http://www.akusherstvo.ru/. Акушерство.ру

девочки а дайте плиз кто нибудь номер карты))
15.11.2013
Она не нужна, просто при оформлении скажи менеджеру, что раньше заказывала и он посчитает с учетом скидки. Я так сделала. 
16.11.2013
Я сначала заказала комод, они мне ту карту привезли. И где-то через недельку я сделала большой заказ...Но мне кажется за крупный заказ они сразу скидку сделают.
16.09.2013
Почитала ниже...Прям про меня, также много чего не оказалось,но благо по мелочи_ ванночка, пеленки, и еще что-то...Посмотри,там не на все скидка эта распростаняется. Например на наш крупногабарит ее не оказалось(((
16.09.2013
Не нужно номер дисконтной карты вводить вообще, вас спросит менеджер при заказе - вы первый раз покупаете или нет. Если не спросит, скажите прям менеджеру у меня есть дисконтная карта (если вдруг попросят номер - продиктуете). ПРосто вы сначала там заказ оформляете, потом вам звонят все подтверждают (вдруг в наличии чего-то нет, уточняют дату доставки), еще раз все пересчитывают по деньгам и все! При оплате я вообще ее не предъявляла ибо уже все просчитано менеджером и курьеру плевать, есть ли карта, в платежке все уже проставлено)Я вот дважды заказывала, осталась довольна. Все вовремя, очень мне сервис нравится и главное качество товаров отличное. НО все 2 раза чего-то обязательно не было, но этот вопрос легко с менеджером решается, если вас не устраивает что-то просто убираете из списка (например не было у меня большой пачки пеленок, предложили маленькие. Смысла нет, дороже выйдет, я просто убрала из заказа. Или например не было полотенец, какие я хотела, подобрали примерно такие же по качеству и цене).
16.09.2013
Спасибо за такой подробный ответ. Скажу, что карта есть) там скидка приличная водит. 
16.09.2013
Да, верно) НО морально подготовьте себя к тому, что возможны замены выбранной продукции. Я так с кроваткой...выбрала, а на складе нет и поставки фирма прекратила. Но с менеджером легко все можно обсудить!
16.09.2013
Наши покупочки! :)) Мобильное место для сна))