Поиск

Фиолетовая юбка

Скажем нет серости)
Вещички для бедняков) Кашемир за 80 рублей :)
Ольга
Мой любимый цвет. Этой фирмы взяла в вайлдберис такого же цвета обтягиваюшие брюки на весну за 700 руб) а юбка придёт послезавтра на примерку. На ваш взгляд ее можно одеть с кроссовками ?
4 года
Екатерина
Хорошо с белыми кедами и объемным свитером, но мне роста не хватает, юбка длинновата в этом случае.
4 года
Nata
вообще шикарные образы все. Вот так купишь вещь, думаешь "балушка", а в итоге весь сезон ее часто одеваешь!! А вы работаете стилистом?
4 года
Екатерина
Спасибо! Я стилистом?! Даже, серьезно, не думала об этом
4 года
Nata
я просто всегда думаю как монетизировать талант - когда уже это умение есть в руках, и нравится этим заниматься, и можно еще и денег заработать на том, что нравится делать - это же круто!!
4 года
Екатерина
Спасибо за комплимент! Скажу без ложной скромности, талант есть и я стараюсь его развивать на благо семейного бюджета, делаю фотокниги, плакаты, афиши и пр. Плету косы и провожу периодически мастер-классы
4 года
Katerina
Где такие юбки дают???? Она идеальна к моим туфлям Новым) и жакетик Массимо такой же имеется)
4 года
Екатерина
Юбка оджи) у меня босоножки из этой же коллекции...
4 года
Katerina
пошла гуглить ближайший оджи:))) а какой у тебя размер?
4 года
Екатерина
Они есть на сайте вайлдберрис. У меня 44(38)великовата, 42 был бы лучше
4 года
алёнка я )))
Блин ! Какие туфли ! 😍😍😍😍😍 надо мне тоже что то , фиолЭтового цвета приобрести ! Обожаю этот цвет , и ничего в гардеробе нету фиолетового . Незадача ! 🤔
4 года
Katerina
а зачем? он хорошо комплектуется со многими цветами
4 года
mommy
А можно узнать, что за фирма у Вашего бархатного жакета?
4 года
Екатерина
Массимо)
4 года
Наталия
Я эту фирму сразу узнала, эх в Риме крутила его в руках и не решилась, и вот опять в ленте этот пиджак, всего хочу такой. Надо брать)))
4 года
Екатерина
А я Севильи в черную пятницу схватила, хотя сначала надеялась на нг скидки в Португалии... Хорошо, что взяла в ноябре!потому что в январе на скидках их уже не было
4 года
Наталия
Я через 2 недели возвращаюсь и точно знаю, что взять в Massimo)))
4 года
TANITA
А у меня и фиолетовая есть)) сейчас жду один верх под неё, очень надеюсь, что сложится образ) хорошо с первым жакетом и мне понравилось сочетание с мятой. Босоножки нравятся по цвету, но не нравятся по форме, много режущих ремней, на мой взгляд.
4 года
Екатерина
Покажитесь, когда верх получите? Очень интересно на вас посмотреть тоже) а мне босоножки как раз очень удобно, что ремешков много, нога узкая и маленькая, так хоть фиксируется получше)
4 года
Жанна
Мне понравилось все! Мечтаю исхудать и такую себе прикупить! Но будет уже поздно.
4 года
Ксюша
С черным жакетом и фуксией очень круто!
4 года
Екатерина
Спасибо) жакет совсем не черный, а фиолетовый, фото дурацкие просто
4 года
Katerina
А его на фото увы не уловить ((( даже при нормальном свете и фотографу 🙈
4 года
Елена
Отличная юбка и красивые комплекты получились!!
4 года
MARIANA
красота !!!!
4 года
Екатерина
Спасибо)
4 года
ValentinaSh шью детские трусики
Вот все-таки у Вас вещи смотрятся круто 👍
4 года
Екатерина
стараемся) ☺️
4 года
Ольга
Никогда б не подумала, что такая юбка может стать универсальной) все комплекты хороши!
4 года
Екатерина
Вот так. Думаю,что еще можно прикинуть варианты и с плоским ходом. Но так по-быстренькому, что рядом лежало)) мне очень приятно, что многим понравилось.
4 года
Elenа22
Здорово!!!универсальная юбка оказалась))))девочки,вы-красотки!
4 года
Екатерина
Спасибо!
4 года
Nataly (ИГ dreminas_vision )
У вас прям фэмили лук ))) очень красиво! Юбка нежная
4 года
Екатерина
Спасибо) да, вот так неожиданно сложилось. Еще сегодня дочка напомнила, что у нас с ней есть кофточки с птичками...
4 года
Nataly (ИГ dreminas_vision )
Модница блин растет )
4 года
Екатерина
Не то слово! Без нее уже ничего не покупаю) А она ходит по магазинам молниеносно, точно зная, что ей надо! Хорошо папа не против нашего шоппинга 🤣 Я порой у нее совета спрашиваю, прекрасное чувство сочетания цветов. Развиваем этот дар на уроках рисования
4 года
Nataly (ИГ dreminas_vision )
😂красава
4 года
Настена
Шикарно!
4 года
Inna
просто класс!!! Очень красивые сочетания, и вам с дочкой очень идет)
4 года
Екатерина
Спасибо!
4 года
Nadia Dmitrieva
Все образы очень классные! Очень нестандартные и крутые! И доченька в тренде! Она очаровашка! Сколько ей? Красотка!
4 года
Екатерина
Спасибо! Дочка та еще модница, я часто совета впрашиваю - у нее отличное чувство цвета. Моднице 6, но она у нас дюймовочка, как и мама)
4 года
Sveta
понравилось все! )) особенно туфли, просто обалденные!! чьи они?)
4 года
Екатерина
Спасибо, туфли Uterque
4 года
Наталья
Все комплекты отличные! На разные случаи, погоду
4 года
Екатерина
Спасибо и правда, чего только не придумаешь) цвет у нее классный
4 года
Мария
Мне нравится все!
4 года
Екатерина
Отлично)
4 года
Дарлюша
С пиджаком черные лодочки хорошо будут. А так прикольно все. Дочка модняшка..
4 года
Екатерина
Спасибо, с лодочками тоже надо примерить, действительно будет логичнее. хотя, босоножки я решила носить с колготами в цвет
4 года
Дарлюша
Лучше лодочки)) колготы и босоножки...тут спорно..надо смотреть..
4 года