Опыт заказа приданого в интернет-магазинах
Приданое для малышаОх, тяжелая это работа из болота тащить бегемота! У нас вышел довольно ценный, на мой взгляд, опыт закупки крупногабаритного приданого в интернете, которым не грех поделиться. Также хотелось бы поделиться мнением о работе различных интернет-магазинов.
Всю беременность сохраняюсь, знала точно, что поездить по магазинам в Москве и пощупать не удастся точно, поэтому сначала перелопатила весь интернет в поисках того, что и в каких количествах нужно, а потом в поисках отзывов, что из этого лучше всего, нам же самое лучшее нужно!:) мы всего лишь замкадышы, а не на необитаемом острове живем, и магазины после рождения нашей лялечки не закрываются, у нас даже есть ДВА Кораблика в городе, но на мой вкус и цвет, там беееее.
Над одним ухом вечно мама со своим, да у нас все было по-другому, да зачем вам это нужно, да на этом можно сэкономить (да-да, моя мама из тех людей, которые берут листовки с акциями в супермаркетах и закупаются только по акциям, причем она еще с калькулятором подсчитывает потом, сколько она сэкономила). Как положительный пример для подражания приводится ее брат, мой дядя. Когда у него родилась дочка, ребенка после роддома принесли и положили в картонную коробку из-под свежекуппленного монитора, а потом уже они потихонечку всем необходимым закупались, без излишеств.Я стерва расчетливая (по словам одного моего бывшего работодателя) девушка основательная, люблю все планировать и рассчитывать.
Ну вот, в лучших традициях компромисса качества и экономии я сначала составила списочек хотелок в общем и целом, потом тщательно начала взвешивать каждую позицию и с наслаждением вычеркивать явное баловство. Основные позиции списка: кроватка, коляска, комод , как у всех, остальное индивидуально в меру личных пожеланий и платежеспособности. Потом полазила по интернет-магазинам с целью пробивки цен и ассортимента. Одна небольшая тонкость - доставка требовалась за МКАД. По скромным подсчетам от 60-77 км, и тарифы по доставке за МКАД у разных магазов от 20-40 руб./км. То есть хотелось бы купить все в одном месте, чтобы единожды отдать за таааакую дорогую доставку. Методом несложных итераций я пришла к выводу, что все необходимое нам по списочку есть в интернет-магазине , причем по весьма неплохим ценам. Более того, это довольно крупный магазин и на слуху, должен солидно работать. Я сделала контрольный звонок, за МКАД они согласились повезти, а за объем закупки даже скидку 7% пообещали. На календаре натикало около 28 недель к этому моменту. Мы с мужем список обсудили и успокоились, ибо даже в самом сложном случае я могла бы отдать ему список со ссылками, а он бы все сам заказал, из того что выбрано и одобрено мной. К тому же заранее заказывать, квартиру загромождать. Мы успокоились.
В районе 37 недель встал вопрос о том, что надо бы чемоданы собрать в роддом и вообще уже готовиться. И тут возникла проблема - надо вещи для ребенка постирать и куда-то сложить, но ведь совершенно некуда. Надо комод, а покупка комода влечет за собой и заказ всего остального. Коляску мы выбрали Jedo 4ds FYN Special edition. На akusherstv'е такой нет. Ее было принято отдельно заказать у дистрибьютора, который плотно занимается поставками польских колясонов и, в частности, Jedo. То есть привозы от производителя частые, если чего-то нет, можно заказать. Магазин . Jedo 4ds FYN Special edition отличается тем, что выпускается на шасси 3-х вариантов - белое, бежевое, черное. Мы хотели с черным, в наличие не было, оставили свои контакты менеджеру, втечение 2-х недель они привезли на склад и нам перезвонили. В тот же день предложили доставку,
Окрыленная таким успехом, все остальное, в т.ч. мебель, я приготовилась по одному ленивому звонку получить в кратчайшие сроки. Звоню на akusherstvo.ru, основных позиций - кроватки, комода в нужных нам цветах нет, да и еще много чего по списочку, чего мы хотели. Ну как так?! Я вообще такого не ожидала! Можно ли заказать и подождать поставки? Нет! Когда примерно ожидается новый завоз ? Да хз! Крупный магазин, фууу, какое позорище. И это при том, что мы хотим оформить заказ на солидную сумму! У нормальных интернет- магазинов должно на сайте отображаться, при размещении заказа, что позиции нет на складе. В общем, akusherstvo было послано с таким раскладом.
Совет 1. Крупные позиции типа коляски и мебели, если вам принципиален цвет и комплектация, лучше заказывать в интернете за несколько недель до требуемой вам даты, иначе рискуете понервничать.
Совет 2. Все мы читаем отзывы в интернете на все! И выбираем самое лучшее по отзывам. А при написании таких отзывов мы бескорыстно делаем очень мощную рекламу разным товарам и производителям. Выбрав что-то хорошее по отзывам, придется за ним еще поохотиться. Стадное чувство у нас очень сильно. До чего я не люблю "попсу". Тут конечно стоит помнить еще и про то, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Мы решили купить комод и кроватку фирмы Можга (Красная звезда) по отзывам опять же. И в попсовом белом цвете! Просто потому как у нас вся мебель в черно-белой гамме. Как выяснилось опытным путем опроса менеджеров интернет-магазинов, ВСЕ берут детскую мебель в белом или цвета слоновой кости. Это стереотип. Натуральные цвета (типа вишня, орех) вообще не берут, да и стоят они на 1000-2000 везде дешевле, чем светлые. Вторым крупным интернет-магазином, где нашлась мебель, которую мы хотели, и большая часть нашего списочка стал . Позвонила я туда, попросила разместить заказ по телефону, чтобы убедиться, что все в наличие. Убедились, разместили, договорились о доставке через день. Весь следующий день у меня прошел в разговорах по телефону с этим магазином. С самого утра выяснилось, что белого комода у них все-таки нет! Епрст! Это, собственно, вещь первой необходимости, из-за которой мы такой здоровый заказ в 13 позиций делаем. Они предложили либо кровать-комод в слоновой кости взять , либо пообещали подобрать альтернативу комоду в белом и перезвонить. Через пол дня не перезвонили, звоню сама. Сначала не могли найти того, кто с нами работает вообще, а менеджер нам ни номер заказа, ни свое имя не сообщил. Нашли, через пол часа перезванивает. Альтернатива г...но. Кроватки в цвете слоновая кость уже нет, и доставку мы вам не успеваем сделать на тот день, что договорились, и еще нескольких позиций по вашему списку нет (почти пол списка). Вот честно, выбесили! Мы согласились практически на что-то за гранью - на БЕЛУЮ кроватку и СЛ.КОСТЬ комод. Через некоторое время опять звонят, что комода и в слоновой кости нет. Еще они не могут сориентировать по габаритам мебели, дали нам ошибочную информацию. Ну что за бардак!!! Мы в итоге отказались от комода вообще. Привезли все, как заказали, я удивилась. Потом рассмотрела подлянку, блин, СОСКИ не в том цвете!) а еще я у них заказывала топ для кормления Medela Bonita . Рассчитала размер по табличке, взяла с запасом! Переживала, что большой будет, а он маленький какой-то пришел! Мне некомфортно вообще в нем! Печалька!
На счет комодика в белом цвете я обзвонила все интернет-магазины, что нашла. Нигде нет! В итоге напоролась на . У них самих не оказалось на складе, хотя на сайте указана информация, что есть, но мало. Насколько я поняла, это целое объединение интернет-магазинов. В одном из таких интернет-магазинчиков-партнеров они нашли все-таки этот несчастный белый комод. Я не верила своему счастью! Интернет-магазин . Тоже нюансы свои были при размещении заказа. Цену мне сказали сначала одну, потом другую бОльшую. Комод нам этот вышел золотым! А водитель когда привез комод попросил нас больше ничего у них не заказывать, типа он запарился его везти к нам! Вы представьте, какое хамство! При том, что за доставку мы ему 1900 руб заплатили!
Совет 3. Закупка в интернет-магазине для меня несколько лет назад была недопустима. Казалось, что все вокруг мошенники. Может несколько лет назад это и было близко к правде, но сейчас интернет-магазины стали довольно популярным и полезным инструментом. Я оценила это благо цивилизации в полной мере. Я очень ценю комфорт и не переношу эти толпы народу в крупных гипермаркетах, отсутствие парковочных мест. Ррррррррр! Сейчас я очень мало чего иду покупать в обычный магазин, гораздо удобнее и даже дешевле это сделать в интернет-магазине. Но надо знать, в каком! При закупке детских вещей я хотела выбрать крупный онлайн-магазин с именем на слуху. И что в итоге? Такие гипермаркеты типа акушерства.ру и меня подвели и разочаровали, а неизвестные типа и очень даже порадовали. И если подумать, какая разница нам в каком магазе брать? Ведь это они рискуют больше, чем мы, потому как везут без предоплаты неизвестно куда и кому, а мы денежку как раз-таки при получении платим.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно! Спасибо, что дочитали до конца. Пишите про свой опыт заказов, будет полезный взаимообмен опытом.
только сегодня поругалась с ними по телефону, заказала коляску в пятницу, сказали есть в наличие, т.к. мне 5 км от МКАД мне не нужен список из 20-ти позиций))) итог - звонок сегодня: "такого цвета нет, доставку на завтра не успеем оформить выбирайте другой, произошла ошибка, у нас пересорт, не могли по остаткам разобраться" я конечно полностью отказалась от заказа, мне нужен МОЙ цвет коляски. Читая отзывы про этот интернет магазин, я поняла, что таких как я и вы много, у них весь ассортимент только на сайте, на складе всего две три позиции, видимо вот так зарабатывают
В итоге заказала сегодня на www.sevol.ru (Северный олень) - мало кому известный сайт, но есть цвет в наличие, и мне доставила СЕГОДНЯ коляску. Про акушерство также согласна, заказов на будущее не делают, что придет в новой поставке не знают, и не звонят в случае если придет нужная вещь - звоните сами. Кроватку я вообще заказала на сайте www.babysteps.ru, как-то так (если кому-то надо уточню). Отзывы в нете совершенно не о чем не говорят, они пишут и про себя хорошее и про других плохое, только по собственному опыту можно все разузнать.
