Урок 4. Практика. Переноска стула. Замечания и пояснения.

Предложить ему помочь и сделать молча самой не заостряв внимание . Малыш обратит на это внимание . В следующий раз не навязчиво предложить перенести , если откажется снова сама . В итоге он сделает это сам .
06.02.2012
А что здесь поделаешь, значит время не пришло еще. Просто продолжать заинтересовывать, попробовать позже показать. В любом случае не нужно нервничать и отчаиваться. А еще, я думаю, нужно все-таки  доводить дело до конца, просто искать другие способы и методы подхода.
16.03.2010
Когда мой ребенок отказывается выполнять то,что я ему показываю,я просто откладываю попытку на несколько дней и так доходит до недели,потом он сам без моих просьб делает то,что мама просила.Не знаю правильно это или нет,но заставлять сделать именно так,как считает мама правильным не стоит.Ему нужно время,что бы переварить и понять,ну и конечно,если ребенок делает все то же самое только по-своему,думается это тоже результат.
10.12.2009
мысли правильные, но здесь речь немного не о том. надо помнить, что презентация и дальнейшая работа с материалом требуют точности, поэтому делать надо как мама или как педагог. но вы правы, что попытку следует отложит, но не ждать пока ребенок сам выполнить, а снова показать через некий период презентацию. так вы добьетесь точности.
10.12.2009
Урок 4. Практика. Переноска стула. И снова прекличка!!