Войти
Мама мальчика (2 года) Лимассол

Фамилия

95
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ты хочешь ещё детей?
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Это очень сложный вопрос. Представляю первый год ребёнка и меня всю перетряхивает, гв, колики, ночи без сна, никуда не отойти, тупые хождения с коляской, это все никаких положительных эмоций не вызывает. С другой стороны сейчас наконец мне хоть чуть-чуть стало интересно с Мишей. Может и я пойму, что такое счастье материнства? Если надо пережить ужасные первые несколько лет, ради чего-то крутого потом, то возможно и решусь. Прямо сейчас нет, нет и ещё раз нет
0
18.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Мише два года. Это только начало. Все ещё впереди.
0
19.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Впереди что? Я уже столько жду)
0
19.02.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Еще год))) потом прозреешь))))
0
19.02.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
И да, апереди все то, о чем ты даже не думала)) и говорить не буду, так как у все индивидуальные дороги)) но тебе понравиться.
0
19.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Счастье материнства - это бесконечные безвозмездные вложения и жертвы без какой либо выгоды или благодарности в будущем. И если ты не получаешь от этого удовольствия, то не стоит это умножать на два 😅
0
19.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ну по твоему описания - это не счастье, а не пойми что. Выглядит будто все мамы мазохистки, некоторые дважды, трижды etc
0
19.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
ну а какое счастье ты ждёшь? Мы все тебя предупреждали, что счастье оно такое, ещё когда ты хотела первого ребёнка:)
0
19.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ориентируйся на себя, а не на других. Мало ли что кому нравится
0
19.02.2020
Нью-Йорк
почему мазохистки, мне нравился и возраст 2 месяца и 2 года, и 6 лет, но в 6 лет не легче, чем в 2, а сложнее
0
19.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Для тебя эта фраза = счастье? это бесконечные безвозмездные вложения и жертвы без какой либо выгоды или благодарности в будущем.
0
19.02.2020
Нью-Йорк
нет, это для меня любовь, котррая перевешивает все
0
19.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Это реальность. И если ты к этому не готова, То не стоит заводить ещё детей. С двумя ещё сложнее, это факт.
0
19.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я говорю про счастье материнства. Я не понимаю, что скрывается за этими словами. Может конечно те чувства , которые я испытываю, оно и есть, но хмм есть сомнения. Я и не собираюсь за вторым ребёнком по крайней мере пока. Может и никогда не соберусь. Именно потому, что уже эту реальность на себе знаю
0
19.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Любовь за этими словами скрывается, что ещё 🤷🏻‍♀️
0
19.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Здесь видимо мы не найдём взаимопонимания. Я не умею испытывать счастья от бесконечного самопожертвования. И ещё я очень очень люблю себя. Может быть да, больше детей мне иметь не стоит
0
20.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну так я и удивилась, что ещё детей планируешь
0
20.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Прямо сейчас я не планирую , но не исключаю такую возможность в будущем
0
20.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Комментарий удален
0
20.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
А впереди ещё переходный возраст😅
0
19.02.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
У меня была одна фамилия, у мамы, отчима и брата другая. Отчим предлагал и меня под его фамилию записать. Но там были бы проблемы с алиментами. Да и не страдала я. Вообще для меня это было неважно. После того, как вышла замуж, сменила фамилию на фамилию мужа. Заняло это максимум два похода в паспортный стол. Может для мальчика важнее какую ему сейчас фамилию оставить, т.к. он в будущем по идее ее менять не будет. Но опять же, может наоборот ему важно носить фамилию отца родного, а не пришедшего дяди.
0
17.02.2020
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Все зависет от того какой был отец ☝️ щас часто такие папаши что дети сами против носить их фамилии!
0
17.02.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
Будет против - поменяет. Это не обязательно именно сейчас делать.
