продолжение
Накипело!начало http://www.babyblog.ru/community/post/obraz_live/1714907#comment_152623329
сегодня приехал курьер, привез ремни, НО без накладок =)
я позвонила в офис с вопросом - А ГДЕ СОБСТВЕННО????
в ответ услышала: ДА? а мы тут не знаем, что на складе загружают. давайт до понедельника.
а вам цвет накладок важен???!!! я говорю, ДА!ну , тогда ждите...
Я говорю, что если в понедельник не будет коляску верну.....
Она, ваше право!...
ВОТ И СРЕДА....звонка так и не было
Марина
мы сегодня в магазине Хэппич были. Все порадовало: и выбор и цены. Лучше самим съездить, т.к. видимо интернет-магазин у них хромает.
15.09.2012
Ответить
Oliya
Складывается впечатление, что часть населения нашей страны появилось на свет почкованием. Неужели, работая с таким товаром продавцы не понимают важность момента для семьи. Неужели им приятно было б получить такое же «внимание» ожидая малыша.
15.09.2012
Ответить
Мария
Да, я в шоке, слежу за всей этой Вашей историей! Я не понимаю, нафига открывать инет магазин, если нет заинтересованности в клиентах?!...
15.09.2012
Ответить
Олеся
Смотрю,уже не в первый раз жалуются на эту фирму...точно не буду пользоваться их услугами...
15.09.2012
Ответить