Продам СВОЮ дипломную работу
Помощь в обученииТема: Организация и методы работы маркетинговой службы. (Работа была на примере вида деятельности компании в которой работала и стажировалась).
Защита была в 2006 г.
Оценка - 5
Писала САМА!!!! 80 страниц.
ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
Содержание диплома:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ОРГАНИЗАЦИИ.………………………………………………...…..6
1.1. Сбытовая и маркетинговая концепция управления организациями………...6 1.2. Виды организационных структур службы маркетинга в компаниях……....10 1.3. Методы работы службы маркетинга в организациях ………………………20 ГЛАВА 2. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ ЗАО «лллллл»……………………………………....25
2.1. Характеристика объекта исследования………………………………………25 2.2. Анализ основных видов маркетинговой деятельности компании…….……28 2.3. Анализ основных экономических показателей компании по результатам маркетинговой деятельности в 20...-20... гг………………………………..30 2.4. Оценка эффективности работы службы маркетинга………………………..42 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ РАБОТЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ.……………………………60
3.1. Предложения по выбору организационных структур управления маркетингом в компании…………………………………………………..…60 3.2. Предложения по повышению конкурентоспособности торговой компании на рынке бижутерии…………………………………………..…..65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..75 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..78
Защита была в 2006 г.
Оценка - 5
Писала САМА!!!! 80 страниц.
ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
Содержание диплома:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ОРГАНИЗАЦИИ.………………………………………………...…..6
1.1. Сбытовая и маркетинговая концепция управления организациями………...6 1.2. Виды организационных структур службы маркетинга в компаниях……....10 1.3. Методы работы службы маркетинга в организациях ………………………20 ГЛАВА 2. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ ЗАО «лллллл»……………………………………....25
2.1. Характеристика объекта исследования………………………………………25 2.2. Анализ основных видов маркетинговой деятельности компании…….……28 2.3. Анализ основных экономических показателей компании по результатам маркетинговой деятельности в 20...-20... гг………………………………..30 2.4. Оценка эффективности работы службы маркетинга………………………..42 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ РАБОТЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ.……………………………60
3.1. Предложения по выбору организационных структур управления маркетингом в компании…………………………………………………..…60 3.2. Предложения по повышению конкурентоспособности торговой компании на рынке бижутерии…………………………………………..…..65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..75 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...…..78