Обманные ценники
Категория недовольстваЗа последний месяц сталкиваюсь уже второй раз с некорректно отраженной стоимостью на ценнике.
Непосредственно , в Страдивариусе и Ойшо я хотела приобрести товары на распродаже. Но на кассе озвучивали цену , отличающуюся от ценника на 20-30% в большую сторону. На мои доводы , что "вот здесь цена такая-то, вы обязаны продать по указанной", просто заученный текст, что я имею право отказаться или написать претензию.
В итоге , товар я не купила, потому что считаю это совершенно неправильным , это не мои проблемы, что они не успели /не захотели поменять ценник.
Кто прав? Можно ли как-то отстоять и купить за стоимость , которая указана ценнике ?
Юлия
Покупаю по цене ценника.
Требуйте, пишите жалобу, фотографируйте, обращайтесь в роспотребнадзор, проведут внеплановую проверку
04.02.2019
Ответить
Аленький цветочек
закон на вашей стороне, но есть много но, если это ошибка на одной вещи, то вряд ли вам удастся что-то доказать, а если на всех - то смело пишите жалобу
01.02.2019
Ответить
Мария
Я в таком случае всегда прошу вызвать менеджера и уже с ним решаю этот вопрос - покупаю по цене на ценнике.
НО! Ценники бывают разные.
В первом случае ценник выступает публичной офертой, т.к. на нём указан штрихкод, информация о производителе и товаре. Продавец обязан продавать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Со вторым ценником уже сложнее, п.ч. на нём нет всей этой информации. Грубо говоря, может вы сами присандалили такой ценник и теперь незаконно требуете продать по заниженной стоимости.
Вся проблема в том, что в период распродаж очень часто в сетевых магазинах поверх официальных ценников приклеивают вот эти маленькие разноцветные. Однако грамотный кассир пробивает товар по штрихкоду, а не по этому ценнику.
В первом случае ценник выступает публичной офертой, т.к. на нём указан штрихкод, информация о производителе и товаре. Продавец обязан продавать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Со вторым ценником уже сложнее, п.ч. на нём нет всей этой информации. Грубо говоря, может вы сами присандалили такой ценник и теперь незаконно требуете продать по заниженной стоимости.
Вся проблема в том, что в период распродаж очень часто в сетевых магазинах поверх официальных ценников приклеивают вот эти маленькие разноцветные. Однако грамотный кассир пробивает товар по штрихкоду, а не по этому ценнику.
01.02.2019
Ответить
ЙаНеЛеди
да всё правильно, но как правило с такой переклейкой обязаны устанавливать стойку с ценой, где всю информацию и прописывают, товар, наименование, артикул ну и что там ещё должны писать))
01.02.2019
Ответить
Таша
Всегда покупаю по цене ценника и пофиг мне на продавцов, я настырная. Один раз только не купила разница была в 500рублей, я написала жалобу в ррспотребнадзор, и магазин оштрафовали на 30 тысяч
01.02.2019
Ответить
ЙаНеЛеди
всегда без проблем, даже в зоомагазине на днях ценник на корм стоит 1300, а на кассе пробивают 1700, сначала взбрыкнула, но я сказала что сейчас всё зафотаю и отправлю куда надо, пробила по старой цене и сверху ещё и игрушку для кошки дала)
31.01.2019
Ответить
Галина23
Я уже привыкла у скидочного товара фоткать ценник. Спокойно показываю фото, и мне возвращают разницу. На предложения вернуть всю сумму отвечаю: нет, хочу по ценнику. Ценник - это публ оферта, остальное Вас не волнует. Можно сказать, что отправите фото в роспотребнадзор, магазин оштрафуют
31.01.2019
Ответить
Диана
Да, но я не оплачиваю, когда мне говорят другую цену, поэтому и нечего возвращать , они предлагают только отказаться
31.01.2019
Ответить
Галина23
А это как захотите. Если не оплачивали - пробивают по цене с ценника, если оплатили - возвращают разницу. Мне ни разу не отказали, но пытались, конечно
31.01.2019
Ответить
Ольга
Надо быть понастойчивее. Не раз была в такой ситуации, продавали по цене с ценника
01.02.2019
Ответить
Диана
Я в таких вопросах действительно очень настойчива :) но просто , кроме аргументов, что они обязаны продать по цене, указанной на ценнике и соблюдать законы РФ, я больше не смогла ничего сказать , так как у них четкий ответ ,заранее заученный на все возражения. Как давить иначе, не знаю, получался какой-то тупик
01.02.2019
Ответить
Anna
Доставайте телефон и снимайте видео самого отказа. . Меня тоже это бесит. Особенно Детский мир постоянно этим занимается. Один раз мне тоже отказались продать. Ребёнок в истерике- так жалко его стало. И как назло не хватило денег на полную стоимость😓, так бы взяла. Пришла домой и написала жалобу на сайте им. На следующий день директор позвонила и пригласила купить эту игрушку по той цене, которая была на ценнике. Причём даже отложили эту игрушку, так как она последняя была.
01.02.2019
Ответить
Галина23
А на сайте эта игрушка, случайно, не дешевле была? Просто я однажды хотела купить робота племяннице. Пришла в дм, спросила про эту игрушку у продавца( а она заведующей оказалась). Увидев цену, произнесла: спасибо, я рассчитывала ее купить подешевле) Зав пригласила меня к компу посмотреть игрушку на сайте, и она там прилично дешевле оказалась. Попросила у меня телефон и сама заказала)) попросив подождать 15 мин, чтобы заказ прошёл) Я была приятно удивлена)
03.02.2019
Ответить
Anna
Нет, я потом дома цену посмотрела- как они и сказали 1700. А ценник был на 1100. У них разное ценообразование с интернет- магазином. Я так заказываю в elc часто. Они подтверждают очень быстро. В дет мире не пробовала. Когда заказываю- иногда быстро ответ, иногда пол дня можно прождать
03.02.2019
Ответить
Нита
У меня была такая ситуация в "дочки-сыночки", поругалась на кассе, но купила по их цене, т.к. нужен был срочно подарок, написала им в книгу жалоб, все фото сделала, хотела в роспотребнадзор жаловаться, а потом лень стало((( на претензию так и не ответили. С тех пор стараюсь не делать покупки там, т.к. осадочек остался
31.01.2019
Ответить
Диана
Вот, видимо , думают,что никто не будет из небольшой разницы никуда жаловаться.. этим и пользуются
31.01.2019
Ответить
Нита
Вот в продуктовых-магните, пятерочке, таких проблем не возникает почему-то, мне кажется тут от директора еще зависит. Хотя хз...
31.01.2019
Ответить
МамаСына
Да вы что???? А я вот только благодаря пятерке и научилась чеки проверять и цены смотреть, потому как обманывают постоянно!!!!! А вот в одежде я как раз такого ни разу не встречала, но охотно верю, что и такие магазины есть
01.02.2019
Ответить
Нита
В пятерочке чеки проверять надо, я не писала, что у них нет ошибок))) я о том, что они пробивают в итоге по ценнику, если сказать,а не как в дочки- сыночки: если не устраивает цена-не покупайте
01.02.2019
Ответить
Анна
Цена на ценнике это публичная оферта, вы имеете полное право купить именно по этой цене. Если на кассе не хотят пробивать по нужной цене - просите позвать старшего менеджера. На моей памяти только один раз вопрос не решился с менеджером, я купила по цене выше, написала в книгу жалоб и мне на следующий день перезвонили и попросили прийти за разницей. Главное быть уверенной в своей правоте!
31.01.2019
Ответить
Диана
Да, все верно, но не хочется так удлинять и усложнять все, учитывая что разница в несколько сотен рублей . Каждый раз так нервы трепать. Хотелось бы более действенно , закон статья такие -то - и чтобы они не находили отговорки
31.01.2019
Ответить
Тата
Я как-то попала в такую ситуацию в швейном магазине, где на ценнике стояла одна цена, а на кассе озвучили большую цену. Я подвела к стенду с тканями и показала ценник. Мне по нему и пробили. И еще извинились,типа они меняют цены и не успели переписать ценник.
31.01.2019
Ответить
Анна
я бы написала претензию в книге жалоб и предложений. просто из общей вредности
31.01.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.