0
17.02.2020
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Я об этом и говорю! Что когда выростают меняют, а щас дело матери менять или нет
0
17.02.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
Не все меняют.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я не понимаю вас немного. У меня не стоит вопрос о смене фамилии сыну. Я не хочу ему менять, я хочу свою поменять, а его оставить с фамилией его отца
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
С отцом хорошие отношения, отец в жизни ребёнка участвует и не только алиментами
0
17.02.2020
Мама четырех (от 2 года до 21 год) Краснодар
Так и тем более. Вы от лица ребенка действуйте, а не по своим трудностям или желаниям смотрите.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Так я фамилию ребёнку не собираюсь менять. У него папина будет. Есть мнение, что он будет переживать, что у меня, моего мужа - одна фамилия, а у него друга
0
17.02.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Не будет, если ты не будешь активно выглядеть виноватой. Ну другая и другая, мало ли в жизни чего бывает.
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
У меня с дочкой разные фамилии (она на папиной, я не меняла). Никаких проблем нет 🤷🏼‍♀️ В любом госоргане или на погран и прочем контроле с вас все равно спросят свидетельство о рождении, а не только фамилию. Страданий у ребёнка нет никаких абсолютно. Да у них у половины класса фамилии с мамиными не совпадают! Для детей это норма. И вспомните себя - много вы в детстве интересовались фамилиями мам ваших друзей? Хорошо, если помнили, как по имени «тетю Таню» назвать.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меня не спрашивали свидетельство. Я даже один раз забыла взять его с собой
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Я к тому, что если всерьёз докопаются, то все равно нужны документы, а так у нас в большинстве случаев никто не заморачивается.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ну так у меня в свидетельство будет вписано Иванова, а мой паспорт будет на Петрову. Это ещё и о браке придется брать
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
Ну, вам выбирать 🤷🏼‍♀️ Свидетельство тоже можно поменять, будете и в нем Петровой. Меня лично эта бюрократия бесит, поэтому я фамилию не меняла.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Можно поменять свидетельство о рождении? Не знала этого. Меня тоже бесит, но отмучаться один раз, все сменить и все
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Москва
У вас это «все» не в первый раз уже 😆
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ахахаха ну Да. Хотя я каждый раз замуж навсегда выхожу
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Не нужно менять. В паспорте должны быть сведения о предыдущих фамилиях
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Нет такого в наших паспортах. Ни в загран, ни во внутреннем. Выдают новый и все: если где-то нужно доказать, что у тебя была прежняя фамилия, то приносишься свидетельство о браке. При чем мое первое свидетельство забрали при разводе. И если мне вдруг понадобится доказать свою девичью фамилию, то надо брать отдельную справку из загса.
0
18.02.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Моя мама не меняла фамилию с девичьей. Соответственно, у нас с братом была фамилия папы, а у мамы - своя. За границу мы тогда не ездили, про это ничего не скажу. В обычной жизни, если где-то в школе или в кружках требовалось называть ФИО родителей, большинство детей называли только имена-отчества, а я и мамину фамилию, неизменно добавляя, что "мама просто фамилию не меняла", потому что не хотела, чтобы кто-то что-то додумывал. Такой себе небольшой геморройчик. Сама я изначально тоже не хотела фамилию менять (как мама типа), а потом все-таки решила, что всей семьей с одной фамилией удобнее. И поменяла. В твоей ситуации не была, но, пожалуй, и правда не хотела бы жить с новым мужем, а фамилию носить бывшего. Либо на свою, либо на фамилию нового мужа хотела бы поменять. (Но если на свою - тогда вы вообще все трое разные будете).
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меняв семье родителей было так - мама и я на одной фамилии, Папа и сёстра - на другой. И у каждого ребёнка был взрослый с его фамилией получается. А Миша в этом плане отщепенец получится. Особенно если появится ещё ребёнок. У нас троих фамилия А, а у него Б.
0
17.02.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Мне кажется, фамилия - это вообще дело десятое. Лишь бы ему было хорошо в вашей семье.
0
17.02.2020
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Если у сына есть отец, тогда его фамилия останется, если отца нет или как бы нет, то рано или поздно сын получит ту же самую фамилию.
0
17.02.2020
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Хочешь? Меняй. ЗЫ: поздравляю 🥳 👰
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Спасибо ! Маме надо дать пост почитать, успокоить ее. Она и в первый раз была против того, чтоб я меняла фамилию
0
17.02.2020
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Почему?
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
У меня была очень редкая и необычная фамилия, которую мне дала мама. То есть она, выйдя замуж не поменяла свою фамилию и ещё и мне ее дала. И хотела, чтоб так и продолжалось. Но нет. Я очень хотела поменять, меня раздражала странная фамилия, все переспрашивали, а? Что? По буквам? И блядь, сука, каждый - а ты знаешь историю своей фамилии???
0
17.02.2020
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
))) У меня была осетинская труднопрризносимая и трудночитабельная фамилия. Сменила без вопросов. Но как же мучалась свекровь, сменю или нет (муж не говорил ей до дверей загса)
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я припоминаю, что ты что-то рассказывала такое
0
17.02.2020
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я могла)
0
17.02.2020
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Я заинтригована и теперь хочу знать! )
0
18.02.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
По факту понятно, что ты хочешь одну фамилию с мужем. У меня здесь поменять все документы занимает много времени. Правда документов много. Вот спросила - три недели на основные. Ты пойди и спроси. У нас есть такая контора, где собраны множество спецов по гос услугам. Если все ок, то взяла талончик и прошлась по людям. Но еще нужны какие то справки и т.д. Тут дают список документов на замену и какие справки нужны. Может и у тебя похоже. Ты можешь кое что сейчас собрать, что б потом подавать. Я подумала, я бы не меняла. Ооочень много бумажек. Хотя, при новом браке на все смотришь иначе)
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Меня раздражает, что у меня фамилия бывшего мужа. То есть я замужем за другим человеком, а фамилия прошлого.
0
17.02.2020
Мама девочки (17 лет) Москва
если раздражает - надо менять :)) мама пробыла с фамилией моего отца ооочень долго после развода, и даже после нового брака :)) Поменяла когда мне уже лет 20 было, а замуж вышла официально когда мне лет 16 было, при этом с отцом развелась когда мне было 6-7 лет. Сразу менять не стала - но у неё причина была капец "веская" 😂 ей нравилась фамилия отца и она к ней привыкла :))) Потом всё же поняла что как-то ну совсем не фантан быть в браке с другим мужчиной под фамилией первого мужа и в итоге поменяла. Но отчим не настаивал, просто она сама поняла абсурдность ситуации. Но до сих пор говорит что Сазонова фамилия для неё роднее :))) Если у тебя нет таких заскоков то меняй. Ничего страшного в разных фамилиях с ребенком не будет.
0
17.02.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Да, согласна. Я вот подумала, что я бы не меняла при разводе. Ну так как сейчас ну ооочень много на меня доков. Но если б уже собралась второй раз замуж ( это б как меня накрыть должно) то наверное поменяла бы. Ради нового мужа. Всюду, где необходимо поднимать фамилию, он бы слышал фамилию моего первого мужа. Так себе перспективы. А с фамилией сына пускай уже так как есть будет, посмотришь со временем, как карта ляжет.
0
17.02.2020
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Никаких проблем не увидела, пока. В первый раз сменила фамилию, бм настоял я не очень хотела. Второй раз не меняла, тоже лень с бумажками возиться было. Девочки на папиной фамилии, в паспорт мой вписаны, на границе проблем не было.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ух меня ребёнок не вписан в паспорт. Повод вписать )) Ксения, поскольку мы односельчане, никто из знакомых не менял фамилию недавно? Сколько занимает полная смена доков (внутренний паспорт, загран, инн, Снилс и права?)
0
17.02.2020
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Нет. Никто не менял)) Но, я думаю, сейчас это не займет много времени. Узнай на сайте госуслуг или МФЦ, единственное, инн подольше будет, кмк. А!! Я же паспорт меняла летом!!! Мой старый Варя изрисовала пару лет назад и я, наконец-то, доехала до мфц по месту прописки Это заняло 7 рабочих дней!
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А получение паспорта в мфц было?
0
17.02.2020
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Да
0
17.02.2020
Гонаивес
Я выходила замуж, брала фамилию мужа (он хотел), ребенок тоже естесно на его. Потом развелась, вернула девичью. Везде к дочкиному свидетельству прилагаю решение суда о разводе, где написано, почему я теперь Х, а не У (спрашивают - мол а где подтверждающая бумажка). Если буду выходить замуж еще, никаких смен фамилий. На штамп согласна, остальное нет. Если будет еще ребенок, я все равно останусь на своей девичьей - мне так комфортно.
0
18.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
А у следующего ребёнка потенциального чья фамилия? Ваша или мужа?
0
19.02.2020
Гонаивес
Мне он потенциально не необходим, но если будет вдруг, то отца, потому что для себя рожать я уж точно не буду)
0
19.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Здесь просто в основном все пишут - у ребёнка фамилия папы, но мама с папой вместе живут. А мы живем не вместе с его папой...
0
19.02.2020
Гонаивес
Я очень давно не живу с папой дочки, свою девичью вернула в течение года, как ушла. У меня вопрос деторождения стоит чисто гипотетически - я если что фамилии менять не буду, ребенок конечно пусть папину берет конечно ж если что. А кто с кем живет - это мелочи. Тут набор бумажек главное в наличии) подтверждающий, что вы все родственники))
0
19.02.2020
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Никаких сложностей никогда не было из-за разных фамилий. Но у нас ее и поменять нельзя по закону, женщины носят свою всегда. Я рада иметь сейчас свою девичью. После первого брака было много сложностей со сменой документов в России (канадский развод вгонял всех в ступор). Если вы будете не в России, то подумай, какая из фамилий будет проще звучать для иностранного уха.
0
18.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Не знаю, обе ничо вроде.
0
18.02.2020
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Можно еще всем взять фамилию твоего БМ, чтобы одинаково было. )
0
18.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
В курилке вроде была такая история. Там в новой семье ещё дети появились и все под фамилией первого мужа матери семейства
0
18.02.2020
Нью-Йорк
никаких трудностей и никаких проблем ни на каком пограничном контроле. что тебе дало то, что у тебя в первой семье была одна фамилия?
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Когда я выходила замуж первый раз, то мне очень хотелось избавиться от девичьей фамилии. Сейчас меня стала бесить фамилия бывшего мужа. Я не имею к не у отношения и не хочу иметь. Когда ябеда замужем и все было хорошо, мне нравилось, что фамилия общая. Не могу сформулировать, что конкретно
0
17.02.2020
Нью-Йорк
я бы на девичью поменяла обратно и так бы с ней и жила.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Ой нет, девичью не хочу. Оригинальные фамилии прямо не мое.
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
В первый раз категорически не хотела менять фамилию. БМ настоял. Я потом очень жалела что согласилась. Надо было уже тогда задуматься хорошо. Сейчас хочу вернуть девичью и не менять больше никогда. Мне кажется это архаизм жуткий. Возможно сто лет назад, когда у женщины не было паспорта и никаких прав, она просто переезжала из дома отца в дом мужа, и у неё не было никакой личной жизни, просто приложение к мужчине - тогда это было логичным. Но сейчас? Зачем? В Израиле никто не меняет, подавляющее большинство светского общества. У детей иногда двойная фамилия папа+мама.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
В моем частном случае мне очень не нравится девичья. Ее назад не хочу однозначно. Вообще почитала комментарии и думаю, раз хочется, то надо поменять. Меня также бесит фамилия бывшего мужа
0
18.02.2020
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Никогда не меняла фамилию (оба раза). Дочь на фамилии мужа. Всем все пофиг
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Первого или второго?
0
18.02.2020
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Первый то причём?)) дочь от второго. Его и фамилия
0
28.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я не в курсе просто была, сори. Видишь, у всех фамилия действующего мужа или и у мамы и у ребёнка - бывшего мужа
0
28.02.2020
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Я, видимо, по жизни предпочитаю не выдумывать формальности. Геморрой и со сменой документов, нафиг..
0
29.02.2020
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Моя мама всю жизнь с фамилией первого мужа (прожили вместе полгода). Потом был брак с моим папой, потом с отчимом. Маме норм было. И мужьям тоже. Мне вообще по боку. Ездили отдыхать втроём с отчимом, у всех троих разные фамилии. Ни на что это не влияет. Но есть принципиальные взгляды. У подруги двойня от мужа, любовь была неземная, она фамилию не меняла, а у детей папина. С мужем она развилась (пил, инсульт, стал агрессивен к детям, уехал на родину). Отношения только со свекровью поддерживает. Детям поменяла фамилию на свою (геморрой тот ещё). Они с дедушкой (ее папой) решили, что если папа не принимает участия в жизни детей, то зачем им его фамилия. С одной сторону, сейчас менять документы легко (в Москве всё в МФЦ менять можно). С другой стороны, всё равно геморрой...
0
17.02.2020
Мама четырех (от 4 года до 20 лет), жду девочку, 36 неделя Новосибирск
Завтра идем подавать заявление))))) Буду менять фамилию во второй раз. Это не обсуждается. Я тоже на фамилии бывшего мужа. Старшие девочки, естественно, останутся на папиной фамилии. (Им все равно фамилию менять через несколько лет)))) Смена документов сейчас через госуслуги занимает месяц (подруга меняла недавно). Для меня сейчас важно сменить фамилию до декрета, чтобы все документы были уже для роддома по-новому. Паспорт, снилс и полис поменяю, остальное потом в декрете постепенно. Много знакомых живут с детками на разных фамилиях, никаких проблем.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Я планирую переезд в другую страну после свадьбы, надо все оперативно поменять, не хочу оставаться в России ещё на месяц-два из-за этих смен
0
17.02.2020
Мама мальчика (16 лет) Москва
Глупости про паспортный контроль. У меня с сыном разные фамилии и ни разу проблем не было, а ему уже 10 и мы раз 5-6 в год куда-то за границу ездим плюс он дополнительно может без меня поехать с бабушкой и дедушкой..... Так что глупости все это... P. S. Фамилия у меня от первого мужа. После развода ее оставила, так как 7 лет брака-привыкла.... У сына-фамилия его отца, с ним не живем вместе
0
25.02.2020
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
У нас с ребёнком разные фамилии, у мужа с сыном одна фамилия. Если паспортный контроль проходит муж с ребёнком, то у него свидетельство чаще всего не спросят, у меня, скорее всего, спросят. Но вообще свидетельство о рождении при поездках за границу надо все равно брать, просто не всегда спрашивают. Ещё визу когда делали, мужу с сыном оформили визу в один день, а мне на следующий. Подавали вместе. Не сказать чтоб это какая-то проблема была, просто факт.
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Котка
Трудность на границе фамилия папы у ребенка а у меня своя. Не брала фамилию мужа ,как то не принципиально нравиться своя.
0
17.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Трудность в чем? Просят доп документы?
0
17.02.2020
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Котка
С папой по одной фамилии ездиет без проблем. А вот со мной нужно свидетельство о рождении я его постоянно забываю брать. Скоро едим на море возможно понадобиться разрешение от папы,это я попозже узнаю.
0
17.02.2020
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я оставила себе девичью. У детей - фамилия мужа (отца). За почти 3 года (старшего) и активной жизни с поездками в т.ч (с прохождением границ) - ни разу никто нигде не спросил про наши с детьми разные фамилии. Ни разу нигде не было в этой связи трудностей/сложностей или дополнительной бюрократии. Да даже вопросов об этом не было. 🤷‍♀️
0
17.02.2020
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
После первого развода не меняла фамилию, потому что я категорически против когда ребенок и мать на разных фамилиях 🤦 потом в 2016 у нас вышел закон что можно ребенок поменять фамилию без разрешения отца,я побежала, поменяла себе на девичью и сыну свою сделала. Второй раз вышла замуж, взяла мужа фамилию,чувство было Ужасное что сын и я на разных фамилиях, муж был против чтобы я меняла на девичью. В итоге я его послала,и через месяц вернула себе свою фамилию. В итоге вообще развелась, щас рожу и ребенку сделаю свою фамилию,не смотря на то что бывший против 😁у каждого свое отношение к этому☝️
0
17.02.2020
Мама девочки (8 лет) Петропавловск-Камчатский
Комментарий удален
0
17.02.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я отцовскую фамилию поменяла на мамину - больше нравилась. Мужнину не взяла. И дети все записаны на мою. Меня это полностью устраивает:)
0
25.02.2020
Мама двоих (21 год, 12 лет) Санкт-Петербург
У нас с младшей дочкой разные фамилии. За 6,5 лет ни с одной трудностью по этому поводу я не столкнулась.
0
18.02.2020
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
По теме не подскажу, но можно я Вас поздравлю с приятными переменами в жизни! ))))
0
17.02.2020
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я бы не меняла, просто лень
0
17.02.2020
Я побывала в поликлинике по прописке Наряд на свадьбу. Я - невеста

Похожие записи