Урок 4. Практика. Переноска стула.
Надеюсь, уже все обзавелись маленькими, легкими и красивыми стульчиками.
Итак, упражнение: "Переноска стула".
Материал: детский маленький стульчьчик со спинкой.
Цели:
Прямая -учимся носить стул.
Косвенная - контроль и координация движений, самостоятельность, независимость, навыки социального поведения.
Презентация:
Наставница говорит: «Я покажу тебе, как носят стул». Она ставит детский стульчик перед собой так, чтобы сидение оказалось прямо перед ней, а спинка справа. Правой рукой она берет стул за спинку, а левой – за край сиденья и поднимает стул. Можно сделать со стулом в руках несколько шагов, чтобы дети увидели, как носят стул. Затем стул можно тихо поставить на пол. Лучше сначала опустить по одной на задние ножки, а затем – на передние.
Когда стул стоит на полу, естественным движением человека является сесть на него, ведь только для этого, стул и существует в культуре. Поэтому последним движением презентации наставница садится на стул, а, встав, предлагает ребенку повторить все действия со стулом самостоятельно.
Особый интерес: наклонить стул так, чтобы тот встал сначала на две, а потом на одну ножку, опустить в обратном порядке; ходить со стулом ничего не задевая.
Контроль ошибок: шум (аккустический).
Дальнейшие упражнения: 1. Переноска других стульев (соразмерных ребенку). 2. Переноска стола. (дам отдельным упражнением).
Словарный запас: стул, носим, переносим, приподнимаем, отодвигаем.
Возраст: с 2,5 лет.
Ознакомьтесь внимательно с текстом, потренируйтесь без ребенка. Не приступайте к упражнению сразу, дайте себе возможность поразмыслить. Я жду ваших вопросов, давайте не будем спешить и показывать это детям. Начнем после моего сигнала в последующем уроке.
Вопросы должны возникунть у вас обязательно,так как я намеренно не давала никаких лишних пояснений. Я жду их в комментариях.
ПыСы: читайте комментарии к посту, возможно там есть ответы на возникшие вопросы или интересные обсуждения.