Вопрос по возврату в Вайлдберриз
Одежда по каталогамДобрый день! Впервые столкнулась с ситуацией, когда не вернули деньги за возврат. Сдала вещь в субботу в пвз,сотрудник отсканировала и все, ждите. Ушла, до сих пор в личном кабинете вещь стоит в статусе доставлена 2 недели назад и все. Обычно появлялось возвращено и ждёшь денег. Тут уже прошло 5 дней и ничего. И даже нет данных, что я вообще вернула. У кого-то было такое? В ЛК писала 100 раз в чат поддержки, полный игнор
Лучший ответ
Oksen
Мне на неделе сказали , что задержки с обработкой возвратов . Но для начала бы узнала в пвз где мой товар
28.08.2024
Ответить
Samira
Oksen, да, из-за нового дурацкого правила, что нужно возвращать в тот же пвз ездила специально туда, а сами живём на даче. А так уже давно бы сгоняла. Теперь буду только к выходным там, наверно концов не найдешь уже. Там сидела какая-то новенькая, очередь собрала до улицы, явно что-то наделала не то. Ее там уже давно и след простыл наверно
28.08.2024
Ответить
Галина23
Сходите в этот пвз узнайте. У меня похожее однажды было с курткой. Оказывается, она под прилавком лежала. Тк они ее после меня проверили и не обнаружили пуговицы. А пуговица в кармане лежала) И хоть бы кто сообщил - не, всем пофиг
28.08.2024
Ответить
Лина
Я «везунчик» ждала возврат 2 месяца, писала досудебную претензию, обращение в роспотребнадзор и всё бестолку. Вернули, когда посчитали нужным, видимо🤷♀️
04.09.2024
Ответить
Рита Суровая
У них в вибере до сих пор можно сообщения писать, вот ссылка http://www.viber.com/wildberries, отвечают быстро, если не сможете перейдете по ссылке просто там в поиске наберите wildberries
31.08.2024
Ответить
Samira
Ирина, я и писала в обратную связь, 15 сообщений или уже больше. Ни одного ответа
29.08.2024
Ответить
Юля
У меня вообще ВБ последние пару недель через одно место (((
Заказала красивые стаканчики для зубных паст и щёток. Два одинаковых. С одного склада. Один пришёл через день, второй до сих пор (с 20 числа) «отсортирован в Вёшках»🤦🏻♀️ Я ждала ждала, в итоге вчера утром заказала ещё один, думаю выкуплю тот, который придёт первый. В итоге сегодня пришёл тот, который я заказала вчера утром )
А по поводу возврата - у меня один раз было, что так же долго статус висел «доставлено», но никаких уведомлений от банка о возврате средств не было. А потом я чёт листала историю зачислений и нашла этот возврат) вообще без всяких оповещений) Проверьте, вдруг?)
28.08.2024
Ответить
Кассандра
Она скорее всего забыла «добавить ее в коробку» там есть такая кнопка. Это значит пока вещь доедет до склада, там ее обнаружат, и только потом она попадёт на возврат. Как один и вариантов. Я однажды почти 10 дней ждала.
Или как советовали, съездить на пвз, если что-то выяснилось после вашего ухода, но они все равно не могут вам сообщить никак. И вещь лежит.
28.08.2024
Ответить
Samira
Кассандра, да, мне сестра тоже про коробку сказала (у нее раньше был тоже пвз). Я дозвонилась по тел до горячей линии с 5 раза. Создали запрос на проверку, будут по камерам проверять и тд. Сказали не видят возврата, стоит как доставлен мне и все. Это точно вина сотрудницы. Жду решения по запросу и до пвз дойду, спасибо!
28.08.2024
Ответить
Samira
Кассандра, Вайлдберриз и горячая линия так ничем не помогли. Как вернулась в город, пошла туда, в ПВЗ, они начали меня отшивать. Звонила хозяину, без толку, скинул мне видео, что сотрудник приняла у меня эту юбку, дальше видео оборвано, кто знает куда она ее дела. По хорошему не вышло. Написала обращение онлайн в Роспотребнадзор, скинула ему скрин, что обращение отправлено. Сказала,что дальше пишу в прокуратуру. Тон его сразу изменился. В течение получаса провел возврат этого товара, пришло оповещение от ВБ, что деньги отправлены. Ночью на карту пришли. Вот такая история)
03.09.2024
Ответить
Кассандра
Samira, вот мерзавец! Значит точно их косяк был
В любом случае поздравляю с разрешением проблемы)
05.09.2024
Ответить
Екатерина
Было такое. Что товар вернула, а статус возврата не стоит.
Я писала по 5 раз на дню в службу поддержки. При этом указывала, что роботам не отвечать.
28.08.2024
Ответить
Samira
Екатерина, писала больше чем пять. Ничего не помогает. С недавнего времени даже нельзя обращение создать, просто чат, в котором робот Лина только вылезает и пишет, что передает оператору. И там уже 15 раз, я посчитала. Ни одного ответа и живого человека
28.08.2024
Ответить
Samira
Екатерина, просто получается из-за такой фигни такие нервы мотают. А если что-то очень дорогое вернёшь? Вообще никак не защищен покупатель получается. Никуда не позвонить, не написать. Совсем недавно такого не было, там вообще теперь нет клиентской поддержки
28.08.2024
Ответить