ДНС и мой нервный день.
Интернет-магазиныДобрый день. Не знаю правильно ли указываю группу и категорию . Но заказ сделан был онлайн .
27.12 .22 я выбрал подарок супругу, оплатила его- 8000т рублей. И стала ждал.
28.12.22 пришло смс, мол заказ пришёл, приходите до 30.12 забирайте.
Пришла 29.12 , подошла к терминалу, внесла код заказа, получила чек с номерком и пошла ждать когда вызовут.
Ожидание затянулось на 40! Минут.
И тут выходит парень о склада, вызывает мой номер и говорит « ваш заказ продан». Ни простите, ни извините, ни вот вам стульчик успокойтесь.
Видели белку из Ледникового периода , с дергающимся глазом. Вот как-то так я выглядела Предложили выбрать замену. Пошли в зал. Нужной фирмы или более подходящей не было. Говорю давайте возврат . На кассе расписалась, карту приложила. Говорю сколько ждать по дням поступления денег , ответ « Ну 3 дня, но может придти и 9го»
Итог, минус 8 т, минус подарок, в моем городишке все раскупили, во Владивосток я не смогу поехать с больным ребёнком, потраченное время 1,5 ч ожидания и ходьбы»
Я понимаю, суета, Новый год. Но извинится, сразу сказать мне о происшествии , что бы я не ждала в очереди на выдачу я думаю можно было бы.
Так ещё и книгу жалоб давать не хотели .