Как вернуть деньги WB?

Лучший ответ

Никогда и никому ничего не переводите на карту. Вы не с дусей в отношениях купли-продажи, а с юр.лицом. Вы им написали, сидите и ждите. Свое они спишут или нет. А дусю в сад.
10.03.2023
Ульяна, согласна. А сколько ждать то? 30 дней с момента обращения?
10.03.2023
Ольга, это ж не госорган, у них сроков нет. Просто не делайте ничего больше. Продавца уведомили. Снять деньги у него возможность есть. Любое общение официально, с запросами, печатями и т.д.
10.03.2023
Ульяна, спасибо, успокоили)
10.03.2023
Ульяна, согласна. Косяк Дуси.
10.03.2023
никак, это мошенники звонят. Когда WB надо, он сам списывает когда надо, и когда не надо
10.03.2023
Таша, на мошенников не похоже. Месяц прошел, WB не чухнулся даже после моего обращения. Может и правда закрыли недостачу да и дело с концом.
10.03.2023
вы ж не у бабушки на базаре покупали, это официальное юридическое лицо, всё оформляется официально, блокировать её нет смысла, так и скажите что пусть решает через работодателя, давить на то что маленький ребенок в таких случаях попахивает разводом, если будет надоедать звонками обратитесь в полицию.
10.03.2023
Ни на какую карту не переводить. Пусть сами все делают через личный кабинет. Так Дусе и скажите. Вы же не сняли деньги - вот и пусть. А вообще, с вб недавно приходило уведомление, что очень много мошенников якобы через них. Я и сама недавно чуть холодильник на вб не заказала. Мне пришел ответ, что это мошенники. Я тут пост писала
10.03.2023
Галина23, ни фига себе
10.03.2023
Никогда никому ничего на карту не возвращать. У меня тоже неприятная история, только у меня недополучены деньги и товар на мне, все только через официальный запрос. Более того, даже камеры поднимают, если надо. А то дважды доспишут и с вас через какое то время +на карту вернёте.
10.03.2023
Елена, вот этого я и опасаюсь, что переведу, а потом спишут. Пусть Ваша проблема разрешится!
10.03.2023
Я работаю на пвз вб. И да, так бывает, ошибочно провел возврат - плати за вещь сам. В программе исправить это невозможно, через обращения в тех поддержку работником или клиентом тоже не получается и тянется переписка месяцами. У нас одна клиентка пишет уже с декабря обращения, что готова заплатить за вещь, которую она забрала, но сотрудник ошибочно провел возврат, так ей никак не могут выставить кнопку оплаты, дурдом
22.03.2023
Олеся, и правда дурдом. Я написала в техподлержку. Через две недели написала снова. Ответили, что моё обращение в очереди на рассмотрение, ждите. Сроки не регламентированы. Мне вобщем и сотрудника жалко, кто не ошибается. Но и платить дважды я не хочу. Буду ждать результата разбирательства
22.03.2023
Кстати там не вешают на сотрудников конкретные недостачи. Просто на пвз накладываю штраф. Без уточнения за что. В этих же недавних разборках пвз с вб показали. но и сами сотрудники те ещё вафли. Один потерял мои кроссовки. Принял к возврату, в коробку бросил а в компе не отметил. Неделю ходила к ним, просила разобраться, ругалась с хозяйкой. Звонила и писала на вб. А кроссовки за 11к висели у меня как доставленные. И этим же сотрудникам было глубоко по барабану. Отмахивались как от мухи.
17.03.2023
Кассандра, ничего себе
17.03.2023
Если вб захочет он сам с вашей карты все спишет. Сотрудники, да в неприятном положении, но это их работа и их ошибки. Чеподелать. У меня вб с карты которая даже не привязана в лк списывает. Вообще пвз склады и экспедиторы там на таких незавидных условиях существуют, рабы… но деньги не переводите, пусть официально звонят пишут разбираются.
16.03.2023
Кассандра, судя по последним событиям, WB пофиг. Списали с сотрудника да и дело с концом. Да, его ошибка, но кто не ошибается.
17.03.2023
Ольга, конечно пофиг. На них даже Роспотребнадзор не рыпается. Никого не боятся. Ни с кем не считаются.
17.03.2023
У меня недавно был такой случай. сотрудник пвз вместо костюма сделал на возврат джинсы. Разница в 3000. Я потом пришла на пвз и было 2 варианта - сдать костюм тоже или отдать разницу сотруднику, так как с него это спишут. В итоге я отдала костюм.
11.03.2023
Ирина, у меня не просят вернуть вещи. Странно, почему WB не регулирует это через лк
11.03.2023
В карту-нет.Пусть все будут официально
11.03.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Снова про платный возврат WB Курьерская доставка ОЗОН, как?