Службы заботы.
Надеемся на ваше содействие.
07.12.2017
Ответить
_YaZvA_
Здравствуйте! хорошо, надеюсь на этот раз кто нибудь разберется)) все расширения перед заказом отключаю, в том числе антивирусник. и все равно теряется(
Клиентский номер:
2300276
07.12.2017
Ответить
LetyShops
Спасибо за клиентский номер. Очень ценно, что вы уделили нам время и отправляли менеджерам информацию о заказе и процессе оформления покупки.
Мы всегда стремимся помочь и дать полезные рекомендации, которые уберегут от утери кэшбэка.
На отправленных скриншотах наши менеджеры заметили расширения для блокировки рекламы. К сожалению, такие расширения способны перезаписывать партнерские ссылки для начисления кэшбэка. Именно поэтому наши коллеги порекомендовали их отключать на время пользования нашим сервисом.
Если после отключения всех расширений кэшбэк потерялся, возможно, причина кроется в настройках браузера.
В таком случае, мы рекомендуем перед оформлением заказа:
1) Закрывать другие вкладки браузера
2) Чистить cookies-файлы. Для этого можете воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Delete. Период за который нужно очистить историю - «за все время».
3) А также использовать отдельный браузер с установленным только расширением LetyShops.
Также, если во время совершения покупки с кэшбэком, у вас возникают волнующие вопросы, напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат, позвоните на горячую линию: 8 (800) 555-13-97 или напишите в обращение.
Мы на связи с 9:00 до 23:00 МСК без выходных и готовы помочь.
Уточните, пожалуйста, сообщали ли вы нашим менеджерам об утери кэшбэка по недавнему заказу в My-shop?
07.12.2017
Ответить
_YaZvA_
по последнему заказу еще не сообщала, вечером напишу. а рекламный блок и антивирусник отключаю на время заказа. из активных вкладок только товары магазина, с которого покупаю. cookies чищу регулярно.
07.12.2017
Ответить
LetyShops
Менеджер Службы заботы уже создал обращение: #1227616 от вашего аккаунта и готов разобраться в причинах, по которым кэшбэк по вашему заказу в магазине My-shop не был начислен.
Пожалуйста, ответьте нашему менеджеру в обращении, чтобы он смог вам помочь.
07.12.2017
Ответить
Лорка
Летишоп предлагает активировать расширение, после его установки, в тех интернет магазинах, где действует скидка, будет выпадать окно и предлагать активировать кэшбег.
06.12.2017
Ответить