Ух....магазин!!

Видимо вам повезло наткнуться на такой вот их нюанс со специфическим товаром. :) У меня похожая ситуация с заказом кошачьего корма была. Всегда все уточнят, перезвонят, курьеры просто душки, всегда на помощь придут даже в неурочное время. Но в последний раз случилась накладка и я целую неделю потратила на то, чтобы поменять неверно привезенные 7кг кошачьего корма. Как говорится, и на старуху бывает проруха. :)  А по поводу опросов. Иногда после какого-нибудь инцидента с сотрудниками банка  - звонит человек с опросом по качеству обслуживания. Прям хочется ручки потереть, ну сейчас я вам раскажууу про ваше качество! :)
28.09.2012
Да-да)) Вот и у меня прям такая улыбочка на лице появилась, когда они стали задавать вопросы))
28.09.2012
Верхняя одежда Помогите с выбором подушки