Какая фамилия лучше звучит?)

Лучший ответ

Никакая! Тут вообще ничто друг другу не подходит
12.03.2021
Как Шкода октавия
12.03.2021
Блейк, вы серьёзно? Я уже вижу исковерканное Bleik в загране и недоумённое лицо иностранца... Искренне надеюсь, что вы от нечего делать посты строчите, и никого не ждёте на самом деле.
13.03.2021
Да тролль это, тощий)
13.03.2021
100%
13.03.2021
Tatiana, а что плохого в этой фамилии?)
13.03.2021
Плохого - ничего. Комичного - всё. Если вы не понимаете, жаль. И дело тут не в боязни необычного. Я как раз за редкие имена и за красивые фамилии. Но когда к этому подходят с головой.
14.03.2021
Tatiana, а почему сейчас не за редкие фамилии?
14.03.2021
Даже отвечать неинтересно. Я достаточно понятно написала выше.
14.03.2021
Елизавета Белова , у меня знакомая татарка взяла себе фамилию Лондон ) Дина Лондон)) А друг есть Сашка,у него фамилия Хорошо ) Так в паспорте и написано Александр Хорошо. Два года назад проходили границу и его задержали ,пришлось звонить знакомым выяснять на каком основании . Оказалось что у него есть однофамилец 😂 который в розыске . Вот мы были удивлены 😳
14.03.2021
Вика Москва, у двоих знакомых такое было. В одном из случаев немолодую женщину не пускали в одну популярную для пляжного отдыха страну, потому что однофамилица была в списке «невъездных» там. А во втором у человека есть полный тезка, дата и место рождения совпадают. И этот тезка судим за захват заложников. Были сложности тоже.
15.03.2021
Natalia, )))) да уж)) но у них вряд ли фио странные ,а здесь фамилия Хорошо ) я думала он один такой ,потому что сам себе придумал фамилию )
15.03.2021
Елизавета Белова , вообще ничего плохого,если не знать что это персонаж какой-то. Вот я не знаю кто это,мне очень нравится . И может всё таки лучше чёрный от фамилии Чернова на английском ,и созвучна с персонажем ,но не персонаж . К примеру ,у вас какая реакция была бы,если бы Максим Галкин сделал сыну фамилию Поттер ? Гарри Поттер .
15.03.2021
С таким именем все странно звучит 🤦🏼‍♀️
12.03.2021
Нина, а чем вам имя не нравится?)
12.03.2021
Как машина ока звучит имхо, придумала бы чтотто другое. Фамилия блейк интересная. Может Эмилия Блейк, Катарина Блейк , Диана Блейк, Лилия Блейк , Виктория Блейк.... я бы выбрала наверное такие ,а там дело ваше .
12.03.2021
Е.В.А, а отчество не портит?
12.03.2021
Которые я вам написала ,совершенно не портит и сокращённые семейные милые имена можно придумать. Эми, Лили, Лилу ,Вики и тд и тп . Октавия однозначно нет ,как то грубо, как ока машина уже писала и с Владимировной никак по мне
12.03.2021
Лилия Блейк👍 🔥 Навеяло про Лили Брик
12.03.2021
Оно веет какой то стариной, у меня ассоциация с какой нибудь Калерией, Серафимой, Марфой, вообщем имя не для маленькой девочки а для бабушки, но это лично моё восприятие этого имени, учитывая вполне простое русское отчество и имя которое у нас в России не популярно от слова совсем получается примерно как Эстер Ивановна, ну а как подобрать к такому сочетанию фамилию? Первая не русская, вторая русская, получается чтобы это имя звучало ему не подходит отчество, получается комичное сочетание несочетаемого. Но выбирать вам )
12.03.2021
Нина, но Октавия Владимировна всё же наверное лучше, чем Октавия Ивановна или Октавия Петровна ))
12.03.2021
Ну смотрите фамилия Блейк сама по себе уже необычная, соответственно она бы красиво сочеталась с международным красивым именем, например Блейк Александра Владимировна, красивое же сочетание Александра Блейк, даже Саша Блейк уже звучит интересно, а вот Октавия Блейк это уже масло масляное, очень много всего и отчество выходит не в тему совсем. Это опять же моё восприятие )
12.03.2021
Нина, хорошо) а если с фамилией Чернова?
12.03.2021
Ну тут имя немного странно звучит опять же ) но наверное живя в России лучше выбрать эту фамилию
12.03.2021
Кстати, Октавия Ивановна было бы лучше, как и Октавия Аркадьевна, например, но не Октавия Владимировна точно
12.03.2021
ЛюбовьВикторовна, сочетание Октавия и Владимировна по мне так лучше, чем Ивановна и Аркадьевна)
12.03.2021
Проголосовала за Блейк,но почитала комменты ,это какой-то сказочный персонаж ? А изначально вообще прочла Блэк-чёрный ,от фамилии Чернова . А фамилия Шкода вам не нравится ?)))
14.03.2021
Мне нравится "Октавия Чернова". Люблю сочетание необычных имён и типично русских фамилий- это заставит в какой-то момент консервативных дам и кавалеров принять тот факт, что не только Маши и Кати могут быть в стране :)
12.03.2021
🤣 Октавия Блейк из Сотни, словно фантазии своей нет и "слизали" то, что уже придумали для персонажа.
12.03.2021
Anastasia, почему слизали? Просто это красиво звучит и персонаж хороший.
12.03.2021
Извините, для меня странно называть ребенка в честь персонажа-однодневки из сериала без особой смысловой нагрузки. Неужели ребенок не заслуживает своего имени 🤷‍♀️
12.03.2021
Anastasia, это и будет своё имя, но ведь имён много и одним и тем же именем называют многих детей. Это же не значит, что это не его имя:-)
12.03.2021
Если вы и со второго раза не поняли, о чем я, то нет смысла продолжать этот диалог. Удачи в выборе.
12.03.2021
Есения тоже в честь персонажа однодневки, однако популярность набрало. На счёт фамилии согласна, это вообще странно
13.03.2021
Я именно про Октавию Блейк, как сочетание, а не Октавию, как имя.
13.03.2021
Извините, но это ужасно...
16.03.2021
Нормальная фамилия Чернова. Зачем её менять? Не Какашкина же. Ну и называть полностью как персонажа-странно.... Имя то ладно, кучу наших ровесников называли Анжеликами, Верониками и Марианнами после сериалов с героинями, носящими эти имена. А сколько девочек назвали Женями после выхода фильма "а зори здесь тихие". Ну и популярное ныне имя Есения как раз взято из сериала 80х про цыганку. Но фамилию то зачем с сериала брать?
13.03.2021
Вечер Май, а что в этом такого? Хорошая же фамилия.
13.03.2021
Да нормальная. Как и Чернова. Таргариен тоже хорошая фамилия. Таргариен Дейнерис Владимировна - как вам? А как отец ребёнка относится к тому что фамилию дочери дадут Блейк? Дочь будет Блейк, а вы с мужем Черновы? Или вы и себе на Блейк смените?
14.03.2021
Вы не видите ничего странного, чтобы ребенка называть в честь персонажа сериала и давать выдуманную фамилию? Ну что ж поделать.
14.03.2021
Комментарий удален
14.03.2021
Комментарий удален
14.03.2021
Извините, но вообще не сочетается ничего...
12.03.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Имя Александр  Люба или Ксюша?