Поиск

ТО, О ЧЕМ ВСЕ МОЛЧАТ

Я верх беспечности. Читала и ржала, ржала и читала)) Лучше вообще не настраиваться, все равно не угадаешь как будет.
big_smiles_162.gif Почти все выше описанное было и у меня)))) как повезет
У меня с моей дочей таких истерик не было. Если и были бессоные ночи, то штуки 2-3. Только вот о послеродовой депрессии никто не говорил... Хорошо, что подруга позвонила и спросила:"Ну что уже кроет?))" И тут я поняла, что у меня как у всех))) послеродовая депрессия. А было страшно думать, что твоя крыша съезжает и ты плачешь по любому поводу....
Все детки разные, мы первые 2 мес не спали, сейчас с переменным успехом) о да подруги с такими вопросами лучшие люди в Мире!!! Зато потом приходишь в себя
Блин, как будто прям с меня писали! :)
Ага, очень знакомо)))
Автор знаменитый блогер на ББ - Alena вот ссылка http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1080737
Вот я была такой наивной дурочкой. Я один ребёнок в семье, первая из подруг родила и даже понятия не имела, что такое дети и что они могут плакать, не засыпать и т.д. Беременная летала в "розовых очках", а потом была после родовая депрессия(( и в тот момент действительно было плевать на мимишные одежки, игрушки и т.д., хотелось одного... поспать и спокойно поесть кашу на воде, которую варил муж. Приборка тоже была на муже, раз в неделю по выходным. Я вообще ничего не успевала. И да!!! Я сейчас жду второго малыша, и в голове опять одни мимишества, а в животе бабочки! Видимо так устроен наш организм, что все быстро забывается. И поверьте, время несётся очень быстро!!! И все через это проходят! Но нужно быть готовой к этому!
о да сон...сон.... Помню это что-то очень приятное))) да время пролетает и все эти дедосыпы забудутся и тем более впереди более приятные моменты, первый смех, слова, шаги ))) поэтому все это ерунда))
девочки, я пока готовлюсь ко всем этим "прелестям",  а страсти про грудь это обязательно у всех неизбежно, или как? И про пописить после родов не поняла.
кормлю почти 2 года, проблемы были в первый месяц по неопытности, теперь удивляюсь фразам, что ГВ это больно, мне видимо повезло.
Согласна с Полиной, в первый месяц проблемы по неопытности, а потом все быстро входит в строй. Когда молоко приходит сразу узнаете этот момент грудь будет каменной и болеть дико, ребеночка чащу прикладывайте к груди и массаж делайте. Не запускайте! Необязательно , конечно, но почти у всех в первое время так. Вы о хорошем думайте))
спасибо
Автор Алена, есть у меня в друзьях, у неё все посты смешные http://m.babyblog.ru/user/lenta/id1080737
Отлично вот и автора нашли!!!
Мне пока ближе всего про "пИсать" показалось.. А ещё то чувство супервумен, когда выписиваешь пол литра, а не привычные 50 мл)
У каждого свое))
я наверно не наивная... но про все это читала и была готова. ну и воспринимала все это как само собой разумеющееся
а я вот хоть и читала, но не была готова к правде жизни)))
значит не внимательно читали)))) вообще я как-то все трудности воспринимаю с тем, что так у многих, а чо мне то истерить. а может меня так воспитали
Наверное)))) у меня , когда мелкий первый раз орал — была жуткая паника, а потом нормально, нашла подход.
Супер, смеялись долго!
Ахах))) я посмеялась от души)))
Всё правда! Перепостила себе :))) смеялись с мужем на пару :) особенно про три часа укачиваний и покакала :)))
Да мы тоже с мужем читали и это особенно запала в душу)))
Пост замечательный, но Вы хоть уточните, что не являетесь автором. 
Указала))
Великолепный пост, браво!!! clap.gifclap.gifclap.gif
Самое главное всё так и есть))))
Да, все правда. Читала и вспоминала все эти моменты. Но это так быстро прошло, что-то уже совсем забылось
Очень мило))
какой чудесный пост я раза 3 всплакнула))) все это пролетело перед глазами. ох как же быстро летит время... вот сидишь и думаешь вот в этот день,только в том году я еще ходила последние деньки перед родами. а через 4 дня нам уже годик))))
)))) улыбнуло))) все так и есть))))
наверное уже было полно таких) но я посмеялась вспомнила и даже взгрустнула )
Школьница с пузом)))