Эта навязчивая клетка. Бренды/антибренды. Мода и стиль
РазноеТема интересная. О моде конечно. Несмотря на авто на первом фото))) 😁

Кто хочет - под кат
Не секрет , что сумку Chanel, LV и BURBERRY можно встретить в Москве у каждой пятой-шестой модницы. А если чуть дальше в регион - то у каждой второй. И конечно лишь малая часть может себе позволить оригиналы этих фирм. Речь не только о сумках. Я привела в пример узнаваемые бренды. Узнаваемые издалека , а не после ближайшего рассмотрения и прочитанных букв


нетрудно угадать,правда?
Не секрет, что компаниям-основателям с многолетней историей и заслуженным доверием покупателей не по душе подобная вакханалия
Как бы с одной стороны - зачем расстраиваться?
Тот , кто может позволить купить себе LV, не будет утруждать себя поисками более дешевого, но такого похожего, фейка в интернете, и уж тем более не поедет на Садовод.
Те, кто не может позволить купить себе ЛВ - переживают об этом меньше всего в жизни) и может быть когда-нибудь станут потенциальными покупателями данного бренда, но это в будущем.
Так вот о чем , казалось бы, переживать директорам?
А вот директора BURBERRY еще 13 лет назад объявили катастрофическим положение компании.
Еще в начале нулевых, бренд начал ориентироваться на более молодое поколение тоже - как на аудиторию с деньгами. Звезды - лицо бренда стали моложе, вещи современнее. Доходы начали расти
И всемирно известная клетка очень полюбилась криминальному миру Англии, и, как следствие, молодежи (с бунтарскими наклонностями , ведущими разбитной образ жизни из бедных районов . Фейков на улице стало много. Что стало массовым - стало немодным. Так происходит всегда. Прибыль BURBERRY начала стремительно падать, люди с более высоким уровнем дохода не хотели походить на парней с криминальным прошлым или будущим...или настоящим. Директора забили тревогу. И приняли решение
1) Отказаться от клечатой кепи (так полюбившейся гопстоп ребятам рабочих кварталов)
2) "Снизить массовость применения клетки" в своих коллекциях. Клетку стали добавлять крайне дозированно и осторожно, В малых количествах. К примеру на воротнике знаменитого тренча

И тут они снова прогадали, сколько голов полетело в отделах - неизвестно ☹️
Как только они снизили массовость использования клетки , китайцы (чей напор сдерживал закон о плагиате) начали активно шить клетку - опираясь на то, что компания-основатель недостаточно активно в течении нескольких лет использует свой нематериальный ресурс - знаменитый узор.
и тут буквально уже все активно потекло на российские рынки, как потребителя модных тенденций, с отставанием на несколько лет
И сейчас Дом Моды использует клетку крайне аккуратно, делая упор на качество , презентабельность. Позиционируя свои вещи для людей с высоким достатком , но избежать многочисленных фейков не может. Они по сей день заполняют этот мир)

И вот вопрос с предисловием
ЧТо движет модницами в желании убить месячную зарплату (или две зарплаты ? или три-четыре?) на сумку. При определенном количестве денежных средств , есть более рациональные способы "вложить в себя деньги", как говорят обычно оправдывая несоразмерно дорогие покупки в стесненных экономических условиях . Образование к примеру - более достойный выбор. Или здоровье. Или путешествие. Или хотя бы красота. (о тех, кто может позволить себе пять люксовых сумок - я ничего не говорю. Это отдельная тема - тема статусности)
И я уже неоднократно писала, что ни одна сумка (Ни Шанель, ни Прада) не сделала ни одну женщину
ни моложе
ни умнее
ни красивее
ни стройнее
Так почему же многие хотят приобрести именно брендовую люксовую клетку? и уж тем более копию (которая полностью нивелирует единственный возможный плюс от брендовой сумочки - статус)
Ведь отдать много денег за оригинал в стесненных денежных обстоятельствах - не самое лучшее вложение в свою красоту/ум/потенциал/внешний вид
А покупать фейк дешево означает
- раскрыть свой обман в глазах юдей, кто разбирается в этом (если есть такие конечно в окружении)
- "форсить" перед теми, кто не разбирается. Но те, кто не разбирается, и не поймут чем пред ними хвастаются
То есть в любом случае вы прогадаете. Не проиведете впечатления обманом на людей знающих и не произведете уж точно на вторую половину - так как им все равно
Так в чем мотивация? Очень интересно услышать доводы. Любые. Разные. И вообще послушать мнение со стороны