Поиск

Длинный пост...

18 недель ровно
Исповедь
Анастасия
С удовольствием прочитала от начала до конца! Не переставайте писать - у Вас отлично получается! А дети - просто мои кумиры)) Стёпа вообще как фотомодель - всегда позирует и улыбается) Все будет хорошо! Вы обязательно найдете решение, как со всем и всеми справляться!
3 года
Аннушка
Спасибо, Настён!!!
3 года
Маринка
поздравляю!!!круто!!! растите здоровыми!!!я теперь буду еще лучше предохраняться, третью беременность и третье гв за три года мой организм точно не вынесет, а сделать аборт я не смогу. Поделитесь пжл, как заработали на море в декрете?
3 года
Аннушка
Это было тяжело, если честно. Размещала статьи в интернете. Каждый день тратила на это от 30 мин. до 2 часов в среднем, а выходило всего 2-4 тысячи в месяц. Но я сразу завела отдельную карточку и деньги мне перечисляли за сделанную работу туда. Не снимала принципиально. С сентября по август получилось около 35. Потратила с дорогой, проживанием, едой и сувенирами меньше 25.
3 года
Ilonka
Поздравляю вас! Все будет хорошо, вы с мужем молодцы!!! Деньги- это всего лишь комфорт, но не главное в жизни.
3 года
Аннушка
Это точно! Спасибо!!!
3 года
Ольга
Ань, я так рада за вас!!! Малыши у тебя просто зайки!!! Здоровья вам!!!😍😍😍 читала и прям прослезилась, но ты молодец что несмотря на все сложности решила оставить малышку! Лёгкой беременности и лёгких родов! Поздравляю вас, родители!!!😙😙😙😗😗😗😍😍😍
3 года
Аннушка
Спасибо, Олечка!)) В любом случае все проблемы,кроме смерти, разрешимы.
3 года
Ольга
Да, бывает тяжело так и сил нет ни моральных ни физических..но как глянешь на своих деток, когда они мирно играют или спят и все проблемы начинают казаться ерундой! )))
3 года
Вероника
Аннушка, мы по тебе скучали, по твоим рассказам. Поздравляю!!!
3 года
Аннушка
Спасибо)) пока работаю,появляться часто вряд ли буду. Но думаю, это время быстро пролетит!
3 года
Дарлюша
Аня..привет!! Как я рада за тебя...в очередной раз)) читала плакала, радовалась...благополучнрй тебе беременности береги себя)))
3 года
Аннушка
Я очень постараюсь, спасибо!)))
3 года
Екатерина
Такой мимишный пост... Прослезилась от радости за тебя... Правда! Пусть все будет хорошо!
3 года
Аннушка
Обязательно! Спасибо!
3 года
АнастасияМамаЗдоровогоСына
Ох ты ж блин))) Поздравляю!) Лёгкой беременности и здоровья крошечке!
3 года
Аннушка
Спасибо, Настен!
3 года
Алина
Поздравляю тебя! Очень понимаю что страшно, но ещё одно детё вам на радость))
3 года
Аннушка
Уверена,что да!
3 года
Юля
Такой шок приятный!)
3 года
Карина
Какие милахи)
3 года
Аннушка
то есть, то есть)))
3 года
Matilda
как здорово) поздравляю с беременностью😍
3 года
Аннушка
Спасибо, Анют))
3 года
Катя
Ещё раз поздравляю!!
3 года
Аннушка
Спасибо, Катюш!!!
3 года
Valentina
Поздравляю!!!!! Ты такая замечательная мама , таким надо надо побольше деток!!!! Все хорошо будет. Трое, пока маленькие, финансово, даже легче, чем двое. У вас же в регионе есть, какие нибудь льготы скорее всего. Лёгкой беременности и родов!! Пс : токсикоз это ж.. па. Проверено.
3 года
Аннушка
в нашем регионе как раз отменили))) У меня подруга после первого сына двойню родила. Разница в пособии со мной около 500 р. в общей сложности)))
3 года
Valentina
Жалко конечно. Ну, главное здоровые детки!
3 года
Анна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где в Абхазии отдыхали? Подыскиваю место для летнего отдыха. Спасибо!
3 года
Аннушка
сейчас в личку отвечу
3 года
Елена
Привет, Анюта. Я тоже стала реже здесь появляться, иногда захожу, читаю почту, новости. Очень рада, что у тебя все хорошо. Очень красивые фотографии!А фото с УЗИ просто чудесное ❤️
3 года
Аннушка
спасибо, Леночка!
3 года
Юся
От всей души поздравляю Вас!!!
3 года
Аннушка
спасибо огромное!!!
3 года
Екатерина
Аннушка,я вас от души поздравляю! Желаю вам всего хорошего! Всегда читаю Ваши рассказы о семье и детках. Вы очень хорошая мама. Желаю здоровья вам и Вашим близким ❤❤❤❤❤
3 года
Аннушка
Спасибо на добром слове!!!
3 года
Твоя мечта
Поздравляю вас !Все у вас будет хорошо!Мы десять лет остались с детьми по съёмкам.Но вот в прошлом году нам удалось купить участок и построить свой дом..об этом мы давно мечтали..Почти сразу после переезда я забеременела..Б проходит достаточно тяжело,но я верю что все будет хорошо
2 года
Аннушка
ох сколько у вас деток! пусть все будут здоровы! спасибо большое!))
2 года
Натали
Анютик,привет! Зашла сюда а тут такие новости! Это чудо просто, я вас поздравляю! Так радостно читать, просто слезы наворачиваются от радости за вас! Муж у тебя золото, ну а как иначе, он не мог не поддержать . Ну а всякие мелкие проблемы это все решаемо, все будет хорошо у вас,я уверена. Так приятно на вас посмотреть и про вас узнать, как же выросли детки, такие голубоглазики милые)
2 года
Аннушка
да, Наташ, не частый ты тут гость))) Твои вон тоже уже какие большие! Ну а я все еще привыкаю и жду-не-дождусь начала июля и декрета, работа надоела до ужаса.
2 года
Натали
Частый я тут была в основном когда беременная ходила😊 Сейчас конечно особо времени нет, но все равно захожу читать новости. А так в Инстаграме ещё бывает брожу. Ты там есть? Если что можешь найти меня , я там vodo_ley5 Понимаю, с работой) я дни считала помню чтоб уйти скорей в декрет) сейчас правда уже соскучилась по работе
2 года
Аннушка
Владу уже 2 скоро, еще не планируешь в сад и на работу? в инсте я типа есть, но я ни логин, ни пароль не помню)) да и нет желания влезать в эти соц.сети, если честно. Мне прям ББ и контакта с лихвой хватает...
2 года