Поиск
Образ жизни беременной

отношение общества к беременным

13 комментариев
Елена Данилова Акушер-гинеколог
Ольга Кулагина Акушер-гинеколог
Аватар Марианна
(((( сочувствую. Мне тоже не уступали и толкали и все такое...у меня пуз совсем маленький был, только после 36 недель и то иногда меня замечали )))) а и хрен с ними, мне кроме дочи никто не нужен был и милостей не ждала особо. Сама сейчас внимательно отношусь и к Б. и к мамам с колясками, помогаю, чем могу. Кстати почему-то когда я с коляской гулять начала - почти все мужики и женщины помогать и замечать стали)))) нонсенс! беременным с большим пузом то сложнее)))
Аватар ❅❅❅Жасмин❅❅❅
сама с этим сталкивалась в первую Б постоянно. Сейчас  практически никуда не выхожу, езжу только на машине. В поликлинике видела совершенно противоположную ситуацию. По субботам врач ЛОР принимает только Б (дабы не загружать будни) и тех, у кого процедуры.  Стою я в очереди, еще стоят 3 беременных и 2 на процедуры.  Приходит еще 1 Б, на вид даже не понять Б или не Б - у нее плечи сильно широкие,а таз узкий.  И ломится она без очереди.  Женщина, что на процедуры, ей вполне вежливо говорит "А вы почему без очереди?"  Так эта беременная как раскрыла свою коробочку, как понесла эту бедную женщину, мол, сегодня спец.день для Б, вы меня тут не учите......  Хотя нас таких Б еще 4 человека стоит.......   Женщина стоит в полном шоке, поняв, что та беременна, не хочет видимо грубить.  В итоге выяснилось, что эта Б уже стояла в очереди и пришла повторно.........  Вобщем зашла она в кабинет  к врачу и оттуда минуты 2-3 слышалось как она ругается на полную громкость с врачем...... Вот так тоже бывает......  Я во время Б обычно молчу и на рожон нигокда не лезу, мало ли какой у человека глаз...
Аватар Виктория Че
Ой даже читать такое обидно. очень не приятно.
Аватар Евгения
мне както везло...меняла паспорт мужчина меня вперёд себя пропустил,пожалелв транспорте езжу редко,но сколько ездила уступали,бывало конечно,но благо далеко ехать не надо было!не всегда конечно идут на всречу,но чтоб очень чтото обидело слава богу не было!хотя плохих людей тоже хватает
Аватар Марианна
а мне наоборот как-то везло!!! и даже я как-то шарахалась по началу, что мне уступают или пропускают ))) очень было приятно и удобно, особенно в банке стояла в огромной очереди и вдруг мне одна женщина кричит, мол девушка идите передо мной, а я и опешила, даже забыла сказать спасибо, за что до сих пор каюсь!!!))
Аватар Anna
КОЗЛЫ!!! (извиняюсь). Я тож когда на сессию ездила, ни один чел не уступит  и в Центре обслуживания населения такая же ерунда!!! Особенно обидно, когда женщины не уступают места, сами же рожали и знают какого это быть беременной!!!! Не расстраивайтесь!  Нынче, жизнь такая пошла...
Аватар Елена
Надо самой за себя уметь постоять. Я беременная в метро всегда сидела, бабульки тоже видят, что молодая сидит, подходят и рядом стоят. Иногда ругают. ФИГ я им встану! И мужика того бы послала. И около нотариуса сама бы тетке так ответила, что мало бы не показалось. Тут дело не в Б, а в том, что очередь одна на всех. Что самое интересное - мне всегда в транспорте уступали место и вообще вели все себя цивилизованно. Может, у меня на лице написано, что меня лучше не трогать...
Аватар Катеринка - Добрая Фея
Да уж... обидно за нас девочки.... Меня на днях, когда на работу ехала, тоже в метро подняли... (правда я когда сижу то не видно, что я беременная) так вот...сижу я себе, ехать мне есче прилично, заходит женщина лет 50-ти, и говорит мне с таким тоном возмущенным "Девушка, можно вас попросить!!!!" и показывает рукой мне, мол вставай....я от шока подскочила, думала может у нее, что с ногой или плохо ей, а она уселась и довольно достала книгу и читает (тут я ох..ла), я растегнула пуховик и вывалила живот (он у меня уже большой), и что вы думаете, она посмотрела на мой живот и дальше в книгу уткнулась, я обомлела!!!! Мне конечно не тяжело было постоять, но ради кого, ради этой клуши!!! Она ведь есче не старая даже!!! И совесть ее не мучала, что она беременную подняла, капец.... Муж на меня вечером наорал, когда я ему пожаловалась, говорит "Какого хрена ты должна стоять ты ведь в положении, сказала бы ей, что ты беременная, а ты вообще очень мягкая и не конфликтная, все об тебя ноги вытерают, у тебя скоро ребенок родится, как ты ее зашитиш от жестокости людей????" А и не знаю как быть такой жестокой как они...  
Аватар Елена
Да, не воспитанных мужиков(мужчинами их назвать не могу) очень много сейчас развелось, мало того, что не уступят, так ещё и согнать хватает наглости....Не повезло ихним жёнам(если они у них есть)....Я, слава Богу, редко сталкивалась с такими пока, и в маршрутке место уступали, и пропускают вперёд в дверях магазинов дверку открывают, так приятно...Хотя были и не приятные моменты, но, кстати, именно со стороны женщин, а не мужчин). Такое ощущение, что эти самые женщины детей не рожали и беременными никогда не были...Но видно, так воспитанны, даже не знаю...нет им оправдания, за такую наглость и хамство(особенно это относится к больничным очередям). Я понимаю, что там стоят все больные, но когда ты с животом, как порядочная отстаиваешь очередь, а прямо перед твоим носом заваливает "тётенька" без очереди, чуть не отпихивая тебя, вот тогда так хочется стукнуть по спине)))))) Но мы же хорошие, добрые))))
Аватар Женя Жукова
я бы не встала.но думаю меня бы фиг согнали.все же народ покультурней будет.единственное сейчас зима,под одеждой не видно.в транспорте не уступят.мы не гордые 10 минут пешком постою.один раз старушке уступила место.самое прикольное,а мужики будут в окно пялиться,типа они не видят.от такого офигеваю конечно.а натариусу,которому Б здесь не нужны....я бы ему все высказала,козлу.типа он из воздуха появился.он что,получается свою мать не уважает?ппц...козлы кругом!
Читать все 13 комментариев
Откуда брать силы...
Корпоратив