Беременным нельзы ругаться и нельзя их обижать!!!
Накипело!Девочки, рассудите такую ситуацию!
Мы с мужем 1,5 месяца назад дали задаток за коляску. Изначально срок доставки был 3 недели. Максимум - 4. Ее до сих пор нет. Хотя мы с продавцом договорились, что конец мая, начало июня - я уже хотела бы ее забрать.
Сегодня звоню в магазин(хочу забрать задаток, т.к. решила искать другую коляску и звоню их предупредить, чтобы приготовили деньги...ну мало ли вдруг в кассе не будет денег) - мне сказали потерпите до завтра, может быть машина приедет, может быть там будет ваша расцветка......ОК-я согласилась
Потом перезванивает мне дЫректор - и говорит, таким тоном ЧТО ВЫ МНЕ МОГЗИ ТЕРЕБИТЕ ?????- будет ваша коляска - машина на таможне. У нас с вами договоренность на начало месяца(только начало какого месяца - 12 апреля задаток был))....Я, конечно, попросила его на тон ниже говорить со мной и объяснила, что меня не устраивает, что я бы хотела забрать деньги и искать другую. Так он фыркнул.....И ТУТ МЕНЯ ПОНЕСЛО .....наговорила ему, что он не прав, и что клиентов надо уважать - и всё это на крике и бросила трубку...
Сейчас сижу реву.....себя жалко.....и за бейбика в животике - наслушался от меня такого....И на мужа накричала вдобавок....
Я не права? у меня включилась защитная реакция ...и меня понесло....
Девочки, всем спасибо за поддержку!
Муж деньги забрал! При чем т.н. директор сказал, что он ничего подобного не говорил и не грубил - это вашей жене показалось!
Жаль меня там не было. А с другой стороны - и хорошо!
На завтра заказала доставку домой- такой же коляски!